Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Priora-ведение своими силами

Интернет-клуб хозяев машин «Лада-Приора» основан в 2008 году и насчитывает около 35 300 юзеров. На сайте более 700 000 сообщений по 12 850 темам. Адресок в Вебе: www.priorovod.ru.

Рекомендации в редакцию отправил фаворит столичной ячейки клуба Сергей Андреев (на форуме – serg-ss).

Рычаг переключения передач начинает болтаться и не очень приятно дребезжать уже при 10 – 20 тыс. км. Что лишь обладатели не решают: меняют кулису в сборе, демпферы, ставят дополнительные резинки… Оказывает помощь, но не надолго. А ведь имеется испытанный способ – укоротить на 1,0–1,5 мм штатную металлическую втулку кулисы или, что значительно лучше, сделать подобную из фторопласта.

Чертеж прилагаем.

Фторопласт не испытывает недостаток в смазке, механизм делается наименее ватным и, что самое основное, перестает дребезжать. Все же на Ремонт и эксплуатация лучше нанести узкий слой демпферной смазки – «Литола» или «Фиола». Кстати, многие официальные дилеры предлагают убрать дребезг проточкой штатной втулки, но за дополнительную плату (1000 рублей).

А работы всего-то на 5 мин.!

Шину дополнительных диодов перекусываем в месте, продемонстрированном стрелкой, и изолируем финиши. Левый возможно соединить отдельным проводом с реле близкого света, тогда по окончании запуска мотора фары будут врубаться автоматом.

Снимаем чехол рычага совместно с ручкой, легко потянув ее ввысь. Позже откручиваем винт шарнира и гайку кулисы под крестовую отвертку. Чтобы однако не снимать накладку тоннеля пола, используем подобающую биту, вращая ее пассатижами или ключом «на 6» (эргономичнее накидным). Отводим рычаг вспять и вынимаем из шарнира штатную металлическую втулку с 2-мя пластмассовыми фланцами. Укоротив втулку (или заменив фторопластовой), собираем в оборотном порядке.

Штатный винт лучше поменять таким же, но с шестигранной головкой. Рекомендуем поменять и карданчик привода «калиновским». Вот, практически, и всё – услаждайтесь тишью.

Довольно часто на малых оборотах мотора напряжение на генераторе падает до 13,2 В. Однако на клеммах аккума из-за сопротивления цепи напряжение может снизиться до 13,0 В. Разумеется, батарея однако не подзаряжается. Подмена регулятора напряжения не оказывает помощь, а вот малозначительная доработка генератора дает осязаемый эффект. Сущность ее в том, что из схемы исключаются дополнительные диоды – достаточно перекусить шину, к которой они припаяны.

Проводок D+ и наружный контакт D оставляем нетронутыми (для индикатора разрядки на щитке устройств). на данный момент регулятор будет выслеживать напряжение прямым контактом с АКБ (через клемму В+), а запускать возбуждение ротора (через клемму W) – лишь по достижении 400 об/мин (не путать с оборотами коленвала: передаточное отношение тут 1:2,4). Таким макаром, выходное напряжение приходит в норму.

Материал – фторопласт. Возможно, некие размеры нужно будет скорректировать с учетом допусков на Ремонт и эксплуатация определенной автомобили. Перед установкой смазать!

В случае если вас смущает перекушенная шина (внезапно от вибрации оторвется и замкнет), поменяйте «подкову» шестидиодной. Скажем, для генераторов КЗАТЭ (80 А) и БАТЭ (90 А) подходит диодный мост БПВ 076.2-105-02 от генератора 9402.3701-03. Полный список взаимозаменяемых подробностей, агрегатов и узлов различных производителей, кроме этого подробности доработок приведены на одной из ветвей форума, она именуется «Все о генераторах».

Чтобы минимизировать падение напряжения по «минусу», рекомендуем соединить корпус генератора с минусовой клеммой аккума, кроме этого с кузовом отдельными проводниками сечением 16 мм?, к примеру, марки ПВ3. Замечено, что напряжение однако растет само мало на 0,1 В.

Снять генератор не легко, в особенности на автомобилях с ГУРом или кондюком, вторыми словами с поликлиновым ремнем длиной 1115 мм. Дело в том, что невозможно извлечь нижний болт, что упирается в правую опору мотора. Необходимо снимать брызговик, опору (с вывешиванием агрегата), насос ГУРа (или компрессор кондюка), кронштейн генератора.

На будущее поставьте болт ввысь ногами – головкой к коробке, а гайкой к ремню. Так будет намного эргономичнее.

Случайные статьи:

Приора как сделать компьютерную диагностику своими руками .


Статьи по теме:

  • Пригодились все силы и упрямство.

    Понадобились ВСЕ СИЛЫ И УПРЯМСТВО… МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ Понадобились ВСЕ СИЛЫ И УПРЯМСТВО… Хочу поделиться эйфорией — наконец я взяла права !…

  • Годы прибавили сил

    ГОДЫ ПРИБАВИЛИ СИЛ ДЭУ-НЕКСИЯ на данный момент И С 16-КЛАПАННЫМ Движком ДЭУ-НЕКСИЯ В прошедшей жизни — Опель-Кадет эталона 1984 года. Под маркой Дэу…

  • Гадская сила!

    ГАДСКАЯ СИЛА! КРУГОМ 500 DODGE RAM SRT-10 Возможно ли скрестить барана и гадюку? Баран – по-английски «рэм», это полноразмерный пикап «Додж»; гадюка –…