Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пришли по-английски

Пришли по-английски

Сегодняшний вседорож-ник родом из 1970-х — 35 годов назад из ворот Ульяновского автомобильного завода вышел УАЗ-469. С мелкими переменами дожил «уазик» до последнего, самого жёсткого за всю историю обновления. В 2003-м машина взяла новейшую переднюю подвеску, модернизированную коробку, современные движки и поболее добрый салон.

В первоначальный раз за продолжительную судьбу ульяновскому внедорожнику дали официальное имя, да ктому же на английский манер — Hunter, вторыми словами охотник.

откидной борт и Железный бампер — соответствующие отличия «Хантера» в комплектации Classic. НА ПРИЛАВКЕ

Сходу по окончании рождения «Хантер» стал в единственной комплектации — на сегодня более дорогой. Лишь не думайте, что автомобиль с обнадеживающим «отчеством» Comfort (опять же латиницей!) напичкан какими-то замудренными системами и устройствами. «Хантер» рушит уже закоренелые стереотипы о современном автомобиле: чего стоят такие уникальные функции, как чехол запаски и задний крюк (см. табл.).

В то время, когда сидишь снутри, не легко отличить, Classic это или Comfort. По убранству салона «хантеры» — близнецы.

Действительно, в данной комплектации возможно избрать движок — 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-409 или турбодизель ЗМЗ-514 количеством 2,2 л. Оба агрегата соответствовали экологическим нормам Евро II, а с нового года в реализации идут версии, укладывающиеся в более твёрдые требования по вредным выбросам. Три раза «зеленые» УАЗы будут в среднем на 5000 рублей дороже. Компанию заволжским моторам образовывает пятиступная механическая трансмиссия передач корейской компании «Дай-мос», главные пары у бензиновых и дизельных движков различные-4,11 и 4,625.

Простецкий спидометр превосходно видно лишь с пассажирского сидения. От водителя он прячется за ободом руля. Одна из неповторимых линия «Хантера» — нестандартное размещение рычажка для регулировки сидения.

Облегченная версия и без того аскетичного автомобиля кроме этого взяла зарубежное заглавие — Classic. Найти в столице автомобили в такой комплектации не удалось, но дилеры убеждают — под заказ привезут в течение месяца. С предшественниками «классику» роднит откидной задний борт заместо пятой двери: тут нет противотуманок, а колесные ниши не защищены подкрылками.

Но практически все возможно придется по нраву покорителям распутья. К примеру, кондовые металлические бамперы и тяговитый движок УМЗ-4213 с нейтрализатором и электрическим впрыском в выпускной совокупности. Действительно, многие будущие клиенты скептически смотрят на данный мотор, не доверяя его надежности.

Ну и заместо корейской пятиступной коробки устанавливают русскую «четырехступ-ку». Неординарную ностальгию навевают несинхронизированные 1-ая и 2-ая передачи: как по поводу перегазовки и двойного выжима сцепления?

Век сегодняшний и век прошедший: рядом с блоком управления движком — выключатель «массы». К бедному комплекту базового оборудования дилеры в большинстве случаев предлагают и минимум опций. Одна из довольно часто видящихся — литые диски, дополнительные откидные сидения, пластмассовые чехлы на запасное колесо.

Но большое количество компаний занимается тюнингом. Они готовы удовлетворить чуть ли не хоть какое желание обладателя «Хантера» — устанавливают кондюки и дополнительные отопители, наращивают дорожный просвет, подрезают и усиливают пороги и колёсные арки.

Одно из инноваций -сдвижные форточки. Действительно, такой «климат-контроль» довольно часто дает сбои. В таблице приведены цены на «хантеры» в столичных автосалонах.

В других городах они смогут быть и выше, и ниже — это находится в зависимости от цены доставки, которая по стране не превосходит 10 тыс. рублей. Заводская гарантия на новые автомобили — 2 года или 50 тыс. км. Она распространяется, конечно, только на тех, кто доверяет сервис недешевым фирменным станциям. Учтите, знатоки молвят: «хантеры», каковые не доставляют заморочек, занесены в Красноватую книжку. Любопытно, не оттуда ли «охотник», попавший к нам на тест?

Знакомьтесь, «Хантер» в комплектации Comfort с 2,7-литровым двигателем внутреннего сгорания.

На заднем сидение — ремни и подголовники для всех пассажиров (для среднего — поясной). ЗА РУЛЕМ

Прекрасный цвет! Кроме того жаль на такой машине съезжать на распутье — еще поцарапаешь блестящий «металлик». Валиком а также кисточкой уже не подкрасишь, а на сервис обладатели таких автомобилей иногда обращаются — недешево. материалы и Современные технологии, конечно, превосходно, но нужен ли старичку такой престижный прикид?

Лучше бы эмблему закрепили как нужно — прекрасно, кри-венько, так ктому же громадные шайбы безобразно выглядывают из-под решетки.

С «Хантером» возможно пренебречь утренней зарядкой. Садясь в машину, волей-неволей сделайте сначала подтягивание, позднее повороты тела, а в итоге приседания.

Для тех, кто уповает сберегать на горючем — «Хантер» с дизелем ЗМЗ-514. Вобщем, «Хантер» — для сильных не только только телом, да и духом. Забрать поведение на дороге — на надёжных для современного автомобиля (кроме того джипа!) скоростях под сотку от водителя требуется большое количество мужества, а основное, умения задерживать УАЗ в полосе. О резких маневрах лучше кроме того не мыслить — возвратить «Хантер» на линию перемещения под силу далековато не каждому.

Превосходно хоть энергоёмкая подвеска и огромные колёса безболезненно переносят ямы и ухабы.

Самые массивные и реализовываемые — «хантеры» с бензиновыми моторами ЗМЗ-409. В «Хантере», как ни в одном втором автомобиле, живут «преданья старины глубокой», каковые пробуют переписать на современный лад. Иногда это смотрится радостно. К примеру, важный армейский спидометр с… электрическим (!) одометром. Или сдвижные форточки… Двигаются они с большим трудом. По последней мере, на новеньком автомобиле салон проветрить не удалось — может, позднее разработаются.

А меж плечом и ремнём безопасности проходит ладонь.

Любопытно, для чего педали на различной высоте? До тех пор пока ногу перенесешь, уже и тормозить поздно — не знаю, как в сапогах, кроме того в легких кроссовках гладко пока не выходит. Ну и тормозной путь, мягко говоря, оставляет желать мельчайшего (подробнее в ЗР, 2005, № 10).

Привыкать необходимо и к тугому неинформативному сцеплению, но корейская коробка на фоне всего остального — прямо оазис в пустыне. Передачи переключаются легко и правильно, ну и шумом агрегат не злит.

Вобщем, несправедливо оценивать УАЗ только на асфальте — так как ему на роду написано огромную часть времени скитаться вне дорог. Возможно, по проходимости в чем или «Хантер» и уступает предшественникам -например, не мешает добавить бензиновому ЗМЗ-409 тяги на низких оборотах, и тогда пониженная передача требовалась бы пореже. И вдобавок, в то время, когда попадаешь в жёсткие топи, жаль ковролин в салоне — пол в «Хан-тере» уже не помоешь из шланга, как в старенькых «уазиках».

Беря «Хантер», необходимо отдавать для себя отчет, что доходить к нему с простыми на данный момент мерками запрещено. Отражается и возраст, и долголетние традиции производства, каковые не легко одолеть, кроме того вкладывая большие Энциклопедия грузовиков в завезенные из других государств оборудование и агрегаты. И не смотря на то, что он как и раньше остается самым дешевеньким в собственном классе, отличие с наиблежайшими соперниками уже мала.

Прейдет скоро время, в то время, когда «Хантер» уйдет с рынка — любопытно, по-английски?

Рассмотрим варианты

5-дверный универсал

Кузов единственный, действительно, зависимо от комплектации просвет багажника открывает либо распашная дверь, либо борт в купе с верхней крышкой. минусы и Плюсы имеется у обеих конструкций. К примеру, с цельной дверью несложнее обращаться, а на откинутый борт легче взгромоздить тяжёлый груз, чтобы затолкать его вовнутрь.

Кстати, грузовое отделение хоть и огромное, но не весьма применимо для перевозки обыденных вещей. Те, что на полу, закатываются через «тоннели» под задними сиденьями (умелые закрывают их доской или досками) под ноги пассажирам, а поклажа из верхних последовательностей высыпается на открывшего пятую дверь. Но задние спинки складываются по частям (40:60).

Да и тут нужно будет помучиться — сначала длительно и муторно снимаете подголовники, позднее до боли в мышцах крутите ручку, пока спинка не воспримет горизонтальное положение. По мере необходимости багажник возможно сделать обитаемым, заказав дополнительные откидные сидения. Но не забывайте: эти места не оборудованы ремнями.

Случайные статьи:

Олимпийские игры пришли по-английски


Статьи по теме:

  • Позже уже пришло

    Позднее УЖЕ Пришло Максим ЮРЧЕНКО, гл. редактор Мото Письмо из редакции Главе горадминистрации г. Москвы г-ну Лужкову Ю.М. Почетаемый Юрий Михайлович!…

  • Когда в страну пришла нефть

    В то время, когда в страну пришла нефть Неутихающее кипение судьбы во всем ее обилии… Все перемешано в этом городе, которому свойственны более пороки и…

  • Уверенность придет

    УВЕРЕННОСТЬ ПРИДЕТ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ УВЕРЕННОСТЬ ПРИДЕТ Галина ШАРШАТКИНА 1-ые мои независимые поездки были не весьма уверенными, но весьма…