Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Присматриваете автомобиль с пробегом берите европейку

О том, где и как верно выбирать бэушную машину, дабы не купить кота в мешке, мы говорили в эфире на радио «Комсомольская правда» (97,2 FM) с генеральным директором компании «Автопробег» Сергеем Ткачевым.

— Рынок машин у нас в Российской Федерации все таки просыпается. Худо-бедно, но он почувствовал уход кризиса, и просыпается он не только в сфере продаж новых машин, но б/у машин. И рынок секонд-хенда еще более.

Сергей, что на данный момент происходит с стоимостями на старенькые авто? Сергей, стоимости стоят либо начали расти?

— Взаправду, цены за последний год из для того чтобы падения, что мы замечали в конце 2008-го года, начали умеренно выравниваться. И в случае если сказать о росте, то примечательный рост начался с весны этого года, да с конца зимы.

— Вторыми словами к лету люди решили все таки купить себе автомобили.

— Да, ситуация и увеличение спроса, которая сложилась на на таможне с ввозом новых машин, все это отражается на росте стоимостей.

— А что в том месте снова не так на таможне?

— Дело в том, что с введением тамонного альянса (Белоруссия, Казахстан, Российская Федерация) на данный момент с регламентом таможенного дизайна имеется некие трудности, и дилеры страшатся вывозить новые авто. Исходя из этого новых машин на малость не достаточно.

— Узнается, что, оказывается, еще какие-то рыночные условия воздействуют на цена старенькой автомобили, а нетее состояние и возраст?

— В обязательном порядке, оказывают . По причине того, что цена старенького автомобиля прямым образом связана со ценой нового автомобиля подобного класса, подобного уровня, подобной марки. Исходя из этого в случае если на новые авто стоимость повышаеться, либо по им-то вторым обстоятельствам растет спрос на новые авто, автоматом то же самое происходит с старенькыми машинами.

— Как подорожали автомобили, Сергей? Одно из недавних изучений, которое мне попалось на глаза, показывает, что за год цены на авто возросли в среднем на одиннадцать процентов. Это честная цифра?

— Да, исследователи правы. В случае если сказать о подорожании машин — забрать среднюю марку ценой 300-400, максимум — 500 тысяч рублей, сравнить цена для того чтобы автомобиля в прошедшем году и по сей день, то мы различия не заметим. Взаправду, за год машина в стоимости ничего не растеряла.

А ясно, что при обыденных качествах, при обычной эксплуатации машина по цены в год теряет порядка 10%.

— Что касается вторых событий, каковые воздействуют -то на ценообразование при продаже приобретения ветхих машин. А конкретно, программа утилизации — пару дней назад стало ясно, что Минпромторг не будет ждать, пока выйдет новое распоряжение правительства и будет выдаватьсертификаты, несмотря на то, что они заканчиваются. Вторыми словами программа утилизации у нас благополучно длится. Она как-то оказываетна изменение стоимостей, на предложение?

Меньше стало автомобилей на рынке старенькых машин?

— По большей части конфигурации задели дешевеньких ветхих машин, каковые попадают под эту программу утилизации. Но это малый часть рынка, и отличие в том месте — копеечная. А те авто, каковые у нас производятся, стали более дешёвы из-за программы, и вторичный рынок по таким автомобилям отыграл чуток-чуток назад.

Ну И это малюсенькое колчество машин.

— Мне представляется, что на человек обязан выбирать при покупке автомобиля уже среди го количества предложений. Так как столько большое количество машин новых, импортированных либо изготовленных в Российской Федерации. Сейчас все шире и шире делается вторичный рынок.

И человек, что скопил, сберег, заал какую-то сумму средств, возможно, готов забрать кредит, обязан ломать голову не только лишьо том, машину какой какой модели и марки брать, ну и какого именно возраста, новейшую — не новейшую.

Есл на данный момент человек готов израсходовать на приобретение автомобили, скажем, 500 тысяч рублей — с вашей, Сергей, точки зрения что лучше выбрать? В эту сумму «укладываются» новые хетчбэки либо авто В-класса, экономичные, с обычной комплектацией. Либо 3-5-летние автомобили гольф-класса. А также кое-какие премиальные авто, но в возрасте 5-7 лет. Что выбрать?

Такую маленькую машину либо, может, машину более приличного размера и более большого класса, но с маленьким пробегом? И какую конкретно машину: купленную тут в Российской Федерации у официального дилера либо импортированную из-за предела?

— Имеется две категории людей, два психотипа, в случае если сказать о подходах к приобретению автомобиля. Те, каковые ездят на новых машинах и стараются получатьновые авто, и те, каковые ездят на старенькых машинах и меняют старенькые на старенькые, но лишь более свежие, лучшего лучшей комплектации и характеристики, либо более дорогой модели.

Исходя из этого тут конкретно не легко ответить, что лучше забрать — новейшую ввезенную машину, или старенькую ввезенную машину, но уровнем выше и за те же самые средства. Но нужно обдумывать, что, беря старенькый автомобиль, вы имеете возможность столкнуться с определенными рисками. А конкретно, которые связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля, с какими-то негативными ами его истории, будь то ДТП либо что-или еще.

При покупке нового автомобиля в дилерском центре эти моменты исключены. Вероятны лишь связанные с техническими недочетами трудности, но автомобиль же находится на гарантии.

— Превосходно. А снять эти угрозы? Для этого и имеется компании, подобные вашей.

По другому я без вариантов отправился бы на автобарахолку и приобрел бы в том месте машину. И мне бы «впарили», возможно, машину с «историей». Но так как автосалоны и имеется чтобы человек, что в том направлении обратился, имел возможность с большей толикой уверенности смотреть на то, что вседокументы в порядке, что машина взаправду не побывала в большенном ДТП, что доподлинноясно, что в ней поменяли либо отремонтировали и т.д.. Вторыми словами историю этого автомобиля несложнее проследить — это взаправду так?

Либо все зависит от определенной компании либо кроме того определенного атомобиля?

— Вы правы, при выборе старенького автомобиля необходимо весьма информировать потенциального клиента о том, что было с машиной. И в случае если информация была предоставлена всецело, в случае если о машине все ясно: кто на ней ездил, где она обслуживалась, какие конкретно были рабы по плановому обслуживанию, или какие-то кузовные были ремонты — в случае если вся эта информация имеется, то опасаться нечего. Возможно смело брать автомобиль, при том, если не было ничего сурового с машиной.

И мое миропонимание таково, что это удачнее, нежели приобретение в ряде разных случаев кроме того нового автомобиля.

— Как тогда быть с гарантией? Я знаю, кое-какие из компаний, каковые торгуют б/у машинами, анонсируют предоставление гарантии. Что кроется за этим словом?

По причине того, что слово «гарантия» — обыденное и понятное, но на бэушный автомобиль дать гарантию завода-изготовителя невозможно. Эта гарантия за счет чего, им образом она предоставляется?

— Полноценную гарантию взаправду может дать лишь завод-изготовитель. Да, имеется пара компаний, каковые оформляют такую гарантию и по окончании окончания гарантийного срока. Суть ее в том, что вы получаете страховой полис. В случае если в ходе эксплуатации что-то выходит из строя, вы имеете возможность обратиться, и для вас произведут замену за счет данной страховки.

Но это весьма ограничено. Вторыми словами какие-то определенные узлы, агрегаты смогут подпадать под эту гарантию, и все это оговаривается в полисе. Всецело на всю машину гарантию никто дать, не считая завода-изготовителя, неимеетвозможности.

— У нас в большинстве случаев сложилось, что бэушные авто чаще мы все таки покупаем не прибегая к услугам посредников, каковые делают наценки. Мы покупаем такие автомобили конкретно у обладателей. Все- «сарафанное радио» — вещь замечательная, автолюбители друг друга знают, знакомыхй большое количество — и по гаражу, и по работе, и по клубам поклонников той либо второй марки. Снова же Интернет огромную роль играется.

Вы ощущаете какую-то важную конкурентнсть со стороны для того чтобы стихийного рынка?

— В обязательном порядке. Снова же, все зависит больше от . Кто-то доверяет огромным организациям, автосалонам, кому-то эргономичнее и несложнее сказать конкретно с с собственниками. Но тут направляться подчернуть, что, реализовывая или беря автомобиль в салоне, вы имеете определенную юридическую гарантию, что с автомобилем все в порядке, что он не обременен чёрным прошедшим и не в собственности третьему либо четвертому лицу.

И техвозможности плюс опыт разрешают нам отсеивать авто заблаговременно низкого характеристики, заблаговременно неисправные, с каким-то непонятным прошедшим. Вторыми словами все авто, каковые мы реализовываем, они неизменно с известной историей, известны их настоящие обладатели, ясно, что с автомобилем было. И это некая уверенность, которую человек получает, беря автомобиль в автосалоне.

— Сергей, частенько люди стремятся купить автомобиль с пробегом, что данный самый пробег приобретал за рубежом, а не по направлениям и дорогам на местности РФ. Имеется такая точка зрения. Про праворульный рынок я уже и не говорю — он сейчас весьма ограничен, и в Москве это не весьма популярная тема, в действительности не так много тут праворульных машин, как в Иркутске, Красноярске либо Владивостоке.

Но имеется Европа, имеется Америка. Откуда в более лучшем состоянии приходят авто? Японские взаправду хороши, с американскими Я не сталкивался. Но, молвят, американские авто приходят в состоянии похуже. А вот европейцы трясутся над собственными автомобилями, у их все соблюдено до копеечки, до секундочки — все техобслуживание и техосмотры проходятся.

И лучше предпочесть европейский автомобиль. Так это либо ?

— Не хочу никого обидеть — ни янки, ни европейцев, но в среднем американцы как водители более неряшливы. По обслуживанию что-то забывают поменять. Были случаи, что авто на одной замене масла ездили 50 итысяч км, что недопустимо. Это про американских водителей. Что касается европейцев, то они более чопорные, усмотрительные, ни при каких обстоятельствах ничего не пропускают, делают все строго по инструкции, по регламенту, по тем требованиям, что предписывает завод-изготовитель.

И дороги в Европе лучше, в том месте меньше пробок, что положительно воздействует на уровень качества машин. У нас же 50 на 50: кто-то подабающим образом относится к автомобилю, кто-то какие-то вещи не делает. А что касается отечественных дорог — вы все осознаёте…

— Приятели, сами выбирайте, к кому обращаться: в спец ли , где реализовывают авто с пробегом, либо обнаружить такие автомобили «лицом к лицу». А мы хотим, дабы для вас постоянно хватало средств и на новейшую машину, которая для вас понравится.

Андрей Гречанник, kp-avto.ru

Случайные статьи:

Как бесплатно проезжать платные дороги и мосты в Евросоюзе (Румыния, трасса A2, мост через Дунай)


Статьи по теме:

  • Как скручивают пробег автомобиля

    Пробег есть одним из принципиальных событий при выборе старенького автомобиля, но показаниям одометра возможно верить далеко не всегда. Определите, как…

  • Брать ли автомобиль в литве?

    Брать ЛИ АВТОМОБИЛЬ В ЛИТВЕ? ЦЕНЫ Брать ЛИ АВТОМОБИЛЬ В ЛИТВЕ? Вячеслав ЮДИН По окончании недавнешнего ужесточения режима пересечения границы на польской…

  • Когда прибыльнее брать автомобиль

    Основной авто вопрос в канун Нового года – брать машину в предпраздничные дни либо сохранить средства до спада покупательского ажиотажа. В последние семь…