Притворщик

      Комментарии к записи Притворщик отключены

Притворщик

Притворщик

Lexus SС 300 Гранд-турер Lexus SC 90-х годов, направленный на рынок южноамериканских, как и его аналог Тоета Soarer, созданный для Стране восходящего солнца, – редчайшие гости на столичных дорогах. В Москве их наберется от силы пара 10-ов. Но кроме того среди их имеется уникумы. К примеру, данный красный SC 300.

Снаружи он фактически обычный, но не разрешите очам одурачить вас. Основное укрыто снутри.

Двуликий Lexus

Известный 2JZ-GTE Тоета Motors, расчетная мощность – 320 л.с. В прошедшей жизни это был совсем обыденный Lexus SC 300 1992 года выпуска с волгоградской пропиской. Жилось ему в городе на Волге несладко, толком чинить было некоему и негде. Медлено SC 300 начал сыпаться, и обладатель реализовал его.

Некогда скоростной гран-туризмо достался москвичу Александру, большенному спецу по «японцам». Как обидно бы это не звучало, автомобиль не имел возможности передвигаться без помощи вторых и в столицу его повезли на эвакуаторе – прямиком в техцентр Japancars, где именно и трудится Александр. Прекрасно копнув Lexus, мастера заключили, что автомобиль требует жёсткого ремонта, а лучше – агрегатной подмены.

Сохранились лишь автомат и «кузов». Но поставить купе на ход спецы компании дали согласие. Но тут замыслы обладателя поменялись.

При сбросе газа клапан Blitz приятно чихает Сначала Саша не собирался заряжать Lexus. Гласит, что брал его лишь под восстановление и следующую продажу. Но SC 300 обаял его собственной особой аурой, запал в душу.

С таким красавчиком Александр просто не сумел расстаться. Малость поездив, новый обладатель сообразил, что свойств совсем не неспешного купе ему не достаточно. А укрепился в решимости видоизменять автомобиль по окончании того, как вкусил настоящий восточный деликатес, Подвескаседан Тоета Chaser Tourer V. Незаметный на вид праворульный заднеприводный «японец» с всецело штатной рядной наддувной «шестеркой» 1JZ-GTE (2,5 л, 280 л.с.) ошарашивал беспримерной маневренностью, впечатляющим замедлением и ураганной динамикой.

На внутрисалонном зеркале «масштабная модель» шатуна и поршня Турбина – страшная сила, а компания Тоета знает толк в «принудительном кормлении»: в свое время она сделала последовательность выдающихся наддувных моторов. Александр решил заместо родного атмосферного 2JZ-GE поставить известный 3-литровый 2JZ-GTE с 2-мя турбонагнетателями. Эта «ядерная установка» стала визиткой культовых Подвескакупе Supra JZA80.

Кроме этого 2JZ ставили на машины Aristo. Движок превосходен не только только мощью, да и большим потенциалом для тюнинга. Контрактный рядник с пробегом 45 тыщ по поводу совместно с «автоматом» привезли из Новосибирска. К мощности в 280 л.с. тюнеры отнеслись примерно так: «Для начала прекрасно, но… мало будет». Сейчас у купе второй воздушный фильтр и блок управления пониженного сопротивления.

По окончании того как на трамвайных дорогах низковато посаженный Подвескакар растерял глушитель, мастера поставили совокупность HKS с трубами поперечником 88 мм. По словам Саши, мотор выдает 320 л.с. и вращающий момент 450 Н.м, что примерно соответствует чертям американской версии Supra. В подвеске установили Подвескаивные рессоры с возможностью регулировки высоты жёсткости и дорожного просвета.

Глушитель поражает размерами, но его звучание всецело терпимо Lexus отправился, и как! Задние шины стали самыми настоящими расходниками: месяц прокатился – ставь новые, «автоматов» активная езда прикончила целых три! Последняя коробка, со интегрированным радиатором остывания, прожила рекордно продолжительные восемь месяцев. Поменять коробки чуть не два раза в год стало совсем затратно, и эпопею с АКП окончили раз и навечно – Lexus обзавелся 6-ступенчатой механической коробкой V150 от Supra.

Любопытно, что штатное супровское сцепление не было нужно поменять на усиленное, оно способно переваривать до 600 сил. Экспериментировали и с турбинами. На 2JZ-GTE они действуют поочередно, а в Japancars пробовали подключать их параллельно. По словам Саши, особенную надбавку в мощности или значительного улучшения динамики он не почувствовал, но показалась турбояма. Потому совокупность возвратили к истокам. Пара турбин «дует» до 0,9 бара.

В то время, когда температура за бортом опускается до –5оС, давление возрастает до 1,2 бара и машина начинает красиво стрелять пламенем при разгоне. Делему с быстро изнашивающимися тормозами решили достаточно легко: на место штатных поднялись диски увеличенного поперечника и 4-поршневые суппорты от все той же Supra. Переделывать ничего не было нужно: крепежный элемент у этих 2-ух моделей Тоета схожий.

Подсветка приборной панели поменяна на бело-светло синий, по моде Снаружи SC 300 остался фактически стандартным. Отличия от оригинала – задняя оптика от переделанной модели, колесные диски Alessio с покрышками 235/35 R18 в первых рядах и 275/45 R18 позади и громадная «бочка» Подвескаивного выброса HKS. В салоне приятные мелочи: поменяна подсветка панели устройств (с желтоватой/красноватой на белую как снег/голубую), установлены два сабвуфера, DVDпроигрыватель и монитор с TV-тюнером.

Александр поведал нам и о собственных замыслах. Чернокнижниченство над мотором продолжится. Автомобиль возьмёт перенастроенное электрическое управление и, возможно, огромную турбину T78.

Снаружи Подвескакупе станет более наглым благодаря аэродинамическому обвесу от Soarer GT-T.

Полеты над почвой

Растяжка» – неотклонимый элемент Подвескакара SC 300 уже с покон веков не нов, все же его ни с чем же не сопоставимый шарм до этого времени приковывает взгляды. Катастрофически красив, мерзавец! Незапятнанные размеренные полосы кузова смотрятся куда естественнее, чем прохладные компьютерные формы большинства моделей начала XXI века.

Более того, Подвескакар не смотрится устаревшим. А его великодушный салон вызывает лишь хорошие чувства. В момент собственного дебюта это был высококлассный автомобиль, таким он остался спустя многие годы. Ну и в остальном гранд-турер не промах

В роскошном кожаном кресле возможно устроиться с настоящим комфортом, а древесные вставки делают домашний комфорт. С поворотом ключа зажигания о самообладании возможно запамятовать: в SC 300 пробуждается Supra.

Фильтр пониженного сопротивления упрощает впуск В тот денек погода игралась нам на руку: была оттепель, дороги мокрые, но фактически без наледи и снега. Не смотря на то, что и это покрытие не совсем, поскольку Lexus может продемонстрировать злобный темперамент всецело лишь на сухом асфальте. Разумеется, воспоминания совсем не те, что от турбоснарядов наподобие Evo или WRX STI.

В ралликарах веселье начинается лишь по окончании 3000 оборотов, в то время, когда в дело врубается сумасшедшее ускорение и наддув все посильнее вдавливает вас в спинку кресла. Тут же все По другому: замечательнейший, легкий, выполненный страсти разгон, наряду с этим с самого старта, – все благодаря наддуву низкого давления. На громадных оборотах эстафету подхватывает 2-ая турбина и вас поднимает новенькая волна. Все это дарует чувство полета. Самолет, а не автомобиль!

Не зря праворульного брата отечественного храбреца назвали Soarer, вторыми словами «Парящий». В то время, когда SC 300 идет на взлет, особый кайф доставляет звуковое сопровождение: леденящее душу подвывание рядника и звучные чихания перепускного клапана при сбросе газа. И вдобавок данный автомобиль – провокатор и сущий бес!

подкапотная дурь и Задний привод делают собственный чёрное дело. На Lexus так и охото похулиганить, пройти поворот в прекрасном дрифте или «пятаки». Разворот на месте, играясь с акселератором а также не касаясь ручного тормоза.

Однако SC 300 не перевоплотился в зубодробильную «табуретку», а остался всецело удобным – на нем возможно ездить любой денек, а также по пробкам.

Автомобиль еще в работе, эстетикой установки займутся позднее Мы с нетерпением будем ожидать новейшей встречи с этим необыкновенным Подвескакаром, уже на сухом асфальте. В будущем сезоне Lexus SC 300 Japancars обязан выступать в русском чемпионате по дрифту. Поскользим!

Случайные статьи:

Притворщик: Остров призраков (2001) DVDRip.


Статьи по теме:

  • Нули и числа

    числа и Нули …Кто-то с пеной у рта обосновывает пользу фильтра и ведает, что до установки машина не ехала , а по окончании тааааак поперла! , другие…

  • Услуги дилеров. применим?

    Услуги дилеров. Применим? Так как лишь тогда возможно оценить, как пускается мотор новейшей автомобили, как она трогается, разгоняется, тормозит, сколько…

  • Ретроавтомобили все включено

    на данный момент, садясь за руль автомобиля, практически все, в особенности в смысле комфорта, мы принимаем как данность. Тем, кто ездил на автомобилях…