Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Привод задний, нрав зимний

ПРИВОД ЗАДНИЙ, Нрав ЗИМНИЙ

Izh 21261: 6 Тыщ ПО МОРОЗУ

Прошедшим днем его автомобиль так и не оживился (было всего -29°С), а сегодняшним, в то время, когда температура упала до -31°С, намечалось потешное зрелище — гость вознамерился завести ижевский универсал с карбюраторным уфимским движком. Выдумка казалась безумном. Будь мы с ижачком скакуном и жокеем, никто не рискнул бы делать на нас ставки.

А зря — возможности тёмной лошади в зимних дисциплинах время от времени поражают (ЗР, 2003, № 2).

Мотор пустился тогда с первой же пробы — действительно, не без помощи эфира, впрыснутого в полость воздухофильтра. А до минус 26-27 градусов УЗАМ-3318 с бесконтактной совокупностью зажигания с уверенностью заводится без каких-то предварительных операций. Рискну прослыть ретроградом, но факт остается фактом — исправный карбюраторный движок в холод не погибает так безнадёжно, как впрысковый.

Найдя подходящую стратегию запуска, его возможно воскресить, электроника же, в большинстве случаев, гласит твёрдое нет.

ИЖ-21261 Последующим экзаменом для отечественного Izh 21261 стал зимний пробег в южные края. Путешествие было принужденным — в новогодние празднички авиация трудилась с перебоями, а происшествия получали безотлагательно посетить один чудный город на Кавказе. Фактически полторы тыщи км в том направлении и столько же назад удалось осилить за 38 часов (обращение, само собой разумеется, о дороге — сутки на месте в зачет не берем).

Колеса универсала проехались по всем типам зимних покрытий: нагому льду, целине, утрамбованному и раскатанному снегу, мокрому асфальту. Приходилось атаковать высочайшие сугробы, переметы, глубочайшие лужи (на юге была оттепель). ИЖ совладал со всеми препятствиями. Не достаточно того, обосновал, что всецело подходящ для далекого боя и в дороге утомляет водителя куда меньше, чем другие российские авто классической сборки.

В активе ижевского универсала комфортная посадка, сердечное рулевое, тёплый отопитель, хороший свет фар, хорошие ходовые особенности. Все эти плюсы зимний период еще весомее таких недочетов, как коробки и шум мотора, довольно высочайший некие огрехи и расход горючего эргономичности. Но особой похвалы заслуживает проходимость.

Все совместно: развесовка, геометрические характеристики, энергоемкие подвески, подбор передаточных чисел коробки, тяговитый мотор, хваткие покрышки разрешают универсалу лазить в том месте, где вторым машинам с приводом на одну ось, а в особенности вазовской классике, делать нечего. Чтобы не быть бездоказательным, предлагаю обратиться к цифрам. Поглядите, например, результаты отечественных измерений дорожного просвета. Впечатляет?

Весомость цифр возможно усилить последующим фактом — легковой Izh 21261 по части геометрии фактически не уступает настоящему внедорожнику КИА-Подвескаидж! В общем, высадить ижачка, конечно, возможно, но для этого водитель обязан поставить перед ним задачку, хорошую джипа.

Что еще подтвердили замеры? В сопоставлении с хэтчбеком Izh 2126 универсал предоставляет больше места задним пассажирам. Расстояние от подушки сидения до потолка возросло на 55 мм.

Приметная добавка. А вот погрузочная высота уменьшилась на 16,5 см — укладывать скарб на данный момент намного легче.

ИЖ-21261 Целые похвалы, неуж-то автомобиль сверхнадежен и ничего не ломалось? Как без сюрпризов — конечно, были. Но перед тем как их перечислить, отмечу, что они все унаследованы от базовой модели — простых лишь для универсала ни одной.

Итак, через 760 км пробега потек по сварному шву бак. Мудрить не стали и заполучили новый, благо обычный от хэтчбека подходит без переделок. Чуть одометр отсчитал полторы тыщи, порвался ремень генератора.

Установили новый, фирменный, и с того времени голова за эту подробность не болит.

Добывали и мелочи: незатянутые хомуты совокупности остывания, лишь размазывающие грязь щетки стеклоочистителя, самовыпадающий рычаг коробки. Все эти недочеты устраняются легко, а их источник — низкий уровень качества девайсов или недочёты сборки.

ИЖ-21261 А вот повторяющиеся отказы спидометра — недочёт, требующий внимания специалистов завода. С переходом на новейшую комбинацию устройств упразднили и привод эластичным валом — на данный момент в коробку ввентят лишь электрический датчик скорости (фактически такой же, как на переднеприводных ВАЗах). Но он работоспособен лишь в сухую погоду.

Как под колесами появляются более-менее глубочайшие лужи, датчик заливает, и спидометр перестает трудиться. Подмена датчика оказывает помощь лишь до последующего контакта с влагой. Неудачное размещение, плохая плотность разъемов?

Думаю, делему необходимо решать комплексно — так как новейшей композицией собираются оснащать все модели Ижевского завода.

ИЖ-21261 Видите ли, Izh 21261 — автомобиль далековато не безукоризненный. Но пока его плюсы перевешивают недочеты, наряду с этим в особенности полезна приспособленность к езде по отечественным дорогам и к зимним условиям эксплуатации.

С задним приводом по льду? Легко!

Дорожный просвет немногим меньше, чем у КИА-Подвескаидж.

В холод ни одно стекло универсала не покрывается инеем.

Случайные статьи:

Какой привод автомобиля лучше для зимы, интервью Антона Захарова


Статьи по теме:

  • Уживчивый нрав

    Уживчивый нрав Не забывайте, какие конкретно споры разгорелись при происхождении на рынке «Форда-Фокус»? Авто общество разделилось на жарких гневных…

  • Квинтет полного привода

    Квинтет полного привода на данный момент LEGEND Премьера произошла в Стране восходящего солнца в 2004 году, на рынке Северной Америки машина представлена…

  • Братья по приводу

    БРАТЬЯ ПО ПРИВОДУ ТЕХНИКА /ТЕСТ VAZ 2123, Kia Sportage БРАТЬЯ ПО ПРИВОДУ ДВА Русских Джипа НА Продолжительных Опробованиях ТЕКСТ, ФОТО / АЛЕКСАНДР…