Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Признан невиновным

ПРИЗНАН НЕВИНОВНЫМ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

/ПРАВОЗАЩИТА

ПРИЗНАН НЕВИНОВНЫМ

КАК Функционировать ПРИ РАЗБОРЕ ДТП В СПОРНОЙ СИТУАЦИИ

РУБРИКУ ВЕДЕТ ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА ЮРИДИЧЕСКОЙ Компании ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ СЕРГЕЙ ВОЛГИН

Больше всего юристам Правозащиты приходится заниматься дорожно-транПодвескаными происшествиями. Однако часто выясняется, что обычные обстановки не так ординарны. Вот один из таких случаев.

— Я ехал по дороге, где всего две полосы перемещения с прерывающейся линией в центре, — поведал Николай П. — Собрался поворачивать влево во двор и лишь начал поворот, как почувствовал мощный удар в водительскую дверь. Как выяснилось позднее, слева обгонял автомобиль (см. рис.). В ГИБДД меня обвинили в нарушении пт 8.1 Правил.

Казалось бы, все очевидно. Пункт 8.1 требует подавать сигналы указателями поворота перед исполнением маневра, снабжать его Законодательство и не создавать помех вторым участникам перемещения.

Поворот во двор не считается перекрестком, а исходя из этого обгон тут разрешен. Одновременно с этим второй пункт Правил — 8.8 обязует при повороте влево вне перекрестка пропускать лишь встречные транПодвесканые средства и трамвай попутного направления. Более того, пункт 11.1 требует от водителей, совершающих обгон, до маневра убедиться, что идущее в первых рядах попутное транПодвесканое средство не подало сигнал о повороте или перестроении влево.

Беря во внимание все это, сделать конкретный вывод о виновности кого-то из участников аварии не так легко. Сперва, необходимо установить, кто из водителей ранее приступил к маневру — тот, кто поворачивал влево, или тот, кто обгонял. Без свидетельских показаний или особой экспертизы ответить на данный вопрос невозможно.

Необходимо еще подразумевать, что ПДД запрещают перемещение по встречной полосе лишь на дорогах с 4-мя и поболее полосами. В данном же случае полосы всего две, и водитель, что обгонял, был в праве двигаться по встречке совсем не обязательно для обгона. Но тогда совсем совершенно верно виновен он, поскольку пункт 1.5 Правил требует не создавать угрозы для перемещения и не причинять вреда.

Езда же по встречной полосе делает завышенную опасность, и при аналогичного ДТП вся ответственность ложится на обгонявшего.

Что касается другого водителя, то перед поворотом он обязан занять последнее положение на проезжей части. Увидьте: не просто последний последовательность, а последнее положение в этом последовательности. Кстати, схитрить тут не окажется.

Если не из последнего — виновен тот, кто поворачивал. В случае если же однако подтверждено, что обгон начат уже по окончании включения сигнала поворота — вина обоюдная.

Водителям, появлявшимся в такой ситуации, остается порекомендовать:

В ней весьма совершенно верно должно быть обозначено размещение транПодвесканых средств, место удара, наличие или отсутствие разметки, размеры проезжей части. В объяснениях участников ДТП весьма принципиально выделить момент, в то время, когда водитель начал делать маневр: за какое количество метров до столкновения включил указатель поворота, за какое количество — начал перестроение, в каком месте почувствовал удар.

Или, соответственно, за какое количество метров до столкновения выехал на встречную полосу для обгона, в то время, когда в первых рядах идущий автомобиль начал делать маневр, с какого именно места на проезжей части он начал перемещение. В случае если имеется очевидцы, их эти необходимо указать в объяснениях. Лишь подробное описание событий происшествия окажет помощь вернуть настоящую картину ДТП и отыскать виноватого при рассмотрении дела в группе разбора.

Кстати, Николая П. трибунал признал невиновным.

Чтобы Найти Очевидцев, Достаточно ЗАПИСАТЬ НОМЕРА ПРОЕЗЖАВШИХ Сейчас МИМО Машин.

Делая упор НА СПРАВОЧНЫЕ Информацию о РАДИУСЕ ПОВОРОТА Определенного АВТОМОБИЛЯ, ЭКСПЕРТИЗА Без упрочнений Обусловит УГОЛ, ПОД КОТОРЫМ СТОЛКНУЛИСЬ ТРАНПодвескаНЫЕ СРЕДСТВА, И УСТАНОВИТ, ИЗ Какого именно ПОЛОЖЕНИЯ Водитель НАЧАЛ Делать МАНЕВР.

Никогда НЕ УБИРАЙТЕ ТРАНПодвескаНЫЕ СРЕДСТВА С ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ! ПО ПРИБЫТИИ ИНСПЕКТОРА ГИБДД Направьте внимание НА ТО, КАК ОФОРМЛЯЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ ДТП, В особенности СХЕМА.

Случайные статьи:

Признан невиновным


Статьи по теме: