Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Про рули и сидения

Про сидения и рули

Чемпионат Superbike заполучил собственную популярность сперва исходя из этого, что Новинки Автопрома в нем употребляют серийные, вторыми словами такие же, на которых мы с вами ездим. Это, конечно, не совсем так, правильнее кроме того совсем не так – аппараты переделаны так, что «мама не определит», но наименования моделей и некое количество сохранившихся в угоду регламенту «родных» подробностей разрешают их идентифицировать со стоковыми.

Hannspree HONDA CBR1000RR (Джеймса Тоузленда), гоночный Начнем с байка Джеймса Тоузленда, возглавляющего турнирную таблицу. Протестировать Ten Kate Honda, в «девичестве» бывшей Honda CBR1000RR Fireblade, мне предоставили возможность на автостраде «Валлелунга».

Нескромно упомяну, что я выступал на этом треке 10 годов назад – а также победилѕ Вообще-то, радостно выходит: Honda лидирует в чемпионате по большей части благодаря малогабаритной личной тюнинговой компании Ten Kate Racing (TKR), которую финансирует Honda Europe, но заводское японское гоночное подразделение HRC в проекте не участвует. Семейка Тен Кейт во главе с моторным гуру Герритом смогла «снять» с мотора Fireblade 220 л.с. (на заднем колесе). (Слышу, как при этих словах поклонники «бритвы» плачут от зависти.) Мотор живет 2000 км.

По гоночным меркам – громадной ресурс. К слову, безотносительную копию байка возможно купить – с покон веков TKR стоит 87 500 евро.

Hannspree HONDA CBR1000RR (Джеймса Тоузленда), гоночный По окончании того как я намотал большое количество кругов по автостраде, могу заверить: голландские тюнингеры ухитрились довести все – от узлов до деталюшек – и без того хорошего свойства до безукоризненного. Байк всецело послушен, трекшен-контроль разрешает открывать газ на выходе из поворотов на полную, проскальзывающее сцепление сглаживает неточности при торможении движком, опции и геометрия подвесок оказывают помощь «штамповать» линии перемещения поворотов.

И однако чувствуешь, что байком руководишь ты, а не компьютер. На финальной прямой в Монце Джеймс продемонстрировал скорость 322 км/ч – прекрасно для «файера»! Вывод: это совсем равновесный байк, и у Тоузленда нет событий не победить на нем чемпионат.

Остается лишь один вопрос: настоящая Honda на данный момент делается в Голландии?..

Corona SUZUKI GSX-R1000 K7 (Макса Бьяджи), гоночный Перейдем к байку дебютанта Superbike Макса Бьяджи (странноватая для него черта, не правда ли?), что среди сезона смог встать до второго места. Вобщем, выяснилось, не надолго. Его Suzuki GSX-R1000 я обкатывал на зигзагообразном германском треке «Лаузитцринг», где громаднейшая скорость не имеет важного значения.

1-ое воспоминание от боевого Suzuki в варианте сегодняшнего года таково – он шире прошлогоднего и задняя часть у него весьма задрана. Развесовка 54/46% – простой для техники Макса прибамбас. И еще стандартное для дорожных байков – переключение передач: 1-ая – вниз, другие – ввысь, что делает узнаваемые неудобства в левых поворотах.

В итоге приобретаем узнаваемые особенности байка Бьяджи. Еще одна тонкость, соответствующая для «инопланетянина» из MotoGP: совокупность управления движком запрограммирована таким макаром, что торможение движком практически невозможно – как словно бы едешь на 2-тактном аппарате, а не на Подвескабайке с литровым мотором. Вы сможете представить для себя эмоции, в то время, когда в повороте «открываешь» газ по окончании торможения – и заднее колесо быстро «схватывает».

Это, к бабке не ходи, – предпосылки к хайсайду!

Corona SUZUKI GSX-R1000 K7 (Макса Бьяджи), гоночный Все же, байк весьма с радостью и быстро заваливается в повороты, одномоментно перекладывается в S-образных связках. Опции совокупности «антикозления» разрешают применять мощность мотора более превосходно, чем на прошлогоднем экземпляре. А с этого «джиксера» «сняли» 210 л.с. (на КП) – на 5 «лошадей» меньше, чем в прошедшем году!.. И все-же за 20 кругов я так и не сумел до конца привыкнуть к байку. Чего не сообщу о Honda и Ducati.

Осталось чувство «недопонимания» с задним колесом – сказалась не хватает развитая оборотная сообщение, что ли: все как бы в байке нормально, но чего-то не достаточно. Или отражается своеобразие личных опций под Макса?

Xerox DUCATI 999 F07 (Троя Бейлисса), гоночный Что все-таки касается Ducati 999, аппарата действующего чемпиона WSBК Троя Бейлисса, его я тестировал (на автостраде «Мюджелло») стремительнее для удовольствия. Его механика за последние четыре года не поменялась ни на кроху – те же 194 л.с. на коленвале, что и ранее. И увидьте, уже много лет V-твины на равных бьются с рядными японскими «четверками» а также превосходят их.

Но сегодняшний гоночный сезон для 999 последний. Со последующего для «двоек» потолок рабочего количества подымается до 1200 смз, что разрешит пара уравнять шансы всех соперников мирового Superbike. на данный момент ресурс гоночных «трех девяток» образовывает около 750 км – до такой степени укоротила жизнь мотора запредельная форсировка.

С увеличением кубатуры движки супербайков Ducati сумеют существовать продолжительнее, а свидетельствует, и гоняться на их станет дешевле, что, меж иным, принципиально важно для бюджета команды.

Xerox DUCATI 999 F07 (Троя Бейлисса), гоночный Один из основных обстоятельств, что до этого времени поддерживал конкурентоспособность Ducati против более массивных японских «четверок», – показавшийся три года вспять трекшен-контроль Marelli. В особенности эта совокупность оказывает помощь, в то время, когда заднее колесо уже изношено. Подчеркиваю – оказывает помощь. Так как главную работу делает эталонное по маневренности шасси 999. Не легко кроме того обрисовать, как совершенно верно делает Ducati командыѕ нет, кроме того не команды, а жажды пилота.

Будь у байка чуток больше мощности, я не колебался бы в финале борьбы за чемпионство.

А в ситуациикто победит чемпионат? В денек, в то время, когда дописываю эти строки, не знаю. Так как на стартовую решетку выезжает ктому же Нориюки Хага на Yamaha R1, а он совсем не похож на мальчугана для битьяѕ Практически, в то время, когда выйдет данный номер журнальчика, все станет извесно.

Случайные статьи:

Руль на заднем сидении у Nissan Patrol


Статьи по теме:

  • Рулить либо контррулить?

    РУЛИТЬ Или КОНТРРУЛИТЬ? по книжке Кейта КОДА Twist Of The Wrist II , перевод Дмитрия Юдина фото из архива редакции Рекомендации ДЛЯ ВСЕХ, КТО ЕЗДИТ ПО…

  • Липецк рулит

    Липецк рулит Предполагалось, что автомобиль станет достойно воображать на русских выставках Липецкую область и принесет ей славу не только только района…

  • Гидроусилитель руля

    На, как заведено, русских машинах гидроусилитель руля (ГУР) лишь начали наконец-то оказаться, в то время, как на импортных автомобилях эти, как всем…