Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Продолжение следует

Продолжение направляться

В то время, когда стоимость бареля нефти подходят впритирку к 200 баксам за баррель, а на бензин – к 10 баксам за литр, авто на топливных элементах станут экономически действенными. А до тех пор пока простым движкам внутреннего сгорания гарантируют само мало два-три 10-ка лет размеренной судьбе. Вобщем, пророчества – дело непризнательное…

Новая ИСТОРИЯ

Концерн «General Motors» озаботился машинами на топливных элементах еще в первой половине 60-ых годов двадцатого века. В 1968-м выстроили макет в виде микроавтобуса, огромную часть количества занимали топливные элементы.

Вентиляция фронтального отсека: раздельное размещение радиаторов топливных частей и кондюка усиливает работоспособность обеих совокупностей при громадных температурах. И тогда стало известно, что хорошие компоновочные ответы тут не годятся.

Интерьер «Сиквела» равномерно футуристичен. Неординарны лишь мониторы высочайшего разрешения на приборной панели. Новая история началась в 2002-м, в то время, когда публике представили концепт «Отономи». Отдельное шасси-съёмные кузова и скейтборд на хоть какой случай, электронное управление без механических связей, мотор колеса и полный-привод. По мере приближения идеи к действительности ее характеристики весьма поменялись.

Толщина «платформы» выросла с 6 до 11 дюймов (280 мм), идею сменных кузовов было нужно малость скорректировать. В итоге продемонстрированный журналистам в 2002 году концепт «Хай-Вайр» (Hy-Wire) (ЗР, 2003, № 2) не смотря на то, что и мог без помощи вторых передвигаться, до черт кроме того среднего автомобиля не дотягивал.

В баллонах помещалось 2 кг сжатого водорода, которых чуть хватало на 100 км, разгон до сотки в теории занимал более 20 секунд, а настоящая скорость была ограничена 70 км/ч из-за несовершенства совокупности управления. кондиционирование и Отопление отсутствовали, а пассивную Законодательство просчитывали весьма условно. Но на щите Детройтского автосалона-2005 красовался уже новый концепт «Сиквел».

В переводе с английского sequel – продолжение.

какое количество В ГРАММАХ?

Схема работы силовой установкив актуальном 3D-виде. Водород – самый легкий газ. Под давлением 70 МПа (в 700 раз выше атмосферного) в 3-х громадных цилиндрических баллонах (два поперечником 250 мм и длиной 1700 мм и один 400х1700 мм) помещается всего 8 кг водорода. «Баки» – под полом, центральный, самый емкий прячет «трансмиссионный» тоннель. Энергетическая установка «Сиквела» весьма экономна: сопоставимый по приобретаемой энергии расход бензина примерно 4 л/100 км.

Припас хода – 300 миль или 483 км.

Недочет маневренностикомпенсируют четыре управляемых колеса. Мощность силовой установки для автомобиля на топливных элементах отыскать не так легко, как для обыденного. Громаднейшая мощность, которую может выдать батарея, – 73 кВт, а суммарная 3-х электродвигателей – 115 кВт. Главный асинхронный движок мощностью 65 кВт через планетарный редуктор приводит фронтальные колеса, а в задние интегрированы синхронные моторы по 25 кВт.

Недостающие для полной мощности кв «выжимают» из литий-ионной аккумуляторной батареи, которая, будучи стопроцентно заряженной, способна кратковременно выдать до 65 кВт. Итого в «форсажном» режиме в распоряжении электроники, управляющей балансом энергии, до 138 кВт. Этого с припасом хватит для оживленного разгона, действительно, количество попыток в мелкий просвет времени мало.

При торможении генерируемый электромоторами ток пополняет заряд аккума.

Если не учесть звукового сопровождения, «Сиквел» всецело можно считать обыденным

автомобилем.

Заявленные динамические характеристики всецело хороши для автомобили оснащенной массой фактически 2200 кг – разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) наименее 10 секунд. Впечатляющий пятиметровый автомобиль 2-метровой ширины и высотой 1,7 м сделан из дюралевых сплавов (как внешние панели, так и силовые элементы). Потому массу инженерных образцов (да, «Сиквел» еще не всецело автомобиль) удалось удержать в применимом спектре.

ЛИЧНОЕ ЗНАКОМСТВО

На локотнике кнопки управления режимами джойстик и коробки бортовой электроники. И в итоге, самое увлекательное: маленькая пробная поездка по негромким улочкам Палм-Спрингса с милицейским эскортом.

Благодаря мотор-колесам освободилось место понизу кузова – его заняли

батареи.

Все как бы в большинстве случаев, как на огромных американских мини-вэнах: плавное троганье с места, энергичный разгон, действенные, но весьма легкие тормоза, малость ватный, но в целом понятный руль. Разве что спектр шумов необыкновенен: лишь рокот вентиляторов и какие-то непонятные звуки электронного происхождения. И еще какая-то малоприятная наводка в динамиках – вобщем, напомню, это инженерный эталон, ему простительно.

В задних колесах расположены индивидуальные электромоторы по 25 кВт. Все оборотные связи органов управления – «синтетика», так как механических частей нет. От руля и педалей – лишь провода.

Очередной заезд около квартала, еще торможение и разгон. Пора на стоянку.

Через спицы фронтальных колес видны массивные дисковые тормоза с электроприводом. «Сиквел» с его трехметровой базой разумеется не заедет ко мне с 1-го захода. Что ж, определю, как эта штучка перемещается задним ходом… Как бы не так – вписался с припасом: помогли управляемые задние колеса. Да, пожалуй, на таком возможно ездить! Ну, лет через 25–30, в то время, когда выйду на пенсию…

СКОМПОНОВАТЬ ВОДОРОДОМОБИЛЬ

Возможно, конкретно такая сборка станет классической для водородомобилей. в первых рядах – батарея топливных частей, климатическая установка. Под полом, в границах базы – баллоны с водородом, в задней части меж колесами – тяговые и система управления и вспомогательные батареи процессом их зарядки.

Такая схема дает возможность приобрести применимые габариты, развесовку по осям и внутренний количество, достаточный для багажа и комфортабельного размещения пассажиров.

Продолжение следует / To be continued