Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Продукт глобализации

Продукт глобализации

«Алмера» (N16) пользуется устойчивым спросом, отчего цены на вторичном рынке низкими не назовешь. За авто 2002 года сейчас требуют 270–335 тыс. руб., а цена автомобилей 2005 года довольно часто переваливает за 400 000 рублей. Малость доплатить, и за 416 200 руб. – вот она, новенькая «Алмера-Классик» (В10) в простой комплектации РЕ, но с кондюком!

Некие так и поступают, но остается большое количество желающих купить ветхий аппарат.

Багажники обеих моделей изнутри весьма аналогичны. У N16 заднее сидение складывается по частям (40/60). Главная ПОДРОБНОСТЬ

Разумеется, главное внимание кузову. Слабенькое место – направляющие боковых стекол в задних створках. Уже на финале третьей зимы на их может выступить ржа, но пугаться ее не следует – эти эксплуатация и Ремонт нетрудно поменять. Лучше сделать это сходу, По другому нужно будет выводить въевшиеся заржавелые разводы на створках. Их блестящие ручки (в случае если авто в богатой комплектации) также недолго смешат блеском: время от времени облезают всего за сезон.

Отважтесь поменять – заберите лучше обыденные крашеные или чёрные: они не так прекрасны, но не «линяют». И чаще удаляйте мусор из стыка крыла с порогом! Эти места не хорошо проветриваются, а мокроватый компресс из грязищи и листвы содействует скорой коррозии.

Дизайн салона N16 не назовешь старомодным, но, как обидно бы это не звучало, негромким также. Ловить в нем сверчков – непризнательное занятие. В фарах авто первых партий по окончании рестайлинга (2002 г., см.

Историю модели) достаточно быстро мутнели линзы в секциях близкого света, отчего ухудшалась освещенность. Довольно часто «помутнение хрусталика» провоцировали сами обладатели, устанавливая неординарные лампочки с большей теплоотдачей. Вобщем, на это дилеры «закрывали всех» слепцов и «глаза» поменяли по гарантии. На несоответствие года выпуска авто и фар возможно не заострять внимания – это еще не показатель перенесенной аварии.

Ни о чем же не гласит и малозначительная неравномерность зазоров кузовных панелей: у N16 (в особенности английской сборки) такое не уникальность. Потому следы ДТП ищем по вторым показателям – тону расцветки, швам мастики и пр., а лучше дефектоскопом, что имеется фактически у всех дилеров.

Возраст В10 выдает блок отопителя, но воспользоваться им всецело комфортно, ну и пластик салона тут более немногословен. В случае если машина в жёстких переделках не была, то, произойди неудача, на защиту в четыре звезды по EuroNCAP сможете рассчитывать. Но при опробовании главные баллы модель получила за боковой удар, а вот передний крэш-тест манекены перенесли весьма болезненно – пострадали ноги.

Ну и неспециализированная деформация кузова была критичной, припаса на погашение большей энергии фактически не осталось. И это при таком монументальном капоте! Под ним кроме того самому громадному в политре дизельному движку YD22 (2,2 л) всецело много места.

К мотору QG16 1,6 л претензий меньше всего – проблемы с нейтрализатором и цепью у него весьма редки. VIN – в кружочке. ЭНЕРГИЯ Перемещения

Дизели к нам официально не поставляли, но на вторичном рынке они видятся. Среди их большое количество «полуторок» К9К – в главном из Европы, где испанские и французские агрегаты зарекомендовали себя молодцами. Но не соблазняйтесь топливной экономичностью – в недочёте запчасти и спецы по дизелям.

К тому же известны случаи выхода из строя подкачивающего насоса и дорогущих форсунок.

Номер мотора (стрелка) гниет время от времени весьма быстро, потому рекомендуем сходу покрыть его лаком или антикоррозиантом. Бензиновые QG18 (1,8 л) – огромные любители масла, угар 0,5 л на 1000 км в порядке вещей. В случае если компрессия в норме, с этим несложнее мириться, временами смотря за уровнем.

Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт довольно часто неизбежен. К этому сроку стирается хон с цилиндров, масло на стенах не хорошо задерживается, провоцируя ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Виной тому близко расположенный нейтрализатор.

Догорающее на его сотах масло увеличивает температуру, керамика разрушается, а ее жёсткие частицы-песчинки засасываются в цилиндры из-за пульсаций выпускного потока. Такой абразив для пары трения – решение суда. При ремонте, а их возможно два (с увеличением поперечника на 0,25 и 0,5 мм), отечественные умельцы дорабатывают новые поршни, сверля дополнительные сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец – для наилучшего отвода масла.

Неувязка завышенного угара решается, ну и выгорание сот нейтрализатора миниатюризируется.

Потеков масла тут не встретишь, но в этом имеется и обратная сторона – по окончании 200 тыс. км поддон мотора прогнивает до дыр. У моторов QG15 (1,5 л) таких заморочек нет, несмотря на схожесть конструкции поршней и такую же близость нейтрализатора. Очевидно, пульсации выпуска тут меньше, потому частицы керамики не долетают до цилиндров.

Ну и возможность происхождения такового мусора тут меньше: так как эти моторы, как и QG16 (1,6 л), пореже переводят масло. Но имеется вторая неспециализированная неувязка.

Несмотря на сложность, задняя подвеска фактически не требует внимания, чего, как обидно бы это не звучало, не сообщишь о подшипниках ступиц. СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ

В приводе ГРМ трудится цепь Морзе – казалось бы, время ей нипочем. Как обидно бы это не звучало, 1-ые показатели предельного вытягивания, при которых не сходится сигнал с датчиков положения коленвала и распредвала, появляются время от времени уже по окончании 120 тыс. км, а у дорестайлинговых предположений привод часто меняли по гарантии при пробегах всего 60–80 тыс. км! Неизбежность подмены почувствуете по неровной работе на холостых с загоранием Check Engine или по плохому запуску.

В последнем случае, возможно завести мотор по обходной программке (в блоке управления она предусмотрена), сняв клемму с датчика, но лучше добраться до сервиса на буксире. Обязательно меняем все три успокоителя и натяжитель, а вот звездочек, в большинстве случаев, хватает на 2-ой срок.

Из-за угара масла (мотор QG18) разрушается нейтрализатор, и частицы керамики, попадая в цилиндры, стирают «хон». «Алмера-Классик» может не завестись кроме этого из-за отказа траспондера иммобилайзера. На это укажет моргание сигнальной лампы при засунутом ключе в замок зажигания. Не спешите вызывать эвакуатор!

Довольно часто достаточно на пара мин. снять минусовую клемму с аккума (иногда два раза), затем, в большинстве случаев, работоспособность восстанавливается.

Передняя подвеска весьма живуча, в особенности варианты без стабилизатора. Экраны трубы выпуска (стрелка) быстро заржавевают. У «Алмеры-Классик» довольно часто не выключается вентилятор остывания мотора. Обстоятельство в замыкании цепи проводки датчика, которую дилеры превосходно знают и вылечивают «с закрытыми глазами». «Коротыш» живет в участке проводки у управляющий рейки.

Ездить возможно и с повсевременно трудящимся вентилятором, лишь расход горючего возрастает, а срок работы электромотора приметно уменьшается.

У N16 слабенькое место в проводке – под радиатором. От окисления с течением времени может отказать звуковой сигнал, кондюк или начнет «гулять» температура мотора. Случаются и поболее видимые отказы, в то время, когда для успешного запуска мотора приходится прекрасно хлопнуть капотом, чтобы «встряхнуть» какой-либо контакт.

Действительно, такие неприятности появляются при огромных пробегах – более 150–180 тыс. км.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ХИТ

Сцепление по праву вычисляют долгожителем: довольно часто оно выхаживает 180 тыс. км. А вот коробка время от времени сдается ранее – рассыпаются роликовые подшипники вторичного вала. Почаще этим мучаются 5-ступенчатые агрегаты RS5F70A и RS5F31A. Если вы не любитель звучной музыки, то в самый раз выявите завышенный шум коробки. Тогда ремонт ограничится подменой подшипников и масла (API GL-4, SAE 75W90).

Стоит прозевать – подготавливайтесь поменять сальники, синхронизаторы а также валы с шестернями.

Японский автомат RL4F03A сильно выраженных болячек не имеет, принципиально лишь в самый раз поменять масло (через 60 тыс. км). Но хоть иногда выключать тут и музыку полезно: так легче выявить рокот подшипников ступиц, что может показаться уже на 30 тыс. км. Фронтальный подшипник меняем раздельно, а задний выполнен заодно со ступицей, потому и цена у него «кусачая» – от 6670 рублей!

БЕЗ Слабенького ЗВЕНА

Меньше всего претензий к подвескам. N16 с бензиновым мотором 1,5 л и В10 с МКП кроме того не имеют стабилизатора поперечной стойкости, ан нет эксплуатация и Ремонт – нет трудности. Ну и с ним подвеска достаточно живуча, косточек довольно часто хватает на 120 тыс. км!

Рычаги, сайлент-блоки и шаровые 150 тыс. км, а также непростой механизм Скотта-Рассела у заднего моста часто переживает данный предел.

Фронтальных колодок на N16 хватает на 30 тыс. км, задних дисковых – на 45, а барабанных довольно часто и на 100 тыщ. Диски тормозов трудятся вдвое продолжительнее. А вот у В10 колодки весьма покладистые, их время от времени меняют уже на первом ТО (15 тыс. км). Примерно с середины 2007 года завод перебежал на более «долгоиграющие» эксплуатация и Ремонт, возвратив ресурс в простую норму.

С остальными деталями и узлами – как повезет: иногда более ничего не тревожит, а время от времени, например, внутренние наконечники управляющего механизма начинают стучать при пробегах 40-60 тыс. км. Изменяются они только в сборе с управляющим механизмом (ZF PR25T), но на автомобили японской сборки ставили другую конструкцию, где тяги возможно поменять раздельно. Вторых соответствующих болячек не замечено, а на фоне имеющихся навязывается вывод: при покупке ветхой «Алмеры» лучше не сберегать на квалифицированной диагностике – так как ремонт время от времени куда дороже.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2000 г. Дебют «Ниссана-Алмера» второго поколения (код модели N16). Кузов: 3–5-дверный хэтчбек, автомобиль. Движки, бензиновые: P4, 1,5 л, 66 кВт/90 л.с.; Р4, 1,8 л, 84 кВт/114 л.с.; дизельный с совокупностью впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом P4, 2,2 л, 81 кВт/110 л.с.

Привод фронтальный, М5 или А4 (лишь с мотором 1,8 л).

Крэш-тест EuroNCAP: 9 баллов за передний удар и 18 – за боковой. Неспециализированный итог – четыре звезды.

2002 г. Рестайлинг. Поменялись: оптика, бамперы, материалы обивки. Новые движки, бензиновые: P4, 1,5 л, 72 кВт/98 л.с.; Р4, 1,8 л, 85 кВт/116 л.с. (прошлые моторы 1,5 и 1,8 л сняты с производства); дизельный с совокупностью впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом P4, 1,5 л, 60 кВт/82 л.с.

2003 г. Дизельный движок с совокупностью впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом Р4, 2,2 л, 100 кВт/136 л.с. Новенькая М6 (лишь для этого мотора).

2006 г. В Российской Федерации представлена модификация «Алмера-Классик» (код модели В10) – корейский «Самсунг-SM3». Кузов: автомобиль. Движок: бензиновый P4, 1,6 л, 79 кВт/107 л.с., М5 или А4. Выпуск семейства N16 прекращен.

Случайные статьи:

Рыбников Ю.С. и продукты глобализации.


Статьи по теме:

  • Продукт лицом компакт-класс

    Продукт ЛИЦОМ КОМПАКТ-КЛАСС Возвратиться В ДЕТСТВО Андрей Глазков, директор по маркетингу «Мазда мотор РУС» «Мазда-3» – 2-ой автомобиль по окончании…

  • Мерседес-бенз продукт лицом

    Ветшайшая на планетке авто компания производит на данный момент свыше миллиона легковушек в год. Респектабельные “Мерседес-Бенцы” славятся наибольшим…

  • Новые продукты кварцевые огни «филипса»

    Новые продукты: Кварцевые огни «Филипса» Модель EcoVision («Эковижн») по сопоставлению со стандартной лампой потребляет энергии на 20% меньше, а света…