Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прогноз погоды

Прогноз погоды

Августовская палящее солнце и подмосковная жара не позволяют сконцентрироваться на перечисляемых менеджером плюсах автомобиля. Стремительнее бы по автомобилям, и сходу кондюк – на полную! К счастью, брифинг мелкий.

Вот в далеком прошлом ожидаемый момент – поворот ключа, под капотом характерное дизельное ворчание, из дефлекторов хлынула освежающая прохлада. Через пара мин. ясность разума восстановилась, настало время повнимательнее приглядеться к грузовичку «Ниссан».

ЦИКЛОН

В салоне сходу отыскал около себя область «повышенного давления». Потолок низковат – высокому водителю стоит пригибаться на кочках. Правую ногу поджимает широкий нарост на центральном тоннеле.

Помахать руками также не окажется — руль стоит весьма близко, а продольной регулировки нет. Повертевшись, устроился приемлемо, но без особого комфорта. Но сотрудник ростом пониже и поболее умеренной комплекции, поменяв меня за рулем, аж подпрыгивает от экстаза – осталось лишь позавидовать.

Может, простором в первых рядах пожертвовали для «заднескамеечников»?

Салон малость старомоден, а человеку ростом от 180 см в нем некомфортно. В нашу страну будут поставлять NP300 только в 4-х дверном варианте Double Cab. В теории посадка на задний диванчик должна быть комфортной.

На практике дверной просвет узковат, ноги приходится аккуратненько втягивать по одной. В случае если в первых рядах сел высокий человек – подготавливайтесь, что места для коленей не остается. Ухудшают картину заниженная подушка и давящий на темечко потолок.

К устройствам претензий нет. Посетую лишь на бликующее стекло. Ну как с коммерческой, вторыми словами с грузовой составляющей?

Размеры платформы 1,4х1,4 м, высота борта 435 мм – характеристики хорошие, ну и грузоподъемность громадная – в кузове возможно увезти до тонны. Действительно, колесные арки пара ограничивают нужную площадь, крупногабаритную поклажу уместить не легко. А вот загрузить, например, малогабаритные, но томные мешки с цементом (вариант – с картошкой) – пожалуйста.

Блок локального климата с головой выдает возраст модели. Не считая тесноты, не пришлось по нраву, что рычаг «раздатки» торчит точно под водительским коленом – отражается «праворукое» прошедшее модели. Архаичная магнитола и CD-чейнджер на фронтальной панели приводят к недоумению. У курящих оно перерастет в возмущение при первом взгляде на две весьма небольшие пепельницы. Но в полных «фаворитах» блок управления микроклиматом – четыре ползунка, торчащих в разные стороны!

Неуж-то такое в века и автомобиль?

АНТИЦИКЛОН

Действие циклона когда-нибудь безизбежно сходит на нет, жара сменяется прохладой. Примерно так же уже через несколько мин. езды сменились и воспоминания от NP300. К посадке попривык.

Попутно подчернул, что на автостраде совсем не ощущаю «комплекса неполноценности» водителя хоть и малеханького, но все таки грузовичка: бодренький 2,5-литровый дизель, правильные ходы рычага коробки, благопристойная звукоизоляция. Собственную лепту заносит отменная обзорность: высоко сижу, далековато смотрю. Порадовало, что у «Ниссана» нет соответствующих скачков и «козления», свойственного многим сородичам.

Наоборот, подвеска трудится потрясающе – радиво «сглаживает» все недочёты асфальта, наклоны в поворотах остаются в разумных границах. А ведь достигнуть схожей плавности хода при такой грузоподъемности тяжело! Действительно, в кузове тестового пикапа нашлась пара маленьких, но достаточно толстых бревен и три мешка цементной консистенции.

Пологаю, что порожняя машина будет вести себя на шоссе не так податливо.

Замок на люке топливного бака — приспособление никак не избыточное. Поворот с федеральной автострады на деревенский проселок принес несколько неприятных сюрпризов. Достаток разнокалиберных выбоин и кочек на комфорте не сказалось, но пара очень глубочайших трещинок отозвалась глухими ударами – похоже, подвеска сработала на пределе свойств.

Куда огромную досаду позвало то, что августовская засуха перечеркнула все надежды повстречать подлинное распутье: тестовый маршрут напомнил пейзаж среднеазиатской пустыни. Все же попытаемся испытать NP300 на проходимость.

Автомобиль по преимуществу оценят рыбаки и охотники – добраться в лесную глушь или к речке с громадным арсеналом возможно играючи, ну и с доставкой добычи к себе заморочек не появится. Первую половину участка пикап проходит играючи, кроме того без подключения полного привода. Мягко переваливаясь с борта на борт, показывает презрение к ухабам размером в полколеса.

А вот к подъему на крутой двухметровый бугор нужно приготовиться заблаговременно – его лучше нападать ходом, чтобы мотор не захлебнулся на малых оборотах. Каюсь, конкретно тут я перестраховался – дал побольше газу, и грузовичок выполнил воистину голливудский трюк – оторвался от почвы, обрисовал плавную дугу и приземлился уже на оборотном склоне бугра.

Полет, конечно, был низким, больше впечатлила посадка: автомобиль, как словно бы кошка, мягко поднялся на все четыре колеса, без ударов и лязга. По окончании чего 2-ое каверзное препятствие – выезд из глубочайшей ямы – уже не показалось неодолимым. Включил пониженный ряд и полный привод.

На первой передаче пикап рванулся к небу так скоро, что я сходу сообразил: на последующем круге подъем пройду на 2-ой пониженной.

Наружность пикапа всецело современна, в неспециализированном-то не страшнее, чем у более дорогих автомобилей. Какой погодой повстречает новинку русский рынок? Недочеты в главном связаны с годами модели: в Европе «Ниссан-пикап» реализовывают с середины 90-х, а к нам он попал лишь по окончании недавнешнего рестайлинга. Теснота, огрехи в эргономичности характерны для пикапов того поколения. На другой чаше весов – громадная грузоподъемность, прекрасная подвеска, отменная приспособленность к муниципальный судьбы.

Очередной, весьма принципиальный «довесок» – цена. Благодаря базовой стоимости в 607 000 руб. (самая дорогая версия – 750 000 руб.) NP300 окажется одним из самых дешёвых в классе – дешевле лишь «китайцы». За такие Энциклопедия грузовиков возможно забыть обиду некие прегрешения.

Nissan NP300

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти

Размеры, мм:

протяженность — 5090

ширина — 1825

высота — 1715

Грузоподъемность, кг — 1002

Оснащенная масса, кг — 1860

Полная масса, кг — 2860

Громаднейшая скорость, км/ч — 160

Горючее — ДТ

Припас горючего, л — 75

Расход горючего, л/100 км

муниципальный цикл — 10,4

пригородный цикл — 8,1

смешанный цикл — 9,1

ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, Р4, 8 клапанов, 2,5 л, 98 кВт/133 л.с. при 4000 об/мин, 304 Н.м при 2000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: вэдовая; М5.

Случайные статьи:

Дискотека Авария и Кристина Орбакайте — Прогноз погоды


Статьи по теме:

  • Прогноз погоды радужно!

    Прогноз погоды: радужно! Ауди Русское консульство Ауди AG с радостью делится замыслами на год. О судьбе крепыша Q7, как обидно бы это не звучало, пока…

  • Полгода нехорошая погода

    ПОЛГОДА Плохая ПОГОДА АВТОКЛУБ ХИМИЯ ПО СЕЗОНУ ПОЛГОДА Плохая ПОГОДА ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ Те, для кого автомобиль не просто тачка , кто хлопочет о его…

  • Отменная погода — в подарок

    Отменная погода — в качестве подарка ПОЛОЖЕНИЕ Обязует Гласить в текущем году о каких-то акциях для вербования клиентов не приходится. У многих столичных…