Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прогресс из вторсырья

ПРОГРЕСС ИЗ Сырья

ТЕХНИКА

/КОНЦЕПТ-КАР

РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ

ПРОГРЕСС ИЗ Сырья

РЕНО-ЭЛЛИПС — ДИТЯ ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА

Наиблежайшие потомки сегодняшних западноевропейцев, по всей видимости, уже не заметят авто кладбищ — громадных пустырей, забитых искореженными остовами отслуживших собственный транПодвесканых средств. Старенькые автомобили негромко и неприметно пропадут за воротами ярких, наряженных построек, где перевоплотился в сырье, аккуратненько рассортированное по цветным контейнерам, а позже возродятся в новых — еще больше идеальных и миролюбивых природе машинах.

технологи и Конструкторы компании Рено говорят, что ожидать этого осталось недолго: так как концепт Рено-Эллипс изготовлен в главном из товаров вторичной переработки. Таковой алюминий, из которого сделаны двери. Старенькые пластмассовые эксплуатация и Ремонт по окончании утилизации перевоплотился в капот, крылья и заднюю часть кузова нового Рено, отделанные примечательной цветной пленкой.

Кстати, создатели Эллипса разрешили войти в движение не только только авто сырье, да и другие отбросы цивилизации — к примеру, пластмассовые бутылки а также хлопок, добытый… из изношенной одежки.

Конечно, конструкторы позаботились о тех, кому предстоит утилизировать машину. Количество салона и деталей кузова минимизировано (к примеру, капот, радиаторная решётка и фронтальный бампер — единое целое) — меньше возни с разборкой. Обивку сидений от каркаса.

Кстати, материал узких сидений, не занимающих излишнего количества в салоне, покладисто принимает форму тела, удобно обволакивая пассажиров и водителя.

Управление совокупностями автомобиля по проводам не только только надежней и поточнее, да и разрешает уменьшить количество рабочих жидкостей. работники и Водители завода утилизации забудут о тормозухе и бачке гидроусилителя руля.

Дизайн Эллипса выделено мягок, неагрессивен. Так как автомобиль — не фетиш, не предмет для самоутверждения, а успешный бытовой прибор, что обязан вызывать у обладателя, ну и у окружающих хорошие чувства. Интерьер, заливаемый светом, проникающим через огромные окна и огромную прозрачную крышу, снаружи аскетичен, но без функционального монитора, на котором высвечивается вся необходимая водителю информация, конечно, уже не обойтись.

Турбодизель количеством 1,2 л, мощностью 74 кВт/100 л. с. расходует в среднем лишь 3,2 л горючего на 100 км. Инженеры Рено говорят, что форсунки с 10 отверстиями в каждой трудятся под давлением 2000 бар. По мере необходимости движку окажет помощь на разгоне 12-киловаттный тяговый электромотор, совмещенный со генератором и стартёром.

В последнем случае машина, превратившись в электромобиль, может ехать (разумеется, рядом), движимая лишь электродвигателем.

Вобщем, кроме того не верится, что в таком автомобиле внезапно что-то сломается. Будущую карьеру Рено-Эллипс воображаешь ровной и яркой. Безотказно послужив обладателю, порадовав комфортом, экономичностью, чистотой выброса, он неуверено уйдет за ворота перерабатывающего завода, чтобы снова стать автомобилем, еще больше соответствующим с природой.

Рено ELLYPSE представлен на Мондьяль де л’ Отомобиль в Париже в сентябре 2002 года.

Случайные статьи:

Асфальт из полиэтиленовых пакетов( \


Статьи по теме:

  • Кузов в зеркале прогресса

    КУЗОВ В ЗЕРКАЛЕ ПРОГРЕССА ТЕХНИКА Обозрение КУЗОВ В ЗЕРКАЛЕ ПРОГРЕССА Пускай вам не думается, что эта железка существенно проще современного мотора….

  • Прогресс и искусство новый ауди a8 для пушкинского музея

    19 апреля 2010 года представители Ауди Russia передали ключи от роскошного премиум-седана Ауди A8 директору музея изобразительных искусств им. А. С….

  • Заложники прогресса

    Заложники прогресса Русские УМЕЛЬЦЫ ВОЗВРАЩАЮТ ЖИЗНЬ ТОМУ, ЧТО, КАЗАЛОСЬ БЫ, РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Конечно, поршневой движок еще длительно остается таким…