Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Промываем инжектор. трубочисты

ПРОМЫВАЕМ ИНЖЕКТОР. ТРУБОЧИСТЫ

Находящиеся в нем смолы, кроме этого «попутный продукт» бензоколонок – грязь и вода – совокупности питания не наилучшие приятели. Так что желаешь не желаешь, а бензоносные сосуды временами необходимо промывать.

ЦЕЛИ И СРЕДСТВАОсновных способов чистки инжектора два – ультразвуковой и хим. 1-ый, пожалуй, более действенный. Не считая того, он разрешает зрительно оценить производительность форсунок и качество распыла на разных режимах.

Недочеты же его вытекают из плюсов. Так как все работы ведут со снятыми форсунками, лишь они и очищаются. И вдобавок ультразвук может повредить некие виды полимерных покрытий запорного конуса иглы, что угрожает необратимой утратой плотности.

Самый пользующийся популярностью способ хим очистки – ввести соответственный продукт в топливный бак. Вопреки воззрению скептиков, оказывает помощь превосходно, но применять его направляться лишь в целях профилактики. А свидетельствует, мыть совокупность с регулярностью ТО, завершая процесс сменой масла. Попытка таким макаром омолодить неопрятный или, как это часто не редкость, купленный с тёмной биографией автомобиль может окончиться плачевно.

Грязь из бака, растворяясь в сольвенте, получит подвижность и, пройдя по каналам, фактически точно забьет фильтры форсунок.

Чтобы избежать неприятностей, лучше применять особую установку, трудящуюся по достаточно простому принципу. Заместо штатного топливопровода к рампе через переходники подключают бачок, заполненный моющей жидкостью. Давление во «времянке» делают обыденным компрессором или электронасосом.

40 мин. работы на «суррогате» – и процесс закончен. В случае если в аппарате нет оборотного слива (одноконтурная совокупность), целый сольвент пройдет через форсунки и обеспечит им требуемую чистоту. Сама же рампа не очистится – моющий продукт в ней не циркулирует.

Наличие обратки (двухконтурная совокупность) разрешает довести до кондиции и рампу, несколько раз прогнав сольвент по кольцу еще до запуска мотора. Установки обоих типов как правило и употребляют в автосервисе.

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯРазумеется, далековато не каждый автомобилист обусловит обстоятельство недомогания металлического приятеля. Приходится обращаться к спецам.

Вначале они удостоверятся в исправности зажигания, поскольку симптомы недостатков обеих совокупностей аналогичны. Употребляют для этого мотор-тестер или обходятся парой разрядников и свечным ключом.

Позже подключают газоанализатор и фиксируют показания СО и СН. В то время, когда промывка будет закончена, эти сведенья посодействуют оценить эффективность того, что произведено. В случае если в машине нейтрализатор, необходимо убедиться в работоспособности лямбда-зонда (сканером или мультиметром) и определить начальный коэффициент корректировки топливоподачи (по окончании успешной промывки он обязан поменяться).

Последующая операция: снимают шланг с регулятора давления горючего в рампе и «заглушают» его вакуумметром, убивая сходу 2-ух зайцев. Во-1-х, по трансформации разрежения за дроссельной заслонкой под контролем процесс мойки. Очищаясь, форсунки начинают лучше пылить, что ведет к росту оборотов, а регулятор холостого хода в ответ закрывает байпасный канал, и разрежение за заслонкой соответственно возрастает.

Функцию продолжают до того времени, пока стрелка прибора не угомонится на одном из делений. Во-2-х, отключение регулятора разрешает хоть малость (приблизительно на 0,5 атм), но повысить давление в рампе. Мера совсем не лишняя, в случае если учитывать, что сольвент не хорошо пылает.

на данный момент подключают установку. Все соединения – лишь при помощи адаптеров. Кусочки шлангов с хомутами или проволокой чтобы не было пожара запрещены.

При работе с одноконтурной установкой возможно сходу пускать мотор. Давление в рампе однако не должно превосходить паПодвесканого, По другому львиная толика сольвента перетечет в топливный бак. В двухконтурной сначала промывают рампу.

В среднем на это уходит 10 мин..

Главная часть длится пара продолжительнее. Так, для полуторалитрового мотора необходимо сжечь около 400 мл сольвента, на что уходит примерно 40 мин.. Среди процесса необходимо сделать паузу на 15 мин., чтобы сольвент растворил нагар на клапанах и в канавках поршня.

Эффект время от времени так велик, что мотор не удается сходу разрешить войти из-за временной потери компрессии! Вобщем, в последующую двадцатиминутку все отходы вылетают в работоспособность и трубу подробностей стопроцентно восстанавливается.

Умелый спец постоянно будет кроме этого держать под контролем состояние нейтрализатора. Так как сперва, с запятанными форсунками, вероятны пропуски вспышек. Несгоревший сольвент, окисляясь в недрах нежного устройства, может поднять его температуру до запредельной величины, что приведет к спеканию глиняних сот нейтрализатора.

Кто заплатит за подмену?

В самом финише промывки в установку додают незапятнанный бензин, дабы помыть рампу от сольвента и поглядеть, как движок будет трудиться на родном горючем.

Свечки обязательно заменяем на новые! Так как вся грязь, смытая с форсунок, «отметилась» на их изоляторах. Хорошо бы кроме этого поменять масло – кое-что перепало и ему.

Дело, в общем, нехитрое, но по силам ли оно отечественным мастерам? Чтобы это определить, мы решили посетить пара компаний автосервиса.

В ОДНИ ВОРОТАОсуществить загаданое выяснилось не так легко. Из телефонных бесед с диспетчерами 100 дилеров стало известно, что многие такой услуги не оказывают: в сервисной книге операция не прописана, а разводить самодеятельность – недосуг. Некие, действительно, рассудили По другому. Страждущих обслуживают… по записи. Вторыми словами ответ о необходимости промывки принимает клиент. А вдруг записался – готовь Энциклопедия грузовиков.

Необходимо – не требуется, все одно – вымоют.

Самые продвинутые предлагают компромисс – компьютерную диагностику с следующей подменой форсунок. Обсуждена кроме того цена – около 4 тыс. рублей, включая запчасти. Это и настораживает – следуя такой логике, форсунки должны поменять независимо от финала диагностики. Индивидуальные предприниматели средней руки это прибыльное в неспециализированном-то дело в большинстве собственном также игнорируют.

Отыскать разыскиваемую установку мы смогли лишь в шестом (!) по счету автосервисе. Очереди не было, и отечественный VAZ 2115 сходу загнали в бокс. Видно, пробуя набить для себя цена, видеть процесс мастер категорически воспретил.

Прогуливаются, мол, всякие, а позднее инструмент теряется. Было нужно разворачивать оглобли – не оставлять же без присмотра дорогостоящий автомобиль! Не достаточно ли что он в том месте в одиночку накрутит.

В просторном, но не хорошо освещенном ангаре на Алтуфьевском шоссе нам упрямо советовали форсунки «прокипятить», подразумевая, очевидно, ультразвуковую мойку. Но мы настояли на безразборном способе. Похоже, с такой работой тут до этого не сталкивались.

Распаковав новый чемоданчик с одноконтурной установкой, мастер опустился в изучение аннотации. Не найдя определенных указаний, куда какой переходник подключать, он перебежал к стратегии ненаучного тыка. В итоге кое-как разобрался в хитросплетении 4 шлангов.

До диагностики дело, разумеется, не дошло.

Не так долго осталось ждать по окончании запуска мотора из-под капота повалил густой дым. Служитель сольвента и глазом не повел, заявив, что обгорает коллектор (это у автомобиля, что пробежал уже 50 тыс. км). Не вдаваясь в подробности, скажем: лишь благодаря отечественной внимательности автомобиль не сгорел.

На протяжении 2-ой пробы сервисмен снял воздушный фильтр. 40 мин. работы на щедро приправленном пылью воздухе тянули, как минимум, на смену поршневой. Было нужно инициативу пресечь. Лишь с третьего раза все пошло как направляться. Временами сверяясь с аннотацией, мастер в точности воспроизвел целый способ и, заменив свечки, возвратил машину.

Цена представления – 1200 руб. (хотели больше, но дали согласие дать скидку на моральный вред).

В других местах все происходило куда несложнее. Основное – никакой диагностики – ни до, ни по окончании. Ну и для чего, в случае если клиент и без того созрел. Достаточно широкомысленно подергать за тросик газа и заключить: мотор «тупит» (?). К тому же сослаться на рекомендации некоего «завода» о необходимости такой процедуры каждые 20–30 тыс. (ВАЗ, кстати, ничего аналогичного не декларирует). Действительно, сам процесс ведут на совесть, не сберегая ни время, ни сольвент.

О итогах предлагают делать выводы клиенту – мол, что гласить, сам почувствуешь. Мы не почувствовали ничего. Так как исправный автомобиль какое количество ни чини, лучше не станет.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИНе имея оснований, не заказывайте мойку инжектора. Необходимость этого обязан отыскать мастер по окончании соответственной диагностики.

Показателем эффективности процесса (а заодно и израсходованных на него средств) помогает изменение последовательности черт. Если не дают распечатку, попросите внести необходимые числа в заказ-костюм. Это, как минимум, воодушевляет исполнителя подойти к делу трепетно.

В сложных случаях время от времени целесообразнее поменять форсунки новыми (500 руб. вещь).

Промывка инжектора – дело жёсткое, которое связано с вмешательством в топливную совокупность. Неосторожность исполнителя (сорванная резьба, утеря уплотнительных колец и т. д.) чревата пожаром. Просите документального доказательства произведенных работ – при чего будет основание для предъявления претензий.

Случайные статьи:

Промываем инжектор


Статьи по теме: