Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Промывка клапана холостого хода кхх

Незапятнанный клапан ХХ воздействует на стабильный холостой движение, лёгкую и верную заводку автомобиля кроме того в хорошие морозы. Эффект от данной операции виден немедля. И, что самое приятное, реально возможно сберечь на данной операции порядка $30, в случае если сделать это без помощи вторых.

Подходящий инструмент: комплект отвёрток WD-40 либо подобную по собственному функционалу химию герметик свободное время 🙂 Снятие, промывка, установкаВот так смотрится клапан холостого хода (КХХ) на NISSAN CEFIRO 1997 г.в. Дабы снять его необходимо открутить 2 болта сверху и один снизу, конечно, предварительно сняв с него все разьемы и трубку воздуховода. Меж КХХ и впускным коллектором стоит металическая прокладка. Не дайте ей уйти. При сборке она нам понадобится :-)).

По окончании снятия мы видим картину, совсем не радующую отечественный глаз, в особенности левый :-)…То-же самое, но в разобранном виде. Справа лежат, фактически, сами клапана. Большой — это сам клапан ХХ. Мелкие — это компенсирующие клапана для кондюка и гидроусилителя руля. Снимать их необходимо с опаской, потому как они подпружинены, а отыскивать по всему гаражу мелкую пружинку либо клапан — наслаждение ниже среднего. На их так же надеты узкие бронзовые шайбы.

Терять их также не нужно :-). В ответной части КХХ имеется резиновый уплотнитель, что также может улизнуть.Вот то, что вышло по окончании промывки Унисмой (русская химия, а-ля WD-40).Планирует всё без всяких изысков, за одним исключеннием…

Я бы безотступно советовал самого соединения корпуса и места клапанов (железную прокладку промазать с 2-ух сторон) промазать герметиком (лишь не весьма, потому как зазоры в том месте весьма мелкие), потому как хоть какой левый подсос воздуха может обернуться неуввязками с запуском и расходом. Применять лучше тёмный либо серый тип герметика. Регулировочный винт лучше закрутить приблизительно на такую же глубину, на какой он был сперва. По окончании установки не забудте присоеденить все разъемы! :-)) Регулировка холостого хода

Для исполнения процедуры регулировки холостого хода нам пригодится регулировочный винт, несущий ответственность за холостой движение. На фото продемонстрировано его расположение при установленном клапане ХХ. Сейчас приступаем к регулировке ХХ:

1. Запускаем движок и прогреваем до рабочей температуры (стрелка практически горизонтально и обороты ниже 1000 rpm).

2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки).

3. Глушим и выполняем самодиагностику. 4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем движок трудиться на холостных оборотах на 1 мин.

5. Глушим движок и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото).

6. Запускаем движок, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и позднее отпускаем (лучше медлено) газ. В случае если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите движок опять.

7. Удостоверьтесь в надежности обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП — 575±50 rpm; для Акпп — 650±50 rpm (в позиции “N”).

8. В случае если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом вгоняем их в необходимые пределы.

9. Глушим движок и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонки на место.

10. Делаем ресет ЕСМ и ТСМ. 11.

Запускаем движок, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ожидаем малость, дабы движок вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует падение оборотов средством КХХ). Обороты должны быть: РКПП — 625±50 rpm; Коробка- 700±50 rpm (в позиции “N”). PS: В случае если движок превосходно прогрет и вы уверенны, что у вас на Самодиагностике — 55, то возможно смело уменьшить функцию и выполнить лишь шаги с 5 по 11.

И ещё, в случае если в п.7 обороты выше 1000, то сперва загоните винтом ниже 1000 и лишь позднее переключайтесь в N.

Случайные статьи:

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio


Статьи по теме:

  • Холостая искра

    ХОЛОСТАЯ ИСКРА РЫНОК /ПОДДЕЛКА ХОЛОСТАЯ ИСКРА КАК НЕ Совершить ошибку, Беря ТЮМЕНСКУЮ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ? ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ Маслонаполненные катушки…

  • Очистка и промывка форсунок тюнинг двигателя тюнинг своими руками

    Автолюбители, пересевшие с карбюраторных машин на оборудованные впрыском горючего, часто вспоминают, что избавились от всех заморочек с топливной…

  • Боевыми и холостыми

    Боевыми и холостыми Заявление Начотделу ГИБДД от инспектора Иванова: — В связи с плохим положением прошу выдать мне вещественную помощь. Резолюция: -…