Пропасть либо взлет?

      Комментарии к записи Пропасть либо взлет? отключены

Пропасть либо взлет?

ПРОПАСТЬЛибо ВЗЛЕТ?

Животрепещуще!

ПРОГНОЗИРУЕМ

ПРОПАСТЬ Или ВЗЛЕТ?

Может ли возродиться русское автопромышленность по окончании сегодняшнего кризиса?

Лена ВАРШАВСКАЯ

Кризис принудил отечественных людей По другому поглядеть на положение вещей. Равномерно пришло неспециализированное осознание того, о чем гласили все последние годы: без производства, без созидания не может быть существования (не считая, пожалуй, первобытного). Чтобы брать что-то, нужно сначала что-то произвести и реализовать, и купить возможно никак не больше, чем реализовано.

НОВЫЙ ШАНС

В среде экономистов, управленцев считается, что кризис (спады случаются и в самых процветающих государствах) — если не благо, то средство обновления. Сегодняшнюю обстановку в Российской Федерации возможно разглядывать так же. Отечественная экономика отреагировала на некорректную хозяйственную и экономическую политику прошлых лет, как человеческий организм реагирует на заболевание.

Потом, как минимум, три выхода: верное излечение и исцеление, устранение лишь признаков и уход заболевания вовнутрь с следующим осложнением или же — смертельный финал. По сути, лишь от нас, людей Рф, зависит, станет сегодняшний кризис поворотом к наилучшему или завершится трагедией…

От падения рубля отечественный автопром лишь победил. При нынешнем курсе рубля приобретение иномарки для весьма, весьма многих делается несбыточной мечтой. Большинство тех, кто подумывал о ее покупке, обращается к продукции русских фабрик. Она также подорожала, но в рублях — в баксах же стала кроме того дешевле.

Кстати, смотря на стоимости, сходу возможно отыскать, какие конкретно из фабрик избрали в свое время верную стратегию, а кто просчитался.

АвтоВАЗ, в главном, делал ставку на российских поставщиков девайсов или, так же, как и прежде, рассчитывал на личные силы (не считая моделей, каковые осовремениваются за счет привезенных из других государств компонент, к примеру совокупностей впрыска).

АО ГАЗ выбрало еще больше дальнозоркую политику: делая упор на русских производителей, в Нижнем еще за долгое время до кризиса начали создавать СП с зарубежными компаниями, чтобы более отличные и современные комплектующие создавать тут. Не все проекты осуществились, но, наверное, газовская стратегия принесет собственные плоды.

В отличие от политики Москвича. Данный завод беспристрастно проигрывал вторым, не имея надежного поставщика движков для собственных моделей. Но путь, по которому пошло это предприятие, был на данный момент, мягко говоря, не самым верным.

Чтобы сделать собственные модели более красивыми для клиентов, завод начал оснащать их ввезенными компонентами. До тех пор пока курс рубля был высок, казалось, что движок Рено стоит фактически столько же, сколько уфимский. на данный момент его цена утроилась, равно как и цена вторых зарубежных девайсов.

Не так долго осталось ждать вероятно окажется, что святогоры станут намного дороже волг и самар. Тогда вряд ли что-то окажет помощь Москвичу выбраться.

Кризис, обесценивание рубля открыли и другие возможности. Возможно более реально поразмыслить, например, об экПодвескае. В западных государствах, конечно, вряд ли начнут брать русские автомобили кроме того за сегодняшние 3000-5000 баксов, но в развивающихся, где главная часть жителей бедна, нельзя исключать, что отечественные авто кого-либо заинтригуют.

Покупают же, например, в Турции ижевские Новинки Автопрома!..

Цены, упавшие в баксовом выражении, поднялись в рублевом. Наверное, их подняли больше, чем необходимо, с припасом на возможную инфляцию, чтобы прирастить рентабельность производства (ранее цена увеличивать было невозможно — отечественные авто стоили и без того не существенно дешевле еще более идеальных зарубежных). Свидетельствует, появляются средства, так необходимые автопрому для развития.

Основное, чтобы этому помогала налоговая политика страны и — чтобы у автомобилестроительные компаний было умение и желание применять сегодняшний кризис для собственного восстановления.

2-ое ДЫХАНИЕ СОВМЕСТНЫХ

Не приходится ожидать, что на следующий день мы возьмём совсем новые, мирового уровня русские авто. Но, в случае если вникнуть, разве русские марки недостойны нас? Из-за чего тот, кто делает русский, скажем, телек (или делал ранее, но закончил из-за неконкурентоспособности), шьет русские дубовые ботинки, пальто с кривыми строчками, сооружает с недоработками дома или без всякой полезности (не считая собственной) крутит Энциклопедия грузовиков в банке, хорош чего-то другого?

Нет, необходимо, точно, обучаться жить по средствам. Кризис возвратил нас к действительности: мы — страна третьего мира. И в этом нет ничего сверхстрашного.

У нас достаточно отсталая индустрия и громадные дешевенькие ресурсы, а также трудовые. Но, в отличие от вторых слаборазвитых стран, Наша страна еще не забывает времена, в то время, когда ее создание было на достаточно наибольшем уровне, у нас всецело квалифицированная рабочая сила. Еще три месяца вспять из-за искусственно поддерживаемого курса рубля она стоила достаточно недешево.

Сейчас (в твёрдой валюте) — снизилась в цене. Равно как и транПодвеска, и энергоэлементы, и сырье.

В итоге наша страна стала еще более красивой для работы тут зарубежного капитала. В случае если совсем недавно русская сборка воспринималась лишь как обход таможни, то на данный момент она заполнилась экономическим смыслом. Так именуемая постовая сборка — готовых в действительности машин на стапелях — уже нерентабельна.

Но простое сборочное создание на данный момент (а оно — это 5-10% от цены автомобиля!) значительно удешевляет продукцию, которую из-за снижения покупательной способности у нас возможно реализовывать и на наружном рынке. Свидетельствует, не потеряли значимости Нижегород моторс, Донинвест, Автофрамос — фабрики, где авто должны собирать не на стапелях, а на настоящем конвейере.

То же и с комплектующими, каковые до этого времени ввозили из зарубежа. Их на данный момент еще прибыльнее создавать на местности Рф, наряду с этим не только только для внутренних поставок, да и для вывоза. Потому, в случае если правительство сможет заинтриговать инвесторов, предоставив им гарантии, совместные фирмы получат у нас новое дыхание.

ВЫХОД ОДИН — ВЫБИРАТЬСЯ Приложив все возможные усилия

Это все — о темах, пускай и касающихся нас, но все-же не конкретно, отвлеченно. Меж тем все автолюбители на данный момент мучаются от того, что их автомобили разом обесценились! Летом трехлетнюю вазовскую девятку всецело возможно было реализовать за 5 тыщ баксов — на данный момент столько не следует новенькая!

Не смотря на то, что, возможно, конкретно в этом утешение? По последней мере, для хозяев русских автомобилей. Легко ранее рубль был намертво привязан к баксу, а на данный момент он делается, хоть и поболее легковесным, но независимым. Рублевые цены на российские продукты встали не так чертовски — выходит, тем, кто реализует собственные старенькые Жигули и берёт новейшую Самару, нужно будет доплатить примерно столько же, сколько и ранее.

Запчасти для русских машин также не весьма весьма выросли в стоимости. Однако сузился их выбор (меньше стало привезенных из других государств). Опасность того, что в отсутствие борьбы отечественные производители начнут диктовать собственные, необоснованно наибольшие стоимости, не нужно гиперболизировать.

Как-никак за последние годы отечественная экономика все-же заполучила черты рыночной, а исходя из этого диктата монополистов в этом случае возможно не опасаться.

Что делать в параметрах более или наименее резвого обесценивания рубля? Многие еще не запамятовали, как вести себя на протяжении инфляции: не откладывать навечно приобретения, получая необходимое с опережением падения рубля, не делать скоплений в национальной валюте.

Ажиотажный спрос на российские авто сперва кризиса, быть может, аукнется весной, в то время, когда встанет вал продаж. Сейчас не легко предвещать, как это воздействует на стоимости, поскольку неясно, какой будет экономическая политика страны, но все-же возможно, что ветхие русские авто подешевеют (не только только в твёрдой валюте, да и в рублях).

В любом случае, не должно быть места унынию. Единственный способ выйти из кризиса — трудиться. Каждому из нас — создавая что-то, русским автозаводам — перестраиваясь и развиваясь заного.

Уместно тут отыскать в памяти притчу о 2-ух лягушках, попавших в крынку с молоком. Одна сдалась сходу и утонула. А вторая выкарабкивалась приложив все возможные усилия.

И — сбила из молока комок масла, оттолкнувшись от которого выпрыгнула на волю. Точно, на данный момент все мы, как эти лягушки, — жизнь в очередной раз инспектирует нас на стойкость. Необходимо выбираться!

…Остается лишь возлагать, что в отечественной с вами крынке — жирное молоко, а не болотная вода.

* За 1998 год указан планируемый выпуск машин.

Содержание привезенных из других государств девайсов в себестоимости машин

Изменение цены на новые авто

в рублях на протяжении кризиса

Изменение цены на новые авто

в баксах

Случайные статьи:

Вот новый поворот что он нам несет пропасть или взлет


Статьи по теме:

  • То взлет, то посадка

    ТО ВЗЛЕТ, ТО ПОСАДКА ПО ПОВОДУ СТОИМОСТЕЙ ТО ВЗЛЕТ, ТО ПОСАДКА Разбираем динамику отпускных стоимостей ВАЗа и ГАЗа. Антон ЧУЙКИН Отыщем в памяти:…

  • Взлет голубого петушка

    ВЗЛЕТ Голубого Петушка Больше всего подорожали самые дешевенькие «хорошие» авто – фактически на 2%, средняя их цена сперва февраля составляла 126 тыс….

  • Иномарки пропали из автомобильных салонах

    Несколько дней назад в Российской Федерации официально закончился финансовый кризис, в том числе и в автопромышленности. Выступая перед парламентариями…