Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прощай, новенькая нива. здравствуй, шеви ?

ПРОЩАЙ, Новенькая НИВА. ЗДРАВСТВУЙ, ШЕВИ?

Животрепещуще

/ПРОРЫВ

ПРОЩАЙ, Новенькая НИВА. ЗДРАВСТВУЙ, ШЕВИ?

АВТОВАЗ И General Motors Заявили О РЕАЛИЗАЦИИ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА

ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ

ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ

До тех пор пока об СП в русском автопроме было больше дискуссий, чем дела. Потенциальные инвесторы, как образно выразился один из вазовских управляющих, стоят в створках: сами не входят и других не пускают. Практически, слова эти относились конкретно к General Motors. Переговоры Волжского автомобильного завода с данной именитой компанией носили затяжной нрав.

Сначала — о совместной сборке модели новейшей Астры. Позднее, в то время, когда уже Астра-3000 закончила быть новинкой, а финансовый кризис 1998 года сделал сборочные проекты в Российской Федерации нерентабельными, — о выпуске новейшей Нивы при участии Джи-Эм.

Эта идея смотрелась презентабельно со всех точек зрения. У АвтоВАЗа имеется модель джипа, соответственная западным эталонам (при исполнении неких критерий), и в случае если начать ее массовый выпуск сейчас, то спрос обеспечен. Но средств для организации такового производства, к тому же с требуемым уровнем свойства, у предприятия нет, а имеется они (кстати, необходимо-то, по мировым меркам, не так много) у General Motors.

Роль Джи-Эм в производстве Нивы дает очередное преимущество — более высшую репутацию модели, чем в случае если б ее производил АвтоВАЗ без помощи вторых. Западный контроль свойства, более идеальные разработки производства — что возможно выигрышнее для маркетинга?

Но время текло, новейшую Ниву уже начали медлено собирать на умело-промышленном производстве АвтоВАЗа (в сегодняшнем году собирались произвести 2000 машин), а обстановка с Джи-Эм так и оставалась неизвестной.

И вот, в итоге, в последний денек февраля, на Женевском автомобильном салоне было заявлено: СП — быть! Партнерами в нем выступают АвтоВАЗ (41,5%), General Motors (41,5%) и развития и Европейский банк реконструкции (17%). Объем инвестиций в предприятие — 332 миллиона баксов. Из их 100 миллионов АвтоВАЗа — в виде умственной принадлежности, инфрастуктуры, оборудования.

Другие 100 миллионов баксов инвестирует Джи-Эм, а оставшиеся 132 миллиона предоставит ЕБРР. Подразумевается, что 20-25 тыщ автомобилей будет предназначено лишь для реализации в Германии.

Планируется уже к озари 2002-го разрешить войти сборочный поток нового завода, проектная мощность которого — 75 000 машин в год — будет достигнута к 2004-му. И именоваться продукция СП будетШевроле Нива. А с той, которая последние годы тревожила отечественное воображение под именованием новенькая Нива, нужно будет попрощаться.

Поставлено условие: закончить выпуск модели до начала работы СП.

В неспециализированном-то, это ясно и уместно. Так как на данный момент за удочеренную модель несет ответственность и Джи-Эм. По логике вещей, сейчас обязана начаться конкурентность за поставки девайсов на СП — уровень качества компонент для Шеви не должно вызывать колебаний у зарубежного напарника.

Отечественная Нива начинает новейшую судьбу.

А возможно, новенькая жизнь начинается и у всей российскей авто индустрии? Инвестиции же ЕБРР и General Motors в Волжский авто завод — начало крупномасштабной кооперации? На очереди — другие автомобильные заводы, предприятия-поставщики…

Упала еще одна стена недоверия к нашей стране!

Вобщем, не будем заглядывать так далековато. Достаточно и того, что уже имеется: настоящие возможности совместного производства новейшей хорошей (и, увидьте, русской!) недорогой модели джипа. Ожидать осталось недолго.

Случайные статьи:

Прощай Giper!или здравствуй карамель!?


Статьи по теме:

  • Рынок акб грядет новенькая эпоха

    Прошедший год вышел непростым для аккумуляторной отрасли как в Российской Федерации, так и в мире. Одна из основных событий – рост цен на сырье, а…

  • Новенькая дорога от sollers

    Компания SOLLERS открыла новейшую транПодвесканую линию меж русским и южной Кореей Далеким Востоком на данный момент в г. Поханг (Республика Корея)…

  • Прощай, орудие!

    ПРОЩАЙ, Орудие! КОМПАНИИ И РЫНКИ / ОБОРОНКА ПРОЩАЙ, Орудие! ЛЕГКОВЫЕ ДИЗЕЛИ Заместо ТАНКОВЫХ МОТОРОВ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНТОН ЧУЙКИН У…