Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прощай, потертое седло!

ПРОЩАЙ, ПОТЕРТОЕ СЕДЛО!

РЫНОК

/НА ПРИЛАВКЕ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / Миша КОЛОДОЧКИН И ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ

ПРОЩАЙ, ПОТЕРТОЕ СЕДЛО!

Дешёвая Кандидатура ШТАТНЫМ КРЕСЛАМ

Для пассажиров и тела водителя в машине нужна крепкая, комфортная и неопасная опора. Кто будет спорить? Но, как обидно бы это не звучало, штатные кресла отечественных машин далеки от совершенства. В этом мы имели возможность убедиться и в ходе опробований на соответствие сидений требованиям ЕЭК ООН (ЗР, 2000, № 4, 6).

Редчайший эталон отвечал сегодняшним нормативам без тех или вторых скидок.

Купить другие? Это возможно, лишь забугорные изделия практически всем не по кармашку. И вот совсем недавно объявилась в столице компания UNP, наладившая выпуск фронтальных кресел для подмены штатных. Возможно сообщить, это 1-ый независящий русский производитель универсальных сидений, что к тому же готов установить их в хоть какой российский или ввезенный автомобиль.

Нельзя исключать, что UNP с течением времени получит последователей. Пока же в ценовом спектре от 4100 до 5600 рублей за сидение у столичной компании соперников нет.

Изделия UNP прошли тесты и взяли сертификат соответствия современным нормам безопасности ЕЭК ООН (Правило 17-05). Сидения, увидим, весьма крепкие благодаря особой разработке производства. Действительно, эксплуатация и Ремонт каркаса сварены из металлических труб весьма в большинстве случаев, а вот способ и набивка ее крепления к каркасу — ноу-хау компании, по крайней мере для нас в Российской Федерации. Заместо обширно применяемых поролоновых вкладышей применена заливка пенополиуретаном.

Именно поэтому и нижняя часть сидения, и его спинка — это цельные конструкции, их невозможно поделить на составные части. Из этого и высочайшая крепкость, разрешающая фактически втрое перекрывать действующие нормативы. Дополнительные плюсы разработки — обилие форм и низкая себестоимость (просматривай, разных моделей сидений на базовом каркасе).

Потребителю хоть какой комплекции с самыми различными запросами имеется из чего выбирать.

Имеется и минусы. Какой-то из них — завышенные требования к точности производства обивки, второй — особенности ремонта. Произойди поломка — нужно будет поменять подушку или спинку в сборе.

Вобщем, стремительнее на теоретическом уровне — сидения всецело надежны и долговечны, к тому же в течение 18 месяцев со денька приобретения действует гарантия.

Компания наладила создание широкой палитры кресел. Линейку изделий UNP возможно условно поделить на две группы: сидения для серийных машин и для тюнинговых. В первой — модели завышенного комфорта, во-второй — Подвескаивные, с рельефными боковыми помощами. Пускай никого не смущает принадлежность к разным группам — все сидения имеют эргономически верную форму, а свидетельствует, пояснице будет комфортно. Основной же нюанс выбора — пробные посиделки, сопоставление.

Все второе — дело привычек и вкуса. цвет и Материал обивок практически хоть какой. Для подгонки помогают и продольная регулировка кресла, и изменение наклона спинки, выдвигающийся подголовник.

Еще имеется и поясничный упор с подкачкой, и электроподогрев.

Что все-таки это такое выходит? Собственной продукцией UNP кидает вызов ВАЗу, ГАЗу, УАЗу, вторым производителям? Да нет же — количества выпуска не те. Кстати, за границей независящие компании-изготовители сидений превосходно живут под боком у автогигантов.

Их конек — эластичное создание, умение быстро реагировать на изменившиеся запросы потребителей, выпуск необыкновенных моделей, персональная подгонка при установке в автомобиль. Вторыми словами то, что легко нерентабельно делать автомобильному заводу, штампующему большими тиражами сидения.

Происхождение у нас дешёвой кандидатуры штатным креслам — факт, заслуживающий внимания: хоть и не бесплатно, но возможно отрешиться от применимого в пользу хорошего.

Каркас спинки сварен из труб и…

…залит пенополиуретаном.

Случайные статьи:

Вечерний Ургант. Скрипит потертое седло шоу-бизнеса — Тимур Родригез. (16.05.2017)


Статьи по теме:

  • Не выпасть из седла!

    Не выпасть из седла! Сиденьями «под Подвеска» обзаводятся многие любители тюнинга. В случае если достаточно средств – покупают фирменные завезенные из…

  • Прощай, новенькая нива. здравствуй, шеви ?

    ПРОЩАЙ, Новенькая НИВА . ЗДРАВСТВУЙ, ШЕВИ ? Животрепещуще /ПРОРЫВ ПРОЩАЙ, Новенькая НИВА . ЗДРАВСТВУЙ, ШЕВИ ? АВТОВАЗ И General Motors Заявили О…

  • Volga siber прощай, страна cайберия!

    «За рулем» владеет одним из первых экземпляров «Волги-Сайбер», выпущенной на ГАЗе. С того времени прошло три года. Проект в Нижнем свернут – мы не без…