Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прозрел

ПРОЗРЕЛ

ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ ФАР

камешки и Песок оставляют на нем тыщи мелких царапин, а в их безизбежно попадает грязь, которую стопроцентно удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает значительно меньше света, ну и рассеивает его некорректно — большинство попадает в глаза встречным водителям.

Дотянуться новое стекло на российский автомобиль не неувязка, а вот для многих импортных автомобилей предлагают лишь фару в сборе. Платить по 200 зеленоватых за каждую кроме того для безопасности не каждый готов. К счастью, на многих современных автомобилях стекла — пластмассовые.

Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: вернуть прозрачность возможно более дешевенькими абразивами.

Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как ловкости рук и демонстрация находчивости не от хорошей судьбы. на данный момент имеется переработанные разработки, не дающие осечки, и материалы, талантливые омолодить стекло за считанные минутки.

Мы уже писали о новых шлифовальных материалах финской компании Мирка (ЗР, 2003, № 5, с. 222). на данный момент побеседуем о технологии полировки фар — она подойдет и некрупному сервису, и обладателю недорогой иномарки, что привык обходиться собственными силами. Нам понадобятся: Abralon — абразивный материал на тканой базе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягенькая тряпка для полировки и окрасочный скотч для защиты примыкающих поверхностей.

Целый комплект обойдется в розницу дешевле 20 баксов, а отремонтировать им возможно пара 10-ов фар. Круги Абралона снабжены липучкой для крепления к шлифмашинке — с ней трудиться эргономичнее и резвее. В последнем случае вероятно обойтись ручной шлифовкой — результат будет не страшнее: так как поролоновая подложка сглаживает выпуклости ладоней и пальцев и превосходно повторяет изогнутую поверхность фары.

Отмыв фару, заклеиваем скотчем конкретно прилегающие участки бампера. Легкосъемные эксплуатация и Ремонт (радиаторную решетку, поворотник) лучше демонтировать (фото 1).

Для первой (неотёсанной) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2). Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) — так они лучше трудятся, ну и грязь остается снутри. Машинная шлифовка в большинстве случаев занимает менее 2-3 мин..

Поверхность фары будет умеренно матовой (фото 4).

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Любой ход длится кроме этого две-три минутки.

По окончании последней шлифовки фара делается фактически прозрачной (фото 5).

Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность возможно кинуть мало увлажненной), наносим на тряпку малость Polish-2000 (фото 6). Полируем вручную (фото 7). Полный цикл операций занимает всего около 15 мин., ручная шлифовка — примерно вдвое продолжительнее.

Результат видно невооруженным глазом (фото 8). Подтверждают его и четкие измерения (фото 9): по окончании полировки освещенность увеличилась на 40%! Себестоимость же омоложения сравнима с ценой литра бензина — дешевле лишь бесплатно.

Слепой мужчина прозрел благодаря бионическому глазу