Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пружина калашникова

ПРУЖИНА КАЛАШНИКОВА

фото Дмитрия ИВАЙКИНА

SUZUKI GSX-R1000, Подвескабайк

Год выпуска 2003 | Движок 988 смз | Мощность 100 л.с. | Громаднейшая скорость 260 км/ч | Масса 168 кг | Приблизительная цена S15 800

В центре столицы в конце рабочего денька на дорогах творится целое бесчинство, и передвигаться по городу с ухмылкой на лице способен разве что отважный скутерист, сбежавший с последнего урока. Я же, измотанный двухчасовым тырканьем в пробках, мечтал лишь о том, что вот-вот пересяду на новый и еще до тех пор пока мне незнакомый джиксер, вылечу за город, где за рулем Подвескабайка смогу хоть малость спустить пар накопившегося напряга.

Взгромоздился в его высокое седло, согнулся вперед, взялся за руль — и уже тогда до меня дошло, что будет не до расслабухи. Моя задница была выше головы, животик прижался к высочайшему топливному баку, а эмоции в мышцах рук напомнили, что днем я уже отжимался от пола.

Опоздал толком прикоснуться ручку газа, как под замечательнейший звук форсированного мотора стрелка тахометра сиганула к красноватой территории, отпустил — она так же быстро упала назад и застыла. Ничего для себя знакомство!

На нем нестерпимо тесновато в городе. Излишек мощности и остро реагирующая на управление ручка газа мешали быть уравновешенным при перемещении. И той же пятой точкой я ощущал, как настояща опасность того, что меня кто-либо саданет позади. Виновник опасений — обращенный к асфальту (!) стоп-сигнал на новомодных светодиодах.

Кроме того в случае если б его огни, созданые в виде виноградовой грозди, светили бы ярко, хоть какой, кто двигался позади этажом выше (на джипе, грузовике или автобусе), эти стопы все равно не заметил бы. Может, тот, кто нёс ответственность за разработку задней части байка, вычислял, нас все равно не догонят!!! Точно, но то на треке, а для перемещения по дорогам неспециализированного применения данный конструкторский изыск всецело неприемлем… Примите к сведению, Подвескабайкеры.

Перемещение от светофора к светофору и напомнило работу той пружины АК: я (так выходило само собой) выстреливал на зеленоватый, к красноватому пружина сжималась снова — и без того до того времени, пока не закончились светофоры.

Вращая ручку газа ласковее обыденного, я, все же, чувствовал, что к второму финишу тросика привязано лютое и до тех пор пока малознакомое существо. Сдружиться с ним на данный момент стало не просто жаждой, а актуальной необходимостью. Ехать на байке с неизменной скоростью было невозможно. И на участках дороги, по которым на обыденных Подвескаах я с уверенностью двигался на 2-ой или третьей передачах, на GSX-R приходилось включать на одну, в противном случае и две передачи выше.

И лишь так, держа эластичную рядную четверку в нижнем спектре рабочих оборотов, я имел возможность управляться с мощностью и хоть малость расслабиться.

Кроме того на пригородном шоссе тахометр не весьма и нужен. Движок катастрофически быстро несет легкий байк, а высококлассные тормоза, как и в городе, употребляются куда почаще, чем я привык. И лишь мелкие просветы меж машинами позволяют как нужно поиграть мускулатурой байка и познакомиться с его аэродинамическими качествами. Легко телепортируясь со скорости потока до крейсерских 170-180 км/ч, не испытываю потребности прятаться за обтекатель.

Зеркала прилежно демонстрируют картину позади меня, вобщем, на таких скоростях про их дозволительно запамятовать. Лучше сосредоточиться на поведении малогабаритного шасси и ультрасовременного гоночного мотора. Движок оборудован по последней моде — совокупностью впрыска с двойными дроссельными заслонками и мощностным клапаном на выпуске.

Каждые мои капризы движок делает всецело совершенно верно, поразительно расслабленно вытягивает с самых низов и с радостью тормозит при закрытом дросселе уже со средних оборотов.

Случайные статьи:

Сжатие возвратной пружины в АК.


Статьи по теме:

  • Мастерская контроль пружин. предел вялости

    МАСТЕРСКАЯ: контроль пружин. Предел вялости Приехал к нам как-то весьма наблюдательный клиент! До тех пор пока чинили его авто, пристал с вопросом: из-за…

  • Пружина резвого реагирования

    ПРУЖИНА Резвого РЕАГИРОВАНИЯ Страница ИСТОРИИ ПРУЖИНА Резвого РЕАГИРОВАНИЯ …сдерживала обороты мотора. Сергей КАНУННИКОВ Обладатели машин с…

  • Кантри-контакт

    КАНТРИ-КОНТАКТ YAMAHA TW200, двойного назначения фото Натальи ЛЮБИМОВОЙ Год выпуска 2003 | Движок 196 смз | Мощность 15,5 л.с. | Громаднейшая скорость…