Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пса-т iveco - только вперед!

Познакомимся с пожарным автомобилем, что, помой-му ни ехал, постоянно движется лишь вперед!

Не будем строго делать выводы живописца – по сути колеса обоих мостов поворачиваются синхронно.

В Миассе, на автозаводе ИВЕКО АМТ, сделали особый автомобиль, с 2-мя кабинами – для спасательных работ в тоннелях, выстроенных в округах Сочи к будущей Олимпиаде. Вобщем, в Российской Федерации большое количество узеньких мест (в прямом смысле слова), где громадной машине не развернуться, и такой автомобиль вероятно окажется легко неподменным.

Проектирование начали заблаговременно силами собственных, уральских конструкторов. ИВЕКО АМТ – совместное российско-итальянское предприятие, которое занимается не только только сборкой томных грузовиков «ИВЕКО-Траккер», да и производит спецавтомобили на их агрегатах. Но двуглавый грузовик вышел так неординарным, что приводил к удивлению кроме того у самих заводчан.

А по окончании мелкого испытательного пробега по местным дорогам сообразили еще одну вещь: в таком виде машина приводит к большому смятению среди вторых участников перемещения. Воображаете эмоции водителя, внезапно узревшего на собственной полосе фасад громадного грузовика? Потому для испытаний и перегона автомобиля к производителю надстроек дублирующую кабину задрапировали брезентом.

На всякий случай, чтобы не сеять панику на дороге.

Для перегона автомобиля к изготовителям надстроек «заднюю» кабину (она справа) закамуфлируют под брезентовый фургон.

В реальности ездить этим машинам придется малость, главная задачка – нести работу в карауле. Пожар в тоннеле более страшен, чем в небоскребе, – бежать некуда! В случае если понадобится, то установленным в первых рядах клином-тараном пожарка обязана расчистить путь вторым машинам спасателей.

Будет потребность – сцепившихся в аварии, а пеной или водой из четырехкубовой емкости подавит огнь. В случае если воды не хватит, водитель пересядет в заднюю кабину и со скоростью до 85 км/ч понесется из тоннеля к наиблежайшему пожарному водоему. Смонтированный на машине насос способен заполнить резервуар за 40 секунд!

В зоне пожара в большинстве случаев дышать нечем – кислород выгорает, везде едкий дым. Но не только только боевому расчету нужен припас воздуха. Чтобы движок не задохнулся, автомобиль снабдили совокупностью неестественного дыхания – баллонами со сжатым воздухом.

Кабины же обустроены фильтровентиляционными установками, потому экипаж из 6 человек в хоть какой из их сумеет обходиться без противогазов.

Среди различий «двуликого» пожарно-спасательного автомобиля (ПСА) от обыденного грузовика не только только две кабины, да и особое шасси. Автомобиль вэдовый, наряду с этим обе оси управляемые (повдоль рамы проходят тяги и рычаги) – так улучшается маневренность, миниатюризируется радиус разворота. Полная масса огнеборца 18 000 кг, развесовка безукоризненная – 50:50.

Мосты испытаны жестокими критериями и временем – их прототипы превосходно зарекомендовали себя еще на известных бамовских «магирусах».

Мотор из палитры ИВЕКО избран также с припасом – громаднейший, F3B Cursor 13 количеством 12,88 л, но не в 560-сильном варианте, а с малой настройкой мощности – 380 л.с. Ресурс однако возможно перевалит за миллион км, не смотря на то, что ясно, что такового пробега у пожарной автомобили ни при каких обстоятельствах не будет. Но надежность громаднейшая, а это для военной машины куда серьёзнее.

Увлекательный вопрос: какую из кабин вычислять фронтальной? Решили – ту, под которой установлен движок. Под задней смонтированы насосы для заполнения и пожаротушения резервуара. Чтобы весьма упростить работу водителя, тем паче в такой напряженной обстановке, машину снабдили автоматической коробкой ZF.

С ней, кстати, отпала потребность тащить из обеих кабин приводы переключения передач и пропал риск случайной блокировки управления из второй кабины.

От ZF и раздатка – она нужна для передачи вращающего момента на ведущие мосты. А вот меж германскими коробкой и раздаткой установлен российский реверс-редуктор. Он-то и снабжает однообразные скорости перемещения автомобили в обе стороны.

\