Птах желтокрылый

      Комментарии к записи Птах желтокрылый отключены

Птах желтокрылый

Птах желтокрылый

YAMAHA YZ250F «Да он весит насколько велик!» – почувствовал я, в то время, когда сгружал с прицепа только-только полученный YZ. Еще бы, рама-то дюралевая. И проектировали моц по принципу «ничего лишнего».

В посадке все как в большинстве случаев. Сидение узенькое и твёрдое, как доска, до почвы обеими ногами не дотягиваюсь. Но ничего, на нем же не в городе по пробкам толкаться.

А где тут кнопка стартера? Ах да, это кроссач! Прекрасно, кикстартером двигатель-четвертушка заводится легко и конкретно, в то время, когда знаешь, как это делается.

В противном случае так как успел порядком намучиться, перед тем как мне растолковали, что не нужно крутить ручку газа при подключенном обогатителе и как правильно пинать «кочергу».

До тех пор пока движок прогревался, отыскал приятную изюминку машинки: вибрации от мотора фактически не ощущаются. Или это по сопоставлению с обезумевшой трясучкой 450-кубового двигла предшествующего WR? Осмелился кроме того представить, раз YZ250F не вибрирует, то он и не едет как положено?

1-ая, разгонѕ 2-ая, 3-я, 4-ая… И все? А пятую в коробку «не положили»? Нет, ошибочка вышла – это и имеется 5-ая. Легко она так сближена с четвертой, что, как успел на нее проскочить, кроме того не сообразил. Поиск нейтрали – та еще задача. В итоге, я бросил эту выдумку и позже глушил и заводил байк на передаче с выжатым сцеплением.

Кстати, о сцеплении: рычаг 2-мя пальцами, механизм трудится правильно.

Вкатавшись, почувствовал, что движок настроен на работу в верхнем спектре и ведет себя фактически как двухтактник, вторыми словами «раскручивается» до громадных оборотов (пара раз мне кроме того показалось, что ограничитель неисправен), а на «низах» не тянет вообщем. В то время, когда попытался в натяг переползти через препятствие, мотор, обиженно фыркнув, заглох.

Сообразил, в чем дело: благодаря высокооборотистости движка ручку газа нужно держать в одном из 2-ух положений: или «открыто», или «закрыто». Я же попытался нащупать промежуточное – и оплошал.

Реакция мотора на перемещение ручки газа моментальная, но не резкая, потому при выходе из поворота возможно «жать гашетку», кроме того не успев стопроцентно выровнять байк, и не опасаться, что заднее колесо начнет сносить. Поднять YZ в «свечу» с газа возможно только на первых 2-ух передачах. Как на высочайшей скорости проходить волны, вообщем не ясно: либо пробовать подымать передок «на моменте», либо «в оттяжке» «валить» на полном газу.

В то время, когда в поле примерно на скорости 60 км/ч заметил прямо по курсу тракторные колеи, то поднять фронтальное колесо открытием газа просто не сумелѕ Но на данной «стиральной доске» оценил твердость ходовой и подвесок. Оценка – «5»: ни небольшого «расколбаса» или рыскания! Не смотря на то, что у стандартных подвесок не заявить, что большой спектр регулировок, не припомню варианта, чтобы их не хватило. При верном приземлении с трамплина подвески не пробивало, да и на кочках руки не немели.

Прыжки на YZ – это что-то! Хоть какой наклон передка устраняется легким поворотом «в плюс» ручки газа – и всегда «планирование» на YZ250F приводит к экстазу.

Сначала решил не скупиться и «кормить» аппарат лишь 98-м бензином. Полного бака хватает примерно на 100 км. Этого более чем достаточно для занятий кроссом.

Другое дело, покорителям огромных расстояний нужно будет возить с собой бутылочку с запасным бензином.

Спросите, как он рулится? Кроссач не рулиться обязан, а пилотироваться. Опять же это вам не через пробки продираться: на автостраде поворачивать необходимо не действием на руль, а конфигурацией развесовки и положения тела. Тут большое значение имеет подконтрольность аппарата.

И с этим у YZ все в порядке: его«» в поворот, он превосходно «стоит» на линии перемещения.

Зная о моем пристрастии к желтоватому цвету, приятели подарили комплект ярко-желтых крыльев, и по сей день моя Yamaha думается мне самой красивой в мире. Байк потрясающий, и удовольствие от обладания им иссякнет нескоро. Так и гоняю на данный момент – одной рукою газую, а второй утираю слезы эйфории.

Случайные статьи:

Амазон. Попугай. Голоса птиц


Статьи по теме: