Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Февраль-10-10

Пуля

Пуля

Пуля

Снаружи

Доводку кузова начали с мелочи. Резала глаз замочная скважина – единственная блестяшка на поверхности боковины. Закрывать двери поручили сигнализации, а ставшие ненадобными личинки убрали, отверстия заделали.

Действительно, необычную механическую «веревочку» Владимир все таки покинул. Не достаточно ли – внезапно батарея сядет.

Войдя во вкус, перевел на электропривод крышку багажника. А зажигание отпирает электрическая чип-карта на базе иммобилайзера. Ключ у «Пули» остался лишь один – от пробки бензобака.

Неповторимые бамперы – изделия строго многофункциональные, на их обкатывали аэродинамику. Фронтальный, например, делает дополнительную прижимную силу. В свое время их создал узнаваемый тольяттинский дизайнер Андрей Рузанов.

Но в создание отправился более дешевенький и простой вариант.

Предмет особой гордости – антикрыло, украшающее крышку багажника. Не спойлер, не дефлектор, а конкретно крыло, нагружающее заднюю ось автомобиля на высочайшей скорости. С переменным углом атаки.

Отверстия на капоте также не дань моде. Они меняют компанию потоков воздуха в подкапотном пространстве и показались в ходе южных опробований. Ясно, что до серии новаторство не дошло – недешево. Промежутки меж навесными элементами кузова перевоплотили в зазоры.

на данный момент автомобиль припоминает аккуратную модельку.

Снутри

В прошлой жизни «Пуля» была «сто шестой» с 2-литровым мотором Опель. Движок трогать не стали – незачем. А тормозам досталось. в первых рядах смонтировали 15-дюймовые вентилируемые, позади – дисковые от «восьмерки». На базе родного вакуумного усилителя сделали второй, с чертами собственной разработки. Вышло как в притче. Чтобы взять равновесный тормозной момент по осям, отказались от статического регулятора.

Вместо поставили простой «восьмой», изменяющий соотношение зависимо от нагрузки.

Подвеску также перетряхнули. Свойства стоек попали в плавность хода: и золотую середину имеется, и маневренность. Дележ шел по совести, без сильно выраженных сокровищ.

Так, по мелочи

В салоне конфигураций малость. Кнопки стеклоподъемников, например, не на консоли меж сиденьями, а в двери. Воспользоваться ими эргономичнее, в особенности задним пассажирам.

А у водителя под рукою имеется дублеры.

Молвят, содержимое перчаточного коробки отражает нрав обладателя. Багажник – тот же бардачок, но побольше. Не зря большинство автолюбителей стараются открывать его так, чтобы содержимое не попало на глаза сторонним. У Владимира тут царствует полный порядок. У каждой вещи – собственный место с легкосъемным надежным креплением.

Знак аварийной остановки, аптечка и другие нужные мелочи как попало не летают. Крышка не на пружинах, а на газовых упорах. Любопытно, чем все это не угодило инженерам?

Или и тут экономисты сберегли?

Но время течет. Так может, какие-то решения все таки дойдут до сборочного потока…

Случайные статьи:

55×55 – ПУЛЯ (feat. Кама Пуля)


Статьи по теме: