Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пушкинский интернационал

Пушкинский интернационал

Южноамериканские Корешки

На дорогах Америки владычествуют длинноносые капотные грузовики – таковы особенности местного законодательства. Создание немногих бескапотников равномерно перемещается в государства, где такие автомобили популярны. «Интернешнл-9800» показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века, на последующий год был налажен его выпуск в Бразилии, и вдобавок через год создание на головном предприятии в Спрингфилде, штат Огайо, свернули. Решающую роль сыграло то, что движок, оборудованный в соответствии с новым южноамериканским экологическим требованиям совокупностью рециркуляции EGR, закончил помещаться в моторном отделе бескапотника, а проектировать новейшую кабину сочли нецелесообразным.

Предпоследний пост – установка кабины на готовое шасси. Остается подсоединить бессчётные магистрали и проводку. Примечательно, что вопреки неспециализированной тенденции себестоимость американского тягача была кроме того на 7 тыс. баксов выше – к транПодвесканым расходам добавился возрастающий курс бразильского реала.

Из годичный программки в 2000 автомобилей 1200 в виде машинокомплектов отправляют в ЮАР, другие уходят в Чили, Перу, Боливию и лишь фактически единицы остаются в Бразилии.

Сначала пол в кабине «Интернешнл-9800» был ровненький, но массивные и громадные современные моторы принудили сделать посредине выступающий капот. Бразильский завод – далековато не единственное предприятие International Truck and Engine Corporation. Не считая Южной Африки, такие же имеется в Австралии, Новейшей Зеландии, Саудовской Аравии, на Тайване. Европы в этом списке нет: в том месте хватает собственных массивных производителей, ну и клиент требовательнее.

Но возрастающий диспаритет евро и бакса открывает для этих не самых современных, но надежных автомобилей новые свойства. С января сегодняшнего года в Пушкино под Санкт-Петербургом компания «Гудвил», реализовывающая ветхие грузовики из америки, приступила к сборке тягачей «Интернешнл-9800» на оплаченной площадке в 15 тыс. м2.

Низкая бразильская кабина Flat Roof имеет лишь одно спальное место, потому на «Гудвиле» создали высшую надстройку со 2-ой кроватью. Тут на 7 постах 22 человека смогут собирать от 16 до 24 автомобилей за месяц. Из Бразилии поставляют кабины, движки, топливные баки, из америки – элементы рамы, коробки, мосты.

ТранПодвесканые затраты в расчете на одну машину составляют чуток больше 3 тыс. долл. – а готовая обходится на 12 тыс. долл. дешевле, чем ввезенный в Россию тягач бразильского производства из американских компонент. Дело не только только в тривиальном сокращении дальности: перевозка готовых машин Ro-Ro (от английского roll-on-roll-off, фактически «вкатывай-выкатывай») дороже, чем стандартные контейнерные разработки Lo-Lo (от lift-on-lift-off – поднимай-опускай).

С боков кабины размещены два грузовых отсека. На этом кадре превосходно видна клепаная конструкция кабины. Русский «ИНТЕР»

«Интернешнл-9800» имеет две модификации: SFA (Set-Forward Axle – смещенная вперед ось) с мелким фронтальным свесом длиной 711 мм и SBA (Set-Back Axle – смещенная вспять ось) со свесом 1350 мм. В Пушкино собирают лишь модификацию SBA: она лучше смешивается с емкой «дальнобойной» кабиной. Действительно, бразильские кабины хоть и длинноватые, но низкие – Flat-Roof, внутренней высотой полтора метра, с одним спальным местом.

Потому на «Гудвиле» создана высочайшая пластмассовая надстройка, которая дастся примерно половине автомобилей.

Главная специализация компании — продажа ветхих тягачей из америки. Конечно, фактически сплошь капотников Отправляемые в Россию кабины отличает усовершенствованная термоизоляция, встроенная пневмоподвеска, вторая облицовка радиатора и пластмассовый, а не железной бампер. Примечательно, что кабины собирают по авиационной разработке – из дюралевых страниц на заклепках, что дает высшую малую массу и коррозионную стойкость.

Вообщем, небольшой вес в купе с наибольшей прочностью – одно из плюсов автотехники из америки. Так, у «Интера девять-восемьсот» с колесной формулой 6х4 оснащенная масса лишь 6770 кг. В случае если прибавить к этому всего 2,5 т массы южноамериканского же полуприцепа-контейнеровоза и забрать сумму из 38 т разрешенной массы автопоезда в Российской Федерации, то с учетом горючего и экипажа необходимая нагрузка может быть около 28,5 т!

Из вторых изюминок русского «Интера» отметим поменянную заднюю пневмоподвеску на бесконтактных рессорах IROS заместо стандартных на данный момент-образных и топливный сепаратор Davco Fuel-в первых рядах 382 с обогревом. А вот электросистема сохранена 12-вольтовая, рядовая для томных «американцев», в отличие от принятой в Европе и Рф на 24 В.

Агрегат собран на бразильском заводе «Камминс» – рядная «шестерка» ISM-370 10,8 л, 385 л. с. в исполнении Евро III с компрессором Holset изменяемой геометрии и моторным тормозом Jacobs 411. Об применении русских девайсов речи не идет, для этого нет ни административных, ни экономических резонов. Налоговых льгот предприятие не имеет, и потому требование постепенной локализации на него не распространяется, а по стоимости и качеству русским компонентам тяжело соперничать с неповторимыми – кроме того привезенными куда макар телят не гонял из Бразилии!

Гарантия на питерские автомобили образовывает один год без ограничения пробега, на движок – год или 160 тыс. км, или 3600 моточасов. Заявленная цена в $117 тыс. на фоне дорожающих «европейцев» достаточно презентабельна, а вдруг учитывать ее безпрерывно худеющее рублевое заполнение, у «Интернешнл-9800» раскрываются в Российской Федерации хорошие возможности.

Случайные статьи:

Yuri Smirnov ‘Pushkin Waltz’ played by Anton Baranov


Статьи по теме:

  • Экономный интернационал

    Экономный интернационал Lada Priora 1,6 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация «Люкс», 335 900 руб. Daewoo в первых…

  • Новый интернационал

    Новый интернационал С Германской ТОЧНОСТЬЮ 10 лет в этом регионе трудится закон об особой экономической территории. За данный период времени тут…

  • Экономика. балтийский интернационал

    Экономика. Балтийский интернационал ВЕСНА НА МАГНИТОГОРСКОЙ УЛИЦЕ У группы компаний «Автотор» в Калининграде на данный момент две производственные…