Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Путешествие. лучше раз узреть!

Путешествие. Лучше раз узреть!

– Вы уж в том месте будьте аккуратны! – давали предупреждение коллеги и родные, провожая нас в путь. – Без потребности в многолюдных местах по-русски не гласите!

Брестская крепость была выстроена сперва ХIХ века как форпост Рф в Европе, но звучно вошла в историю куда позднее – сперва Величавой Российскей. Монументальный комплекс в честь тех, кто геройски оборонял крепость летом 40 первого, неизменно отк Польша территориально – одна из самых родных к нам европейских стран. С 2004 года – член ЕС. По автостраде М1 от границы РФ до границы РП – всего около 500 км хорошей дороги через союзную Белоруссию.

Это ликвидирует от необходимости приобретать транзитную визу, но все дорожные сборы с «союзников» братья-белорусы берут исправно. В польском консульстве в Москве (ул. Климашкина, 4) по телефону (495) 231-15-51 и 231-16-00 весь день предоставляют данные о визах. Разовая стоит 14 долл.

Гражданам РФ для проезда через Польшу в государства Шенгенского договора, Словакию и Чехию (при наличии визы этих стран, разрешения на временное проживание или вида на жительство) виза не нужна.

За семь дней путешествия мы проехали на редакционном « Рено Знак» по дорогам 3-х стран около 3000 км, на что затратили 410 л. бензина. В то время средняя цена 92-го в Российской Федерации составляла 17 рублей, в Белоруссии – 22 (в том месте на громадных АЗС возможно рассчитываться хоть какой валютой). В Польше бензин марки «супер» стоил 5,2 злотых (1 бакс равен 4,1 зл.).

Для заезда в Белоруссию ни виз, ни вторых документов, не считая обыденных, не нужно. С 1 ноября по 31 марта на всех транПодвесканых средствах и в яркое время должен быть включен ближний свет. За нарушение – штраф. Плата за транзит по республике – 20 долл. Конечно, для поездки в обе страны нужна страховка на автомобиль – европейская «зеленая карта» (примерно 20 долл.).

В случае если ее нет, в Белоруссии штраф 200 долл., а в Польшу и совсем не разрешат войти.

По отечественным меркам, в Белоруссии хорошие дороги, в особенности от русской границы до Бреста. Эта магистраль платная, но стоит удовольствие всего 30 русских рублей. Разрешенная скорость – 130 км/ч.

К огорчению, заправок не достаточно. Бензин по сопоставлению с русским недешев (в пересчете на отечественные Энциклопедия грузовиков 22–24 руб. за литр АИ-92). На основных автострадах берут всякую валюту – русского, белорусскую, баксы, евро (вывешены ценники), а чуток в сторону – лишь национальную.

Какую-то сумму лучше поменять прямо на границе. Указатели на белорусском языке смогут изумить не только только гостей, да и местных жителей. Что, например, стоит за заглавием населенного пт IЎЕ? Оказывается, это прошедший районный центр Ивье…

О курортном городе Сопот у нас в главном знают как о месте, где проходит интернациональный фестиваль эстрадной песни. Ранее его посещали и русские «звезды». Меж тем это узнаваемый курорт на Балтике, и не только только польский, а и стран Северной Европы. Тут Центр Варшавы был фактически стопроцентно уничтожен на протяжении войны, но за последние десятилетия его любовно вернули.

Больше всего туристов на Рыночной площади и в многочисленных переулках около. Обязательно необходимо поглядеть Царский замок (зан Совсем рядом Гданьск – город с тысячелетней историей, наиболее значимый польский порт на Балтике, когда-то входивший в состав Ганзы. Центр «Основной город» – узнаваемый и как правило посещаемый туристами район. Его улицы застроены красивыми Совсем не повеселила белорусско-польская граница.

Очередь автомобилей в Бресте показалась не большой; действительно, находились они в 6 последовательностей. Но это был лишь 1-ый ход, так именуемый «отстойник»; чтобы его преодолеть, по словам умелых, требуется 10–12 часов. В наилучшем случае… в первых рядах очередной «отстойник» и сам пограничный переход. В общем, молвят, издержать тут сутки – обыденное дело. А «виноваты» цены на бензин – в Белоруссии фактически в 2 раза дешевле, чем в Польше.

Довольно часто видящийся бизнес у поляков и белорусов – залить полный бак в Бресте, чтобы тут же, в ближнем польском населенном пт слить бензин – и вспять.

Возможность простоять сутки в очереди местных «предпринимателей» нас не смешила. Мы решили определить, запрещено ли как-то поскорее. Выяснилось, кроме того весьма возможно. За 160 долл. местный житель по имени Валера с радостью взялся помочь.

На ветхом «Мерседесе» он сопроводил нас до примыкающего мелкого погранперехода, объехал по узенькой встречной полосе километровую очередь (и мы за ним!), где перед самым терминалом нас уже ожидал радующийся прапорщик. Бумажка в 20 долл. (из обсужденных 160) перешла к нему в кармашек, и пред нами доброжелательно встал шлагбаум…

Еще полчаса ушло на скрещение границы и оформление документов. В случае если белорусам машина с столичными номерами была разумеется равнодушна, то пограничники и польские таможенники малость «порезвились». По всей видимости, не забывали про «напряженные отношения». Востребовали продемонстрировать, как трудятся у нас стоп-сигналы, дворники, имеется ли аптечка и т.д.

Позднее офицер мин. на 20 пропал совместно с отечественными документами и без того же одновременно материализовался – возвратил бумаги и захотел радостного пути. Вобщем, любой «бензовоз» оформляли и инспектировали куда продолжительнее и дотошнее…

В действительности, это был единственный неприятный момент за время путешествия. Потом нас ожидали хорошие польские дороги, приветливые местные жители, которых совсем не злила русский обращение (а многие кроме того пробовали отыскать в памяти что-то из школьного курса), восхитительная кухня, низкие цены и красивые гостиницы. Разрешенная скорость перемещения по городу тут 50 км/ч, за городом – 90, на магистралях – 110 или 130 км/ч.

Штрафы немаленькие: езда без ремней – 70 злотых, разговор по телефону на протяжении езды – 100, превышение допустимой скорости – 50–500 злотых, проезд на красноватый свет – 500.

Отечественный маршрут пролегал по центральной, северной и восточной частям страны, где сосредоточены культуры и известные монументы истории, каковые мы хотели поглядеть, а в других кроме того удалось и пожить. Скажем, в замке ХIV века города Решель, где на данный момент недорогая гостиница. Возможно снять номер «люкс», что занимает все три этажа сторожевой башни, и почувствовать себя странствующим рыцарем.

О том, что нам удалось посетить и узреть, говорят фото.

Случайные статьи:

Иди и смотри | Никита Монич | TEDxNiamiha


Статьи по теме:

  • И зимой лучше 100 раз узреть

    Зрение – один из ответственных органов эмоций, поскольку лишь благодаря ему мы можем принимать всю красоту этого мира, буйство красок, великолепие…

  • Путешествие дилетантов по украине

    ПУТЕШЕСТВИЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПО УКРАИНЕ Ну и географию солидной страны большинство из нас изучили лишь по маршруту от границы до лежака в Крыму, на берегу…

  • Желали, как лучше.

    Хотели, КАК ЛУЧШЕ… Первым результатом обмысленных и поочередных действий в поддержку российских производителей автомобилей стала феноминальная…