Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пузырь на колесах

ПУЗЫРЬ НА КОЛЕСАХ

МОДЕЛЬ /

ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М

ИЗГОТОВИТЕЛЬ / ТАГАЗ

ГОД ВЫПУСКА / 2002

В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗА РУЛЕМ /

С СЕНТЯБРЯ 2002

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА /

15 ТЫС. КМ

Прошлые ПУБЛИКАЦИИ/

ЗР, 2002, № 11

Достояние российского языка не только только в громадном словарном припасе, да и в умопомрачительной емкости определений с узкими цветами.

Представьте удивление создателя, в то время, когда случаем в одном из гаражных дискуссий раздалось: Ну, и как для тебя Пузырь?. Собеседник имел в виду отечественный находившийся рядомДонинвест Орион-М. А ведь в самом деле Пузырь.

Мелкий по длине автомобиль с надутым кузовом, громадными стеклами и впечатляющими внутренними размерами кое-чем похож на… детский воздушный шарик.

Шарик данный обустроен умеренным 1,4-литровым движком, недочет мощности которого компенсируется мелкими передачами. Действительно, шустрым автомобиль думается только в городе. Выехав на автостраду, осознаёшь, что это не его сфера обитания. В случае если до сотки силенок еще хватает, то резвый обгон ему уже не по плечу: педаль газа надавлена до полика, но шум двигателя наращивается куда заметнее, чем скорость.

Ну и порывы встречного ветра приметно тормозят машину. Другого не стоило ожидать: так как в действительности собственной Донинвест — простой развозной муниципальный автомобиль. В таком качестве он близок к эталону: юркий и емкий, с умеренным расходом и солидной грузоподъёмностью горючего.

Справедливости для охото заметить, что скушать больше 10 л на 100 км ему не получалось. Отличие при ровненькой пригородной езде и дерганой муниципальный образовывает меньше литра на сотку. В это не легко сходу поверить, но разъяснить возможно: движок мелкого количества на довольно тяжеленной машине с большой лобовой площадью и в том и в другом случае трудится в весьма напряженном режиме. Из этого и размеренный аппетит.

Все это, точно, не жутко, но как ему хватит здоровья, вторыми словами ресурса? В случае если посмотреть в сервисную книгу, вторыми словами предлог для оптимизма — она расписана на 200 000 км! Действительно, гарантия дается всего на один год (необходимо осознавать — без ограничения пробега).

Охото верить, что французский мотор, как и автомобиль в целом, оправдает хозяев и надежды создателей.

КСТАТИ О ГАРАНТИИ

Чуть ушел в печать 1-ый отчет (ЗР, 2002, № 11), фактически на последующий денек позвонили с гарантийной станции У-Сервис+: приятный глас пригласил повидаться, а заодно сломавшийся датчик давления воздуха впускного коллектора поменять. По окончании чего погодные условия на прохладный запуск мотора не влияют! Не считая сиюминутной практической полезности, мы определили большое количество увлекательного.

Оказывается, техническое сервис для Донинвеста Орион-М вещь достаточно резиновая. Машинам от Ситроена (модель Берлинго с бензиновым мотором) рекомендуется делать 1-ое и следующие технические обслуживания лишь через 20 000 км. Томные русские условия эксплуатации, по воззрению французов, уменьшают данный срок на четверть (15 000 км).

Но русский завод, собирающий те же автомобили, но под своим именованием, рекомендует видеться для ТО каждые 10 000 км. Позиция ТагАЗа в этом случае не совсем понятна: так как силовые агрегаты приходят уже собранными. Удивление развеяли 1-ые морозы.

Одним прекрасным, но весьма прохладным днем Пузырь, как в большинстве случаев, забавно подмигнул подфарниками в ответ на приветствие брелока сигнализации. мотор ключа и — Поворот зажигания легко, как летом, завелся, несмотря на холод. А мин. через 5 началось… Стрелка температуры неожиданно быстро приподнялась примерно на четверть шкалы. Как бы пора садиться в теплый салон и ехать. Да не тут-то было: из дефлекторов отопителя дует воздушное пространство уличной температуры.

Стрелка прогрева тем временем преодолела простые полшкалы и… отправилась выше, к еще не освоенным высотам. Было нужно движок заглушить — и под капот. Обстоятельство стала понятной по окончании ощупывания кишочков: термостат фактически жаркий, радиатор ледяной, а патрубок от термостата к радиатору вероломно похрустывает.

Вывод — громадной круг, среди них и печка, не работает из-за кристаллизации охлаждающей воды. Было нужно ползти, благо рядом, в теплый бокс.

В то время, когда совокупность отогрелась, стало до чертиков любопытно, что в ней за антифриз такой — в неполных 20 градусов зябнет. Несложный плотномер с температурной шкалой продемонстрировал: субстанция подозрительно заржавелого цвета, залитая в совокупность остывания, при -18°С преобразуется в ледяную кашу. Нам крупно подфартило: за чемь дней ранее планировалась командировка на Север, но по стечению событий (совершенно верно весёлому!) ее отложили.

Немедленный визит на гарантийную станцию повеселил осознанием отечественных заморочек. По окончании двадцатиминутного телефонного заседания антифриз поменяли бесплатно, наряду с этим с извинениями за головотяпство завода.

Итак вот, о гарантии. На иномарки русской сборки поддерживать ее, точно, стоит. Два отечественных гарантийных варианта тому подтверждение.

И пускай заводчане не дуются: трудиться, как за границей, они еще не обучились, а халатность или воровство по мелочам еще не изжили.

В соответствии с сервисной книге, мы предъявили машину для обслуживания при пробеге 10 000 км. Еще одно ТО, включающее подмену масла в движке, свеч и фильтров, обходится в 75-80 у. е. плюс цена расходных материалов. Но нам оно вылезло в семь с излишним тысяч рублей. Нашли неравномерный износ фронтальных колодок (от 30 до 50%). 5 тыщ они бы еще прошли, но 10 — фактически точно нет. Намерено приезжать на их подмену не резон — решили обновить.

Все таки смешит, что за 15 тыс. км особых заморочек автомобиль не доставил, а техническое сервис, пускай не весьма дешёвое, совершили радиво.

ПОЧЕМ ТОВАРНЫЙ ВИД

В октябре съездили в Петербург. На оборотном пути случилась пара неприятностей: при обгоне фуры камушек попал в лобовое стекло, покинув малеханького паучка, да попутнаяAudi А4, обгоняя, снесла левое зеркало, повторитель поворотника и молдинг левого крыла. Восстановление товарного вида обошлось сравнимо недорого (около 3000 рублей), так как железо не пострадало.

С подменой лобового стекла решили не торопиться, потому что паучок мелкий, к тому же в правом верхнем углу. Но на морозе через три денька по стеклу отправилась трещинка — приостановить ее не удалось. Изучение цены работ и стекольного рынка огорошило: фирменная станция запросила фактически 300 у. е. Не такие гордые, но всецело толковые спецы дали согласие на сумму, фактически в два раза мельчайшую.

Ну и само стекло у их появилось в полтора раза дешевле, без потери породы и цвета тонировки.

НУ, И КАК ПУЗЫРЬ?

ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М Несмотря на некие недочеты, оптимален. По последней мере, чувство надежности внушает, особых хлопот не доставляет, бензина потребляет в меру, в городе комфортен во всем. Разве что задних дворников недостает. Уж весьма быстро стекла грязюкой забрасывает.

Вспоминали купить родные запасные части и установить их на сервисе, но дать за комплект железок и проводов фактически 500 баксов рука не встала. Дешёвая комплектация должна быть дешевенькой во всем.

Так, точно, считают и на ТагАЗе, реализовывая машину в малой комплектации всего за 10 тыщ баксов и не смущаясь заправлять совокупность остывания неподобающими отходами…

Вместительность багажника впечатляет.

В моторном отделе — свобода.

Прохладный запуск находится в зависимости от этого датчика.

Случайные статьи:

BMW Isetta — Retro Car | Bubble on Wheels


Статьи по теме:

  • Война колес и гусениц

    Война гусениц и колёс Гусеничный «Опель-Блитц Маутлир» грузоподъемностью 2 тонны, таких выстроили около 4000. Оснащался 68-сильным 6-цилиндровым движком…

  • Пейджер на колесах

    ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХ В случае если человек, находящийся вдалеке от дома или кабинета, приобретает данные на…

  • Колесо истории

    Колесо истории Шестиметровый Cadillac 1939 года рождения известной 75-й серии, которой был фактически до самой смерти предан еще больше узнаваемый…