Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пытаемся компютер одурачить

Много лет назад, в только-только оказавшихся статьях о диагностике и ремонте японского автомобиляописывалась «хитрость» по зимнему запуску с внедрением датчика температуры – THW. Пишется об этом и по сей день, как и в Инете, так и в «околотехнических» изданиях. Тема актуальная!

Конечно, делов-то : подсоединить вместо температурного датчика, что «ранним, зимним утром» показывает (к примеру), 3 Кома – сопротивление на ( к ) 6 Ком, и все, трудности решены! Все это преподносится как «истина в последней инстанции»,опыт передается «от 1-го поколения автомехаников к второму» как -то священное и «отрываемое прямо от сердца»… К словусказать: день назад приехала моя давнишняя клиентка ( нет же, то, что вы делали все нормально, у меня вот день назад машина завелась с седьмого раза…) с «зимним» вопросом.

Да, ее Corona завелась с большим трудом и с седьмого раза. Иначе говоря и у меня, и в отечественной мастерской это «первая ласточка» еще не начавшейся Сахалинской Зимы. Как я говорю : «…у людей начинаются Зимние неприятности». И если вы думаете, что я расслабленно и с уверенностью сказал ей, что «решим без заморочек, приезжайте!»,- нет.

Прошедшей зимний период «боролись» с этим, действительно, как-то «наощупь», списывая лишь все на уровень качества горючего и делая разного рода «премудрости», каковые, действительно, трудились и разрешали запускать бывшие «мертвые» авто со второго-третьего раза…нет, как я осознаю на этот , неувязка всего этого лежит кое-где «глубжее», до всего этого еще нужно докапываться. А решать делему эту при помощи «дополнительного сопротивления» — это не решать делему, а лишь «загонять заболевание вовнутрь». Это также самое, в случае если вместо исцеления зубной боли принимать болеутоляющее… С наскока и на «ура» такие вопросы не решаются. взглянуть на рисунок:

Совокупность, как говорится, «несложная». Как уже говорилось, находящийся в температурного датчика Thermistor изменяет собственный сопротивление зависимо от конфигурации температуры ( таблица зависимости сопротивления от температуры в прошлой статье). Да, возможно достаточно «тупо» ( хороше слово, нравится оно мне…) вместо THW засунуть дополнительное сопротивление. Как все это примет решение делему? И примет решение ли?

Из некоего опыта возможно заявить, что таковой дополнительный «девайс» оказывает помощь только-только в 20% случаев. Во всех других процентах – ничего не выходит. Обстоятельство этого?

Вы направляли внимание, что авто бортовой компютер хоть и «тупое» аккуратное устройство, но оно в чем-то и малость «думающее»? Кое-где в «недрах» ПЗУ сохраняются ( записанные еще на заводе изготовителе) так именуемые «сравнения и таблицы расчёта». К примеру, при включении зажигания (перед запуском мотора ) , компютер опрашивает оконечные устройства и «приобретает» от THW информацию о том, что «температура за бортом» минус 20.

Тут же, по уже упомянутым «таблицам сравнения и расчёта» компютер определяет, что при таковой температуре ему нужно подать на форсунки импульс «широтой…мсек». Но тут появляется задержка, по причине того, что от Датчика Температуры Впускаемого Воздуха «приходит» информация о том, что «температура окружающей среды образовывает минус два (к ) градуса». А этого быть неимеетвозможности, такинформация от этих 2-ух датчиков может различаться, но НЕНАМНОГО.

Что потом?Потом – легко. В случае если автомобиль с «несложным, непродвинутым» компютером, иначе говоря приемлимо «пожилого» года выпуска, то компютер эти сведенья «проглатывает» и «тупо» расширяет исходные импульсы на форсунки в соответствии с данной температуре – «минус 20 градусов по шкале Цельсия». Отечественная «хитрость» по установке дополнительного сопротивления срабатывает и машина заводится.

А на «мало продвинутой» машине , иначе говоря уже «свежего» года выпуска – «данный номер не проходит». Взяв такие «рассогласованные» эти от оконечных датчиков компютер «призадумается». Но лишь только на мгновение, что бы «выбрать» из «недр ПЗУ» единственно верное и верное ответ ( которое, кстати, также в том месте записано ещезаводе-изготовителе) : ТРУДИТЬСЯ По Умолчанию. Это в одном случае.

В другом случае компютер так же начнет при таковой ситуации «трудиться по умолчанию», но запишет в Память и выдаст на панель устройств сигнал «через» лампочку CHECK о неисправности температурного датчика. В Итоге окажется, что автомобиль так и не заведется…

А на Nissan, кстати, возможно по большому счету не пробовать хитрить сTHW, по причине того, что в том месте совсем вторая ( отменная от Тоета, к примеру), схема нюанс для холодного пуска мотора.

Minecraft VS My Computer!