Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рабочая династия

РАБОЧАЯ Семейство

ТЕХНИКА

Премьеры

РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ

РАБОЧАЯ Семейство

Редчайший автомобиль может повытрепываться родословной, которой владеет, казалось бы, простой микроавтобус. Биография Мультивэна весьма увлекательна: так как своим происхождением фургончик обязан германцам, британцам и датчанам. Все началось в 1945 году, в то время, когда заводом Фольксваген в Вольфсбурге, на оккупированной британцами местности руководил Айвон Хирст.

Английский офицер надумал решить транПодвесканые трудности предприятия, распорядившись установить на шасси военных вседорожников, оставшихся с войны (кюбельвагенов), грузовые фургоны (см. ЗР, 1997, № 3).

Волшебство техники прижилось на заводе и случаем попалось на глаза датскому импортеру Бену Пону. Не так долго осталось ждать Пон уже набрасывал в блокноте набросок будущего фургона и попутно уверял Хирста начать создание. Преемник Хирста германский инженер Генрих Нордхофф воплотил идею в судьбу.

Так в ноябре 1949 года появились 1-ые транПодвескаеры. С того времени в модельном последовательности Фольксвагена всегда находятся фургоны ТранПодвескаер и микроавтобусы Мультивэн, а недавно начинало их 5-ое поколение, по заводской табели о рангах Т-5.

Народный автомобиль с каждым витком развития делается все удобнее и дороже. Хорошей осанкой Мультивэн обязан не только только дизайнерам, придавшим ему сходство с Туарегом и Фаэтоном, да и возросшей до 4890 мм длине. В большинстве случаев подавляющее большинство клиентов отдают предпочтение дизелям.

Закономерно: три современных мотора количеством от 1,9 до 2,5 л мощностью от 77 кВт/104 л. с. до 128 кВт/174 л. с. гарантируют не только только средний расход горючего 8 л/100 км, да и всецело приличные динамические характеристики. Бензиновых агрегатов всего два: 115-сильный 2-литровый и 3,2-литровая шестерка VR6 с малым развалом цилиндров мощностью аж 170 кВт/230 л. с. До тех пор пока в производстве лишь переднеприводные автомобили с шестиступной механической или пятиступной автоматической коробками передач, чуток позднее покажется вэдовый вариант.

В комфортном салоне Мультивэна огромное количество кармашков, емкостей для подстаканников и мелочей, а в богатых предположениях кроме того столики с электроприводами! Не последнюю роль в удобстве изменения играются четыре напольных рельса, благодаря которым сидения или совсем демонтировать. В итоге, для пущего комфорта предусмотрены трехзонный климат-диковинная вещица и контроль — Digital Voice Enhancement — цифровая голосовая совокупность.

Установленные по салону 6 микрофонов усиливают глас и подают его на динамики аудиосистемы. Так что докричаться с водительского места до разыгравшихся малышей труда не составит.

Просторный комфортный мини-вэн? Юркий микроавтобус? Емкий грузопассажирский универсальный автомобиль? Фольксваген-Мультивэн&семь дней; может играться всякую из этих ролей.

Фольксваген MULTIVAN представлен на автомобильном салоне IMS-2003 в Женеве.

Случайные статьи:

Рабочая династия.


Статьи по теме:

  • Рабочий визит

    Рабочий визит Стартовал пробег из Калининграда – конкретно в том месте размещен завод компании «Автотор», предоставившей автомобили для дегустации. Позже…

  • Рабочая лошадь

    РАБОЧАЯ Лошадь ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1996 год. Начат выпуск автомобиля « Дэу Нексия» в Российской Федерации и Узбекистане. Движок – бензиновый, 4-х цилиндровый,…

  • Тойота в рабочем предместье

    ТОЙОТА В РАБОЧЕМ ПРЕДМЕСТЬЕ ЦЕНЫ ТОЙОТА В РАБОЧЕМ ПРЕДМЕСТЬЕ Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ В Иркутске любители авто секонд-хэнда планируют в одном месте — на…