Range rover evoque 1-ый тест

      Комментарии к записи Range rover evoque 1-ый тест отключены

Range rover evoque 1-ый тест

В случае если имеется имиджевый дизайн, то из-за чего бы не сделать имиджевый автомобиль, решили в Land Rover и сделали baby-Range. Evoque открывает для Land Rover новейшую мотивированную аудиторию: британцы рассчитывают с пуском продаж новейшей модели прирастить мировые реализации в три раза.

Стремительный и одновременно с этим впечатляющий силуэт, огромные колеса, хорошие внимания штришки. На дороге машина ни на что не похожа, и одновременно с этим не остается сомнений — это конкретно Land Rover. Такое же чувство и от Британии, где проходил 1-ый ездовой тест серийных автомобилей: во всем ощущается, что это Европа, но какая-то самобытная и весьма элегантная.

Baby-Range — очередной автомобиль, что отличается от концепта лишь штрихами. Кстати, в стеклянной крыше Evoque, в отличие от концепта LRX, отсутствуют ребра жесткости, закрывающие вид на небо.

Пятидверка или трехдверка, вот в чем основной вопрос. В то время, когда автомобили стоят рядом, ловишь себя на мысли, что длинноватая версия смотрится гармоничней, но эгоистичное «купе» уникальнее и увлекательнее. В последнем громадные двери, каковые на боковом уклоне не легко раскрыть кроме того мужчине — 1-ое время захлопнуть их получалось лишь со второго раза.

Часть маршрута пролегала по северному Уэльсу

Снутри все на наибольшем уровне — отличные, превосходно подобранные идеальная отделка и материалы. Но для начала клиенту необходимо обусловиться с пакетом: Pure (респектабельный для молодежи), Dynamic (Подвескаивный) или Prestige (внушительная отделка), потом предлагается 16 фиксированных вариантов дизайна интерьера. Так что хоть какой Evoque будет весьма личен, что и необходимо имиджевой модели.

Посадка за рулем Evoque лишена фирменной черты Land Rover — командирской посадки, как это реализовано во всем семействе британских вседорожников. Для того, чтобы узреть кромку капота, приходится подымать кресло чуть не в последнее положение. Однако сами кресла весьма комфортные и превосходно фиксируют седока, правда электрорегулировки — функция.

В режиме dynamic шкалы окрашиваются в красный цвет.

Панель устройств — простая стрелочная (тахометр справа), но в случае если в Range Rover новенькая жидкокристическая панель воспринимается как пристижное и не весьма оправданное для известного внедорожника веяние, то тут хотелось бы узреть конкретно такую, современную. Зависимо от избранного режима, на экран меж главными колодцами выводится огромное количество запасном инфы, прямо до дублирующих указаний навигации.

По самой Англии мы передвигались, доверившись лишь ей: инфографика на высоте, а способности Dual-View делают функциональный экран комфортным девайсом. Действительно, на праворульной машине воспользоваться им показалось не весьма комфортно, по крайней мере у меня левая рука перекрывала часть карты, а с места водителя казалось, что экран развернут в сторону пассажира. Надеюсь, в отечественном, леворульном исполнении эти минусы пропадут.

5-и дверный Range Rover Evoque

Меломанам дешёвы два вида классной аудиосистемы Meridian, 380-ваттная с 13 динамиками и 825-ваттная с 19 динамиками!

Range Rover Evoque в версии Dynamic plus обустроен Подвескаивными ковшами.

Ну а что кузов и современный дизайн купе предлагает задним пассажирам? На удивление, в том месте выяснилось всецело много места, а также — по припасу для коленей. Малость смущают высочайшая отсутствие и оконная линия потолочных ручек: на узеньких уэльских дорожках болтаешься, а держаться приходится за подголовник фронтального кресла и локотник. Пойти на компромисс было нужно для размещения боковых шторок безопасности и панорамной стеклянной крыши.

Кстати, крыша — легко громадная и совместно со ярким салоном делает воздух автомобиля с откидным верхом. Доступ на 2-ой последовательность частично электрифицирован, откидывается кресло простым рычагом, а двигается кнопкой электропривода.

В купе багажник количеством 550 л, куда с припасом поместились два чемодана и дорожная сумка, а дабы вещи не болтались, имеется комфортная фиксирующая сетка с карабинами. 5-ая дверь вооружена электроприводом (функция).

Задние места 5-и дверного Range Rover Evoque

Острые языки (действительно, привычные с Evoque лишь виртуально) говорят, что это тот же Freelander, лишь гламурный. Удостоверимся в надежности, так ли это… Несмотря на одну с «Фрилом» платформу LR-MS, подвеска Evoque практически вся создана поновой.

Range Rover Evoque

С обычной пружинной подвеской автомобиль достаточно правильно передает профиль дороги, комфорт принесен в угоду маневренности, а 19-дюймовые низкопрофильные колеса — не наилучший выбор для дорог с недочётами. Пожалуй, Freelander комфортней, но его реакции не такие точные — сперва, из-за высочайшего центра весов и поболее длинноходной подвески. Для младшего Range Rover недосягаема пневмоподвеска, но, не считая хорошей пружинной, имеется версия Magneride.

С последней автомобиль делается собранней, машина лучше слушается руля, улучшается маневренность, однако машина не теряет в комфорте.

Кстати, звукоизоляция отменна. И на дизельной, и на бензиновой предположениях звук мотора не докучает, однако дизель на мелких «рабочих» оборотах ктому же тише. Клиентам предложены два дизеля и один бензиновый мотор.

В случае если нужна динамика, выбирайте бензиновый: с ним машина, в случае если и не Подвескакар, то настоящий боец, разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с. Конек модернизированного турбодизеля количеством 2,2 л — вращающий момент, с впечатляющими 420 Н•м (при 1750 об/мин) ему и понижающей не требуется. Коробок две — шестиступная механика и шестиступный автомат, последний ставится на замечательнейший дизель в 190 л.с. и бензиновую версию 240 л.с.

Электроусилитель трудится без приреканий, с приятным сопротивлением и хорошей оборотной связью, действительно, сам руль, в отличие от старшего рейнджа, обустроен лишь механической регулировкой. Но «ручник» — современный, электромеханический.

Range Rover Evoque

При перемещении обзорность вспять, конечно, не идеал, в угоду дизайну просвет делан выводы, но выручают огромные зеркала с контролем мертвых территорий, а при парковке выручат четыре камеры, каковые трудятся кроме того под водой.

Из-за перечисленных выше изюминок складывается воспоминание, что Range Rover Evoque – респектабельный Подвескаивный кроссовер с дорогой отделкой. Но способен ли он без потерь удержаться за собственными собратьями вне дорог? Способен!

Просвет RR Evoque образовывает 212 мм, что больше, чем у LR Freeander, углы заезда/съезда равны 25? и 22?, а глубина преодолеваемого брода может быть около полметра.

Range Rover Evoque преодолевает брод.

Полным приводом руководит доработанная муфта Haldex последнего поколения, превосходно популярная по модели Freelander. Имеется и фирменный режим Terrain Response. Действительно, тут он выбирается не шайбой, а клавишами, что наименее комфортно, т.к. выбор не всегда очевиден, а подсветку кнопок на солнце не видно, не смотря на то, что режим дублируют устройства.

Совокупность Terrain Response лишилась барашка-селектора.

Пробы обездвижить Range Rover Evoque не увенчались фуррором.

Так что внедорожные возможности Range Rover Evoque — более чем достаточные для гламурного кроссовера. Обладателя этого авто стремительнее приостановит здравый суть, нежели возможности автомобиля. А я рад, что у нас не будет самых экономных вариантов с фронтальным приводом: все-же Land Rover — это сперва «марка-проходимец», коих осталось малость.

Range Rover Evoque в тоннеле Edge Hill

Ну и основное — цена удовольствия? От 1,6 млн. рублей. Но список опций цена до 2-ух миллионов и выше. А избрать имеется из чего: восемь видов колес, стеклянная крыша, богатая отделка. Наряду с этим, многие функции не окажется избрать раздельно. К примеру, 18-дюймовые колеса не смешиваются с совокупностью контроля за давлением воздуха в шинах — она доступна лишь, начиная с 19-дюймовых.

Огромным LCD-дисплеем комплектуют лишь вариант с дорогой аудиосистемой, а раздельные задние кресла дешёвы только в ограниченном количестве пакетов. Но беря во внимание, что в Российской Федерации уже на данный момент произведено более 2000 предзаказов, фуррор машине обеспечен.

5-и дверный Range Rover EvoqueЗадние места 5-и дверного Range Rover EvoqueДиагональное вывешивание для Range Rover Evoque не неувязкаRange Rover Evoque в тоннеле Edge Hill

Range Rover EvoqueRange Rover EvoqueRange Rover Evoque в версии Dynamic plus обустроен Подвескаивными ковшамиСистема Terrain Response лишилась барашка-селектора

Селектор АКП Range Rover Evoque В режиме dynamic шкалы окрашиваются в красный цветПриборы Range Rover EvoqueRange Rover Evoque

Центральная консоль Range Rover EvoqueRange Rover Evoque и концепт-кар LRX практически индентичныБэби-Рейндж — очередной автомобиль, что отличается от концепта лишь штрихами, кстати в стеклянной крыше Evoque, в отличие от концепта LRX отсутствуют ребра жесткости, закрывающие вид на небо.Интерьер концепта Land Rover LRX

Устройства Land Rover LRX существенно отличаются от EvoquePark AssistRange Rover EvoqueПопытка вывесить Range Rover Evoque

Range Rover EvoqueRange Rover EvoqueИнтерьер Range Rover EvoqueПанорамная крыша Evoque легко громадная

Range Rover EvoqueRange Rover EvoqueRange Rover EvoqueЗа рулем Range Rover Evoque

Зеркала комфортные и снабжены совокупностью BlissРегулировка ремня отсутсвует, краса требует жертвПотолочных ручек нет, заместо их лампы освещения и крючки для одежкиВысоко расположенный воздухоаборник без опасения разрешает преодолевать броды до полметра

Range Rover Evoque преодолевает бродRange Rover Evoque преодолевает брод

Случайные статьи:

Range Rover Evoque. \


Статьи по теме:

  • Range rover evoque ухмылка уорикширского кота

    Роскошный, Подвескаивный, да ктому же вэдовый – такое сочетание авто умений обязательно греет душу. Да и пробуждает здоровый скепсис: неуж-то схожее…

  • Макеты нового range rover evoque «под прикрытием»

    Глобальная программка тестирования — миллионы км в экстремальных дорожных параметрах Началась финишная стадия тестирования нового Range Rover Evoque -…

  • Range arden

    Range Arden Вышло Range Rover Спорт — очевидное покушение на сектор SAV, где правит бал Бмв X5. И все-же стандартная модель — это не проф Подвескасмен, а…