Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Range rover evoque ухмылка уорикширского кота

Роскошный, Подвескаивный, да ктому же вэдовый – такое сочетание авто умений обязательно греет душу. Да и пробуждает здоровый скепсис: неуж-то схожее возможно воплотить на практике? Что ж, британские конструкторы по последней мере решились на такую попытку.

Range Rover Evoque, от 1 600 000 руб.

Очарование аристократичности

Вот что свидетельствует один раз узреть собственными очами! Я никак не ожидал, что столько раз виденный на многочисленных фото и на теоретическом уровне весьма неординарный для кроссовера дизайн вживую окажется таким гармоническим и красивым. Как у привлекательной женщины – наподобие каждая черточка в отдельности и не весьма прекрасна, а все совместно они присваивают лицу и шарм, и очарование.

Так и сейчас, в то время, когда я в первоначальный раз повстречал Evoque в техническом центре Land Rover в Гейдоне, что в графстве Уорикшир (Warwickshire), примерно в сотке миль к северо-западу от Лондона, в глаза бросились высочайшая посадка автомобили, полосы кузова, скоро поднимающиеся к корме, быстро сужающаяся полоса боковых окон. И неуж-то через такие бойницы возможно разглядеть дорогу? Я сел за руль, огляделся – всецело приемлемый обзор, не смотря на то, что высочайшая дверь пара сбивала с толку.

Перебравшись на заднее сидение, кроме того рискнул собственными ушами и высунул голову в окно – ничего, пролезла как миленькая!

Не смотря на то, что выстроена машина на базе Freelander, от прародителя отличается разительно. Логично, базовый Freel стоит 1 233 тыс. руб., а самый умеренный Evoque более 1,6 млн. – необходимо же оправдывать отличие фактически в 400 тыщ! Потому салон воистину роскошен – как в трех-, так и в 5-и дверной версии.

Действительно, на мой вкус, купе (так его назвали создатели) все таки гармоничнее – по сопоставлению с его широкими входными порталами воротца пятидверки кажутся пара куцыми. Рельефно сформованные кресла заднего последовательности также куда аристократичнее простого дивана.

Отделку возможно избрать из 3-х готовых ответов – это «дизайнерский выбор» с кропотливо подобранными сочетаниями материалов и цветов. В Pure преобладают нейтральные цвета, мягенькие материалы контрастируют со вставками из матового алюминия, а ткань дверей и сидений обильно сдобрена кожаными вставками.

Более дорогой Prestige стопроцентно избавляется от ткани. Ласковейшая кожа, аккуратная двойная строка. Кроме того мысль, что нужно будет сесть на эту красоту, пардон, своим задом, думается кощунственной.

Дополняют роскошь алюминий и натуральное дерево.

Злость комплектации Dinamic подчеркивается сперва снаружи 20-дюймовыми колесами, особыми бамперами, облицовкой порогов, насадками и радиаторной решёткой на выхлопные трубы. В отделке Подвескаивного интерьера применены тёмные тона с колоритными контрастными вставками, а сидения обтянуты перфорированной кожей.

Мужская сноровка Лишь не следует мыслить, что Evoque – всего лишь принаряженный Freelander. Достаточно сесть за руль, чтобы убедиться – разные автомобили. Водительская посадка растеряла фирменный «ленд-роверовский» нрав и перевоплотился в более низкую «Подвескаивно-командирскую».

Повинет коренастый силуэт кроссовера, ограничивающий расстояние от маковки до потолка. Не остался без следа и увеличенный до 212 мм клиренс – пускай всего на 2 мм, но это больше, чем у Freel.

Все же, места в Evoque всецело достаточно – и для ног, и для головы. Исходя из этого как вся внутренность, которая находится меж полом и дном, упакована компактней, что ко всему иному положительно сказалось на водительских качествах автомобили.

Автомобиль бодро рванул по зигзагообразной и неровной автостраде гейдонского полигона. Необыкновенное дело, но наклонов в поворотах, каковые мы пролетали на солидной скорости, я фактически не ощущал. Evoque скоро набирал темп и с уверенностью упирался колесами в путь, без видимого труда вписываясь в линию перемещения и безоговорочно подчиняясь легким перемещениям руля – благодарю низкому, несмотря на громадный клиренс, центру массы, системе и адаптивной подвеске «Террейн Риспонс».

Игра в ответы и вопросы Кстати, трудится она, как и на Freelander, в 4 стандартных режимах, облегчая жизнь водителю, но не провоцируя на путешествия в грязищи или по горным кручам. Положенная огромным Land Rover программка «медленное перемещение по каменистой поверхности» на Evoque отсутствует, а заместо нее при установке адаптивной подвески появляется режим «Подвескаивный».

Лишь для чего вообщем понадобился данный самый громадный впечатляющие углы и дорожный просвет съезда и заезда в 25° и 22°? Неуж-то все это – лишь успешный рекламный движение, попытка сделать роскошный, оживленный вариант для того чтобы же Freelander, но значительно более дорогой? «Ленд-роверовский» тест-пилот в ответ лишь продемонстрировал известную ухмылку Чеширского кота. Тогда я задал вопрос его, нет ли на автостраде участка распутья. Ответ последовал срочно: «Имеется, конечно!

Но… не в этом графстве».

Не успокоившись, я пробовал приставать с вопросами к главному инженеру Evoque Дейву Митчелу. Приняв важный и поучительный вид, что так идет обитателям Туманного Альбиона, он заявил, что «фактически неосуществимая задачка соединить в одной машине черты роскошного купе и нетребовательного многофункционального а также экономного кроссовера решена на 90%».

Что ж, пока поверим  старине Дейву на слово… Пары кругов по асфальтовому кольцу полигона разумеется не хватает, чтобы беспристрастно оценить способности автомобили. Не смотря на то, что отечественные британские сотрудники, которым удалось прокатиться на Evoque пара продолжительнее, считают, что беби-рейндж похож стремительнее на высочайший Ягуар, чем на мелкий Discovery. Так что Evoque, подобно тест-пилоту Land Rover, радуется нам так же очаровательно, сколь и таинственно.

Раскрыть все его потаенны мы сможем на всеполноценных тестах весьма не так долго осталось ждать – в осеннюю пору автомобили покажутся в продаже.

«Рейндж-Ровер-Ивок», от 1 600 000 руб.

Случайные статьи:

Range Rover Evoque is in the Skate Park


Статьи по теме:

  • Range rover evoque 1-ый тест

    В случае если имеется имиджевый дизайн, то из-за чего бы не сделать имиджевый автомобиль, решили в Land Rover и сделали baby-Range. Evoque открывает для…

  • Макеты нового range rover evoque «под прикрытием»

    Глобальная программка тестирования — миллионы км в экстремальных дорожных параметрах Началась финишная стадия тестирования нового Range Rover Evoque -…

  • Range arden

    Range Arden Вышло Range Rover Спорт — очевидное покушение на сектор SAV, где правит бал Бмв X5. И все-же стандартная модель — это не проф Подвескасмен, а…