Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Расходы на автомобиль стукнут по кармашку

Сервис автомобиля – весомая статья затрат, исходя из этого в качествах кризиса многие хозяева собственных четырехколесных “друзей” уделяют этому нюансу повышенное внимание. Конечно, возможно сберечь на сервисе, поменяв, к примеру, марку автомобили. Но имеется и другие издержки, каковые должны учитывать обладатели хоть какого именно автомобиля.

Попытаемся представить, как они обменяются в наступившем году.

Весомая часть ежегодного авто бюджета приходится на горючее. И тут именно возможно малость порадоваться – цены на солярку и бензин пара снизились. Действительно, спад прогнозируется лишь до конца зимы, а позднее, по всей видимости, всех ожидает рядовая картина: нефть дешевеет, бензин дорожает.

Вобщем, пока если сравнивать с финишем прошедшего года обстановка резвее хорошая.

А вот в остальном – картина безрадостная. Так, к , с 1 января в Москве получили юридическую силу новые ставки транспортного налога. Действительно, обладатели автомобилей с мощностью мотора менее 100 лошадиных сил так и будут раз в год отдавать по 7 рублей за каждую лошадиную силу.

Но вторым придется несладко – все другие коэффициенты выросли ровно в полтора раза. И в случае если ранее за спортивный хэтчбек Мазда3 MPS (260 л.с.) приходилось пополнять бюджет столицы на 26 тысяч рублей, то сейчас нужно будет готовить уже 39 тысяч.

Увеличение транспортного налога задело и подмосковных автомобилистов, действительно, в пара меньшей степени – та же Мазда обойдется в 33 800 рублей раз в год. А обитатели Петербурга уже давно живут по громадным ставкам. Жаль только-толькоо на состоянии дорог это чуток ли отражается – по окончании каждой зимы они пребывают в плачевном состоянии.

Ну и мощность мотора совсем не связана со свойством автомобиля к разрушению покрытия. Тут, резвее, огромную роль играется масса тс.

От разбитых дорог сначала страдают колеса и подвеска. В обязательном порядке, цена сервисного обслуживания кроме этого вырастет – на местности Рф практически не производятся запчасти для привезенных из других государств автомобилей, исходя из этого из-за роста валютных котировок неизбежно встанут цены и на “расходники”. Встанут и тарифы на сервисные работы.

Но это – фактор, который связан с кризисом, а вот власти, наверное, уже не знают, чего и придумать, и щупают землю на тему роста пошлин на ввоз привезенных из вторых стран покрышек.

До тех пор пока это все на уровне дискуссий, но чуток ли кто-то колеблется,когда-нибудь это осуществится. Вся надежда – на действующие у нас фабрики забугорных шинных компаний. До тех пор пока ассортимент их продукции сводится к более массовым и размерностям и дешёвым моделям, но при необходимости его точно смогут увеличить.

Готовит сфера и неприятные сюрпризы автострахования. Согласно данным Русского альянса автостраховщиков, при нынешних тарифах с 1 июля 2009 года рынок ОСАГО станет убыточным. Исходя из этого страховые компании, каковые в далеком прошлом уже трубят о том, что не приобретают прибыли от ОСАГО, и настояли на увеличении коэффициентов.

Министерство средств вняло просьбам страховых компаний и планирует прирастить тарифы ОСАГО. И аналитики уже предсказывают рост цены полиса впредь до 30 процентов, не смотря на то, что до тех пор пока речь заходит не о базисной ставке, а о коэффициентах, на каковые воздействует стаж и возраст водителя, регион мотора и мощность автомобиля, где он стоит на учете.

Так страховые компании подготовили себе хорошую “подушку безопасности”. Так как реализации новых машин в Российской Федерации в 2009-м значительно упадут если сравнивать с прошедшим гом. Соответственно, и прибыльные для страховых компаний полисы КАСКО оформлять будут реже – эта услуга неотъемлемо связана с автокредитованием, сфера которого на данный момент также пребывает в далеко не самом подходящем состоянии.

В целом вырисовывается не самая радужная картина. Стопроцентно совершенно верно, что в наступившем году хоть какой автомобиль ударит по карману куда значительнее, чем ранее. И снизить затраты возможно, лишь выбрав менее сильную и более экономичную машину – от этого зависит и налог, и страховка.

Или согласиться и выделять из домашнего бюджета важную сумму на собственного любимца.

Вадим Гагарин, www.autonews.ru

Случайные статьи:

РАЗВОД НА ДЕНЬГИ ПРИ ПРОДАЖЕ АВТО! ЗВОНЮ МОШЕННИКАМ ПО ОБЪЯВЛЕНИЯМ!


Статьи по теме: