Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Расти большой

РАСТИ ГРОМАДНОЙ

МОТОРЫ ВАЗ ПРИШПОРИЛИ Опять

Цена ДЕЛЕНИЯ — 100 Гр

Вот исходя из этого подросло на корнях первого мотора классики количеством 1200 смз так раскидистое дерево (ЗР, 2002, № 10). Позднее торенным способом последовали движки самар. Мотор 2108 (1300 смз) переработали в 21083 (1500 смз), увеличив поперечник цилиндров.

Но потом расти вширь стало некуда — поперечник цилиндров приблизился к лимиту, ограниченному межцентровым расстоянием. Но нет ничего, что мешало мало нарастить блок, увеличив движение поршня. Ответ выяснилось комфортным и в техническом, и в коммерческом замысле. Было нужно, действительно, раскошелиться на коленвал и новый блок, но сберегли на поршнях, кольцах, пальцах, головке и шатунах, покинув их без конфигураций. Предугадайте, на какое количество поправились новые моторы?

Правильно, на 100 кубиков.

Первым из их назовем движок 21084 (1600 смз). Он рекомендован для самых фаворитных вазовских моделей — переднеприводных. За ними будущее, свидетельствует, и у мотора хорошие возможности. Доводили его весьма кропотливо. Не считая дополнительных 100 кубиков, он взял распредвал 2110, карбюратор 21083 с увеличенными диффузорами и новейшую камеру сгорания. Низ ее — от поршня VAZ 21213, верх — от доработанной головки блока.

Степень сжатия однако подняли с 9,7 до 9,95. Делает данный движок умело-промышленное создание ВАЗа и поставляет только в запчасти (отпускная цена — 23 тыс. руб.).

В моторе превосходно смешиваются и замечательнейший низ и деятельный верх, а в итоге — легкое троганье, ровненький и энергичный разгон. По тяговитости он похож на шестнадцатиклапанный, лишь без сильно выраженного подхвата по окончании 3-х с половиной тыщ на тахометре.

В случае если по окончании приобретения нового мотора вы не почувствовали его второго дыхания — вам попалась усеченная версия, маркировкой и наружностью стопроцентно совпадающая с оригиналом. Отличие лишь в внутренности. Для экономии в нее устанавливают обыденные восемьдесят третьи поршни, восьмой распредвал и карбюратор, отличающийся лишь большенными топливными жиклерами. По чертам данный мотор не достаточно чем отличается от обыденного 21083. Разве что стоит дороже.

Снимать головку блока для проверки в магазине вам вряд ли разрешат. Вся надежда на добросовестного торговца.

ПО СЛУХАМ И Со знанием дела

В продаже возможно повстречать и другие моторы, начиная с 1700-кубовых и заканчивая двухлитровыми, каковые приобретают для переднеприводных ВАЗов. Разочаруем, но, тех, кто уже стал радостным обладателем аналогичного мотора. Мотора с межцентровым расстоянием цилиндров 89 мм (для машин VAZ 2108…2110) рабочим количеством 1700 кубиков не производил и не планирует выпускать сейчас ни сам завод, ни ОПП.

Совсем недавно сотворен 1800-кубовый мотор в 2-ух модификациях: восьмиклапанный 21118 и шестнадцатиклапанный 21128. Обе предусмотрены сперва для машин VAZ 21108 Премьер. ОПП уже выпустило пара 10-ов этих движков, но пока только для доводочных работ, потому о мощностных показателях гласить еще рано. Ясно лишь, что поперечник цилиндров — 82,5 мм, а движение поршня — 84. Возможно, пара 100 восьмых с этими моторами реализуют для умелой эксплуатации.

Конструкция этих движков дает им шанс попасть на заводской сборочный поток, но вряд ли это случится в наиблежайшие годы.

Двухлитровый движок с индексом 21203 существует только в шестнадцатиклапанном варианте (поперечник цилиндров — 82 мм, движение поршня — 94 мм) и сертифицирован для производства мелкими сериями. Не путайте его с моторами 21233 и 21239 на базе классики, имеющими межцентровое расстояние 95 мм. В ОПП уже собрано пара 10-ов таких моторов, но грядущее создание их под вопросом: для сборочного потока не годятся — лишь мелкими сериями.

Кстати, все эти на данный момент моторы имеется лишь во впрысковых вариантах — карбюраторные предположения для их не предусмотрены.

Случайные статьи:

Адам Козыра: Программа тренировок \


Статьи по теме:

Подписка RSS Автоновости