Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Разбиться чтоб выжить brilliance m2

Российский краш-тест китайского автомобиля Brilliance M2. Для того, чтобы получить сертификацию для реализации в Российской Федерации, автомобиль обязан выдержать лобовой удар на скорости 56 км/ч.

// Создатель фото: Елена Ходякова, Александр Антонов

В Российской Федерации начали функционировать более твёрдые требования к безопасности машин. Сейчас для всех моделей, каковые будут продаваться в Российской Федерации, в обязательном порядке предоставлять справку об успешном прохождении краш-тестов. В текущему году в распоряжении Государственного стандарта Рф говорится о вступлении в силу новых, более твёрдых городских требований к безопасности автомобилей, каковые продаются у нас в стране.

Новшества фактически отменяют облегченную схему прохождения проверки на безопасность, которой пользовались небольшие китайские производители, дабы ввозить в страну авто непонятного характеристики. Ранее у их была возможность реализовывать в стране автомобили, по большому счету не контролируя их безопасность, для этого поставка оформлялась как «небольшая партия» (100–150 штук). Сейчас и таким автомобилям необходимо выдержать неотклонимый для всех лобовой краш-тест со смещением на скорости 56 км/ч, а для огромных партий вводится неотклонимый боковой краш-тест.

«Уверен, хоть какое ужесточение требований к безопасности автомобиля в праве на существование, если оно выручает хотя бы одну людскую судьбу», откомментировал новые требования Миша Лыюров, заведующий лабораторией пассивной безопасности федерального городского унитарного предприятия «НИИ по доводке и испытаниям автомототехники» (ФГУП НИЦИАМТ).

Китайцы в Российской Федерации Реализации китайцев в 2007 году продолжили собственный резвый рост с 19 791 в 2006 году до 51 159 в 2007 году (эти PricewaterhouseCoopers). на данный момент в Российской Федерации продается около 20 различных китайских марок. Среди их: Great на данный момент, BYD, Hafei, Черри, Geely, Brilliance, Derways, Changfeng Yangzi, Lifan, Shuanghuan, Dadi, ZX, Jinbei, Tianma, JAC, HOWO.

Большинство забугорных компаний смогут взять сертификат, предъявив у нас документацию с краш-теста, совершённого в Европе, либо пройти тест на крепкость в лаборатории, выстроенной в Дмитрове (Столичная область), – ФГУП НИЦИАМТ.

«Новое законодательство сначала ударит по маленьким китайским компаниям. Огромные европейские, американские и японские производители конфигураций, вероятнее, и не заметят, по причине того, что они и без того выполняют все тесты собственных автомобилей», – заметил Илья Зибров, управляющий отдела сертификации в компании «Ирито» (русский поставщик машин из Китая).

Лабораторная работа

В Мирее краш-опробования проходят по одним и тем же правилам. Лобовой удар проводится на скорости 56 км/ч. Смоделированные условия имитируют более распространенные катастрофы со смертельным финишем: авто сталкиваются лоб в лоб, при всем этомм любой пробует затормозить и увернуться от удара, но не успевает.

Для этого автомобиль долн столкнуться со сминаемым барьером, что придется лишь на 40% от передней части автомобиля.

Центры разрушений Всего в Российской Федерации две испытательные лаборатории. Од в Дмитрове и еще одна в Самаре на АвтоВАЗе, сертифицированная НИЦИАМТ.

Дмитров – это единственная в стране площадка где тестируют автобусы В обстановках, в то время, когда моделируется удар в бок, автомобиль на протяжении теста остается находиться без движений, тележка со сминаемым барьером сама влетает на него на скорости 50 км/ч. «Удар в бок самый страшный для водителя. Авто, в большинстве случаев, куда страшнее подготовлены к таковой аварии», заметил Лыюров.

Обозреватель «Газеты.Ru» побывал на краш-тесте китайского автомобиля D-класса Brilliance M2 в Дмитрове, в НИЦИАМТ. Прошлую модель испытывали в Европе, и оценки специалистов по безопасности были так разгромными, что китайцы взялись всецело переработать автомобиль. Так Как Китай – одно из немногих огромных стран, которое не входит в интернациональный Женевский контракт 1968 года и проводить опробования у себя на площадках может лишь в тех случаях, в то время, когда в том направлении соглашаются приехать забугорные спецы.

Ранее чем разбить атомобиль, спецы центра должны закрепить в нем 52 датчика, 25–30 датчиков вмонтированы в каждого из 2-ух манекенов. Согласно расчетам специалистов, б разогнать «китайца» до 56,2 км/ч, необходимо оттолкнуть его на 80 метров. Для каждого автомобиля высчитывается собственная полоса разгона зависимо от его габаритов и массы.

Сам удар происходит так скоро, что отследить его смогут лишь проф камеры.

Уже через мгновение наоборот барьера лежит то, что совсем не так с покон веков было новым седаном. Сейчас это что-то кроме того не подлежит ремонту. Капот вздыбился, бампер промялся, на осколки разбились передние фары, треснуло стекло, а из-под дна просочилась голубоватая жидкость, охлаждавшая движок. На крыше автомобили показалась складка, в результате которой по окончании удара открыть водительскую дверь смогли лишь посредством лома.

В сидели значительно сломанные манекены: руки от руля отклеились, и грим на лицах стерся о сработавшие подушки безопасности. Ноги «водителя» прижало управляющий колонкой.

Вобщем, спецы НИЦИАМТ смотрят на то, что осталось от автомобили, совсем По другому. «Громадный автомобиль – ему несложнее. Салон громадной, в место имеется. Это самое основное, – растолковывает один из молодых служащих центра. – Ну и двери, возможно сообщить, все открылись сами, безавтогенов спасательных работ.

Это для автомобили неизменно плюс».

Вердикт о надежности автомобиля выносит американская программа. «Антропогенный оценочный фактор исключен всецело. Машина дает оценку объективно, лишь на базе инфы, которая получе с камер и датчиков», разъясняет управляющий лаборатории Миша Лыюров. При , кроме того в случае если автомобиль пройдет тестирование,хватит, дабы реализовывать машину в Российской Федерации, но в Европу с таковой «справкой» его смогут и не разрешить войти. Европейские спецы вправе "настойчиво попросить" повторного тестирования на собственной местности. // www.gazeta.ru

Случайные статьи:

Большой тест-драйв: Brilliance M2 [СиДр] ч.1


Статьи по теме:

  • Наша родина разбилась на китайских тестах

    // Lifan Страшные автомобили попадают на российский рынок из-за низких требований к совокупности безопасности. Условия краш-тестов, каковые не дотягивают…

  • Как выжить в городке?

    КАК ВЫЖИТЬ В Городе? ЗАВЕДИ ПРИВЫЧКУ Трениться Владение свойствами управления на хорошем уровне — залог выживания в городе, потому нужно обучиться…

  • Чтоб ездить без опасения покупаем полис каско

    С полисом каждые заносы будут не страшны. На зимней дороге с авто страховкой надежнее Зимний период автолюбителям на дороге скучать не приходится. То…