Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Раздел 2 дтп при встречном движении тс

20*

20.1 20.2 20.3 X-0, Y-1 Y наехал на осевую линию (линию дорожной разметки) либо пересек ее, выехав на полосу (сторону) встречного перемещения (среди них и совершая поворот на лево, разворот) — в любых ситуациях рассматривается как нарушивший ПДД. Х — в любых ситуациях рассматривается как движущийся (двигавшийся) по собственной полосе.

Обстановка 20, Y — наехал (въехал) на осевую линию (линию дорожной раз метки) либо пересек ее, выехав на полосу (сторону) встречного перемещения (а также при совершении поворота на лево, разворота). X — двигался по собственной полосе. Обстановка 20 используется в происшествиях, обозначенных на схемах 20.1-20.3 при нарушении Y осевой полосы (обгон, поворот, разворот, выезд на полосу встречного перемещения).

Нарушение Y осевой полосы должно подтверждаться следующими доказательствами: 1. Смещение на лево либо боковой занос с выездом (наездом) на осевую линию (на линию дорожной разметки) и/либо на полосу встречного перемещения. Примечание. Смещение либо боковой занос считается идеальным на лево, в случае если нет вторых доказательств, подтверждающих обратное.

При наличии доказательств, подтверждающих обратное, Обстановка 20 не используется. 2. Неоспариваемой записью в документе, составленном водителями тс либо в отчете (документах) важных чиновниковов, таковой, как: ехать на лево, прижать слева, быть слева, срезать поворот, забрать весьма широкий разворот, на лево либо весьма на лево, двигаться либо быть посредине проезжей части, заносить, подняться поперек, скользить, утратить управление, уйти прямо в поворот 3. Схемой ДТП, на которой обозначено место размещения тс.

4. Местом размещения территории либо точки столкновения тс — на стороне (на полосе) встречного перемещения. 5. Имеющимися доказательствами, подтверждающими перемещение X по собственной полосе: 5.1. Схемой ДТП, на которой обозначено место размещения тс (к примеру, где его правая сторона сходится с правым краем проезжей части в его направлении перемещения либо будет над ним). 5.2.

Неоспариваемая запись в объяснениях участника ДТП, отчете аварийного комиссара, протоколе либо в другом документе важных чиновниковов, такая, как: ехать на право, прижать справа, быть справа, держаться правой стороны, ехать нормально либо со своей стороны, двигаться, ехать либо быть в собственном последовательности либо на собственной полосе либо на своем месте. 5.3.

Вторыми допустимыми средствами доказывания однако, в случае если доказано перемещение тс по собственной полосе без нарушения осевой полосы, то второе тс считается нарушившим осевую линию. Обстановка 20 используется кроме этого при ДТП при перемещении тс в направ¬лениях, обозначенных на схеме, в то время, когда они, двигаясь в оборотных направлениях, столкнулись при совершении поворота X — на право, a Y — на лево, дабы занять одну проезжую часть.

Во всех приведенных случаях и при наличии 1-го либо не¬какое количество сходу из указанных выше доказательств нару. шения осевой полосы Y согласится нарушившим ПДД и отвечает запричиненный в конечном счете ДТП вред. Схема 20.1. ДТП — столкновение тс яви¬лось следствием нарушения Y осевой полосы — выезда на поло су встречного перемещения при перемещении по ней X. В данной ситуации водитель тс Y нарушил пункты 1.3,9.1 и/либо 9.2 ПДД и отвечает завред, при¬чиненный вДТП.

Обстановка Схема 20.2. ДТП — столкновение тсв яви лось следствием нарушения Y осевой полосы — выезда на полосу встречного перемещения при совершении на ней X маневра, в данной обстановке водитель тс Y нарушил пункты 1.3, 9.1 и/либо 9.2 ПДД и отвечает завред, причиненный в конечном счете ДТП. Схема 20.3.

ДТП — столкновение тс яви лось следствием нарушения Y осевой полосы — совершая пово рот на лево, он не пропустил движущееся по встречной полосе транспортное о X. В данной ситуации водитель транс портного средства Y нарушил пункты 1.3 и 8.8 ПДД и несет от ветственность за вред, причиненный вДТП.

21

21.1 21.2 21.3 X-1/2, Y-1/2 X и Y — выехали на осевую линию (линию дорожной разметки) либо пересекли ее, выехав на полосу (сторону) встречного перемещения (а также для совершения поворота, разворота либо другого маневра). В любых ситуациях оба участника ДТП рассматриваются как нарушившие ПДД.

Обстановка 21 X и Y — оба выехали на осевую линию (линию дорожной раз метки) либо пересекли ее с выездом на полосу встречного дви¬жения (а также для совершения поворота, разворота либо другого маневра). Обстановка 21 используется лишь в происшестиях, обозна¬ченных на схемах 21.1-21.3, где во всех обозначенных обстановках водители обоих тс будут считаться нарушившими ПДД, кроме того в то время, когда точка столкновения тс расположена на полосея 1-го из тс (X либо Y). Схема 21.1.

ДТП — столкновение тс явилось следствием нарушения осевой полосы обоими тси либо в то время, когда их расположение довольно осевой полосы невозможно найти. В данной ситуации водители обоих тсв нарушили требования 1-го либо сходу нескольких следующих пт ПДД -9.1,9.2,9.10и обоюдно отвечают завред; причиненный в конечном счете ДТП. Схема 21.2.

ДТП — столкновение тс яви лось следствием нарушения осевой полосы обоими транспортнымипри совершении ими маневра. В данной ситуации водители обоих тс нарушили требования 1-го либо сходу нескольких следующих пт ПДД — 1.3, 9.1, 9.2, 9.7 и обоюдно отвечают завред, причиненный вДТП. Схема 21.3.

ДТП — столкновение тс яви лось следствием нарушения осевой полосы обоими транспортными ами при перемещении Y по осевой полосы (с выездов либо без выезда на полосу встречного) и совершении X маневра (обгона, объезда препятствия, другого маневра, связанного с выездом на полосу встречного ). В данной ситуации водители обоих тс нарушили требования 1-го либо сходу нескольких следующих пт ПДД -1.3,9.1, 9.2, 9.7 и обоюдно отвечают завред, причиненный в конечном счете ДТП. Примечание. При совершении X поворота на лево на перекрестке с равнозначными дорогами обстановка по схеме 21.3 не используется, в этом случае должны использоваться правила: 30 и Ситуаций приоритета в согласовании с пт 8.9 ПДД, со гласно которому в случаях, в то время, когда траектории перемещения транс портных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена, дорогу обязан уступить водитель, к которому тс приближается справа.

* Приведенные индексы обстановок соответствуют индексам, используемым в европейских государствах в так именуемом Европейском протоколе. // www.driverclub.ru

Случайные статьи:

Обгон, опережение, встречный разъезд


Статьи по теме: