Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Раздвиньте тонкие ряды

Раздвиньте узкие последовательности

ПОДГОНКА ПО МЕСТУ

Подвескаивную «Кайенну» представили в южной части Португалии в местечке Поршесе. Не смотря на то, что, конечно, это географическое заглавие лишь созвучно с известной маркой. У модификации GTS похожего с другими «кайеннами» куда больше — к примеру, громадными воздухопоглотителями в фронтальной части и сильной кормой машина припоминает «Кайенну Турбо».

Отличия, пожалуй, только в располневших на 14 мм колесных арках и черненых, в духе Подвескаивных моделей, оконных рамках, дверных ручках и стойках.

4,8-литровый двигатель внутреннего сгорания «Кайенны GTS» трудится в паре с 2-мя 6-ступенчатыми коробками: механической и автоматом Tiptronic S.

Сперва, развалившись в комфортном кресле «Кайенны GTS» (не легко усесться По другому в сидение, регулируемом по 12 позициям), решил полистать описание автомобиля. Движок V8 с конкретным впрыском DFI (Direct Fuel Injection), впускным трубопроводом переменной длины и совокупностью VarioCam Plus, изменяющей фазы газораспределения и высоту подъема впускных клапанов, GTS заняла у «Кайенны S». Действительно, подняли мощность на 20 л.с.

Мотористы принудили его поглубже дышать — с 76 до 82 мм прирастили поперечник дроссельной заслонки, соответственно потолстел и ее Y-образный воздуховод. Подкорректировали опции зажигания и впрыска, а для больщей динамики ктому же «укоротили» главные пары — иначе говоря прирастили передаточные дела с 3,55 до 4,1.

За 21 -дюймовыми дисками — впечатляющие тормозные механизмы. в первых рядах 350-миллиметровые вентилируемые диски и шестипоршне-вые суппорты, позади 330-миллиметровые и четыре поршня.

Для манёвренности и наилучшей стойкости GTS снизили центр весов — кузов Подвескаивного вседорож-ника на 24 мм поближе к почва, чем обычной «Кайенны» и модели с шильдиком S. Как же распутье? Представители «Порше» разумеется предугадали вопрос. В случае если среди будущих клиентов GTS найдутся желающие съезжать с асфальта, лучше заказывать автомобиль с пневмоподвеской.

Кстати, ключи от такового у меня в руке.

«Порше-Кайенна GTS» отличают от родственников два неповторимых цвета — красноватый (GTS Red) и золотистый (Nordic Gold Metallic, на фото).

НА «ПОРШЕ» ПО ПОРШЕСУ

Сперва я весьма заботливо обращался с педалью газа, опасаясь, что 405 «лошадок» взбрыкнут — усмирять такой табун на узеньких улочках португальского города страшно. Но бывалые дрессировщики превосходно приструнили эту мощь — GTS покорливо делал команды электрической педали акселератора, плавненько трогаясь с места и совершенно верно удерживая разрешенные 50 км/ч. Как словно бы ты за рулем не Подвескаивной автомобили, а размеренного домашнего универсала.

Кроме того захотелось тормознуть около кофейни, чтобы взбодриться.

В базовом оснащении большинство подробностей фронтальной панели, обивок дверей и центральной консоли обтянуты кожей. Потолок, локотник меж сиденьями, чехол рычага коробки обшиты неестественной алькантарой.

Разбудил выезд на авто-бан. Стрелка тахометра прыгнула к красноватой отметке так быстро, что я опоздал передернуть передачу — движок «завис» на ограничителе. Автомобиль перевоплотился из ласкового пони в стремительного скакуна, готового мчаться во целый опор.

Было нужно его стреножить — на местных магистралях скоростной предел 130 км/ч. Куцее прикосновение к средней педали, и массивные тормозные механизмы одномоментно возвратили «Порше» в рамки допустимого. Но охото чего-то большего — съезжаем на примыкающую горную дорогу.

Задний диванчик адаптирован для 2-ух пассажиров. Но по мере необходимости меж ними возможно усадить и еще 1-го.

Стало бы величавым разочарованием найти в настройках подвески и управляющего «Порше» какой-либо жёсткий просчет. Впечатляющие габариты и фактически 2,5-тонная масса GTS не мешают ему легко и послушливо вкручивать в один вираж за вторым. Еще бы раскачку кузова чуточку уменьшить. Что в том месте гласили про регулировки подвески? Нажимаю кнопку Подвескаивного режима — «Кайенна» делается более собранной. на данный момент я меньше тружусь рулем, чтобы совершенно верно выдержать линию перемещения.

Действительно, кочки и ямки, которых на дорогах Португалии хватает, чувствую намного отчетливее.

На консоли меж фронтальными сиденьями — центр управления режимами подвески, мотора, коробки. В случае если водитель не сделает что-то в самый раз, его подстрахует всевидящая электроника.

Экспериментируюс опциями — попытаюсь, что даст еще одна кнопка Спорт, которая ведает коробкой и движком. Такое чувство, что меж мной и движком пропали все посредники — лишь поразмыслил, а управляющая электроника уже выполнила мое желание. Ну и мотор, казавшийся тихоней, пока ехали расслабленно, запел залихватски.

Настроиться на подходящую тональность ему оказывают помощь заслонки с вакуумными регуляторами, «подключающие» дополнительный количество в совокупности выпуска и снижающие тем противодавление отработавших газов. Процесс держит под контролем электроника, беря во внимание частоту вращения коленвала, нагрузку на избранную передачу и движок.

На долю «Кайенны» приходится примерно третья часть всех продаж «Порше». Современные клиенты предпочитают универсальные автомобили, а некие смогут разрешить ктому же дорогие. Версия GTS (в Российской Федерации покажется в феврале, цена — от 84 300 евро), возможно, чуток растеряла в универсальности, но заполучила намного больше. Что конкретно?

То, что постоянно ценили в «Порше» — примечательный стиль, неудержимую мощность и отточенную маневренность. Думаю, это оценят как старенькые, так и новые почитатели марки.

Porsche Cayenne GTS — пример, как сделать из хорошего джипа хороший Подвескаивный автомобиль.

НА ЧЕМ СТОИМ?

Несмотря на схожесть конструкции с другими «кайен-нами», в подвеске GTS большое количество и неповторимых ответов. К примеру, в первоначальный раз в этом семействе рессоры с изменяемой жесткостью смешиваются с пружинами. Ранее такие ставили лишь на автомобили с пневматикой.

Для новейшей пружинной подвески модернизировали электронику, регулирующую твердость подвески, прописав ей Подвескаивный способ. Разрушение фронтальных и задних колес сделали отрицательным, чтобы сделать лучше устойчивость в поворотах. Как опцию предлагают пневмоподвеску, изменяющую по мере необходимости дорожный просвет (на схеме). Практически в любое время он образовывает 195 мм.

При скорости 125 км/ч кузов опускается на 9 мм, а по окончании 210 км/ч — еще на 5 мм. На распутье- наоборот, приподнимается над почвой до 221 мм, а вдруг нужно, в резерве еще 30 мм. Действительно, на цыпочках, «Кайенна» отправится не резвее 30 км/ч. Пневмоподвеска дополнена совокупностью активного угнетения наклонов — стабилизаторы со встроенными гидромоторами мешают раскачке кузова (подробнее в ЗР, 2007, № 3).

Случайные статьи:

ПАРКУР НА 4Х4 ВНЕДОРОЖНИКАХ ПО ЭКСТРЕМАЛЬНО ТОНКИМ ДОРОЖКАМ! (GTA 5 ONLINE ГОНКИ)


Статьи по теме:

  • Где тонко, там и. пробка

    ГДЕ ТОНКО, В том месте И… ПРОБКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ ИЗУЧЕНИЕ ГДЕ ТОНКО, В том месте И… ПРОБКА Нервные, злые крики сигналов, взрыкивание сотен моторов и…

  • Очистить тонко

    ОЧИСТИТЬ ТОНКО КЛУБ Автовладельцев НЕ Спутай ОЧИСТИТЬ ТОНКО Хотите сберечь сотку баксов? Тогда поменяйте топливный фильтр без помощи вторых! Антон УТКИН…

  • Дело тонкое

    Дело узкое Тюнинг «японцев» у нас на данный момент более чем популярен. Чуть ли не в любом громадном городе имеется пара особенных магазинов, где…