Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Разложить по алфавиту

Разложить по алфавиту

Рено LOGAN

Изготовитель ОАО «Автофрамос»

Год выпуска 2005

В эксплуатации «За рулем» с августа 2005

Пробег на момент отчета 65 тыс. км

Прошлые публикации

в журнальчике 2005, № 10–12; 2006, № 1, 4, 9

На одной из станций сервиса в бесплатном ремонте сколов нам отказали, спецы второй готовы были перекраситькрышу. Мы решили воздержаться от ремонта, чтобы проследить, как «Логан» сумеет потом противостоять коррозии. Последний отчет по «Логану» я воображал на 40 тыщах: время снова раскрыть бортовой журнальчик и подвести кое-какие итоги отечественной совместной двухгодовой жизни.

Так вышло, что записи я вел в блокноте с телефонной книгой. Буковкы на обрезе были весьма комфортны – за 65 тыщ записи показались фактически на каждой страничке…

Из всех возможных расходников вожу с собой лишь лампочки – друг за другом угасали фары на 35-й, позднее на 61-й тыще. Кстати, при подмене левой лампы рекомендую снимать аккумулятор. АBS – не достаточно. Отечественный «Логан» – в недорогой комплектации «Аутентик»; сначала автомобиль возможно проектировали с Абс, но для удешевления (и с учетом национальных требований) от нее в этом случае отказались. Механический же регулятор настроен так, чтобы не допустить заноса: задние тормоза берут весьма слабо.

Результат – тормозной путь со 100 км/ч (нагрузка 2 чел.+20 кг в багажнике) – 51,9 м! Вывод: не скупитесь, выбирайте машину с Абс, которая дешева в последующей версии «Экспресьон» в качестве функции или как штатное оборудование дорогих модификаций. С антиблокировочной совокупностью тормозной путь образовывает всецело благопристойную по современным меркам величину – 42,9 м в тех же параметрах (ЗР, 2005, № 12).

При следующем ТО (45 тыс. км) мастера услышали шум с левой стороны. Так получал гарантийной подмены подшипник ступицы; нампорекомендовали поменять и 2-ой: дескать, не так долго осталось ждать и его черед. Никак не бывало: очень тихо крутится до этого времени!

Законодательство – не на высоте «Рено». Имею в виду отсутствие задних подголовников, каковые для отечественной комплектации «Логана» не купишь за деньги ни за какие конкретно Энциклопедия грузовиков. Вот в более дорогом «Экспресьоне» – прошу вас, в наборе с той же Абс и 2-ой подушкой за 700 баксов. Кстати, все европейские «логаны» штатно обустроены и Абс, и 2-мя эйрбегами, и задними подголовниками и стоят в среднем от 7500 евро – неясно, за что компания «наказывает» россиян…

По окончании Первенства «60 часов «За рулем» на стекле показалось столько сколов, что казалось, не так долго осталось ждать поползут трещинкы… Их нет и поныне! Современное стеклоне отличается твердостью: поверхность испещрена царапинами и маленькими оспинами. Грунтовки – «Логан» их нисколечко не опасается!

Хороший просвет (около 160 мм), надежная защита тормозных трубок и агрегата, непробиваемая подвеска, тяговитый (да-да!) мотор делают автомобиль одним их наилучших «проходимцев» среди одноклассников.

Двери – открывая их зимний период, вы рискуете смахнуть на сидение целый сугроб. В случае если за ранее поработаете щеткой – отгрузите на кресло лишь горстку; совсем избегать снегопада я так и не обучился.

В один красивый момент взял письмо от «Рено»: приглашаем посетить всякую 100 для подмены тройника стеклоомывателя. Возможна утечка воды! В итоге под капотом показалась новая беленькая вещичка:приятно, в то время, когда о для тебя хлопочут.

Европа – ее отечественный «Логан» прошел всю, продемонстрировав себя заправским путником (ЗР, 2005, № 11, 12). багажник и Большой салон предоставили достаточно места четверым журналистам, мотор справлялся и с горными румынскими дорогами, и с тёплыми автовиа Испании, не пасовал на автобанах, выдерживая путную скорость до 140 км/ч. Не достаточно?

А я думаю, для 4–5 мест, 1,4 сил и 75 литра весьма достойно, больше и резвее за эти Энциклопедия грузовиков не найти.

Щель капота – всегда, поднимая капот, я вспоминаю буковку Щ и еще пара вторых. Ну что стоило конструкторам предугадать крючок капота побольше, чтобы щель под ним стала шире? Жара – не наилучшее время для поездок на «Логане».

Радиатор отопителя задействован неизменно (крана нет) – в этом я удостоверился, неосмотрительно взявшись за трубку в основании центральной консоли. На ходу все прекрасно, но стоит тормознуть – печка дает жар салону, и через пятнадцать минут стоянки тут идеальная баня. И в пробках воздушное пространство из дефлекторов идет все теплее и теплее… В общем, хотите комфорта и не опасаетесь простудиться – выбирайте машину с кондюком ($770 или $1230 совместно с ГУР).

Однаждыу «Логана» свистнули повторитель указателя поворота! Кому, для чего он понадобился? Правда открылась при покупке нового повторителя на одной из станций: фитюлька обошлась в 832 рубля. Без лампочки.

Импортная машина – несмотря на некие претензии, от всей души считаю «Логан» иномаркой в наилучшем смысле слова: удобной, современной и однако дешёвой. Вообщем, что касается его цены, поучиться бы отечественным производителям так сберегать – и при разработке автомобили, и при отработке разработки, и практически в производстве, чтобы вывести на рынок продукт как минимум не страшнее и не дороже «Логана», что на данный момент стоит от $9700. И однако приметно дешевле в эксплуатации: любой километр до тех пор пока обходился нам в 2,69 руб. (ср. с «Калиной»: 3,35 руб./км – ЗР, 2007, № 6).

Спинка заднего сидения не складывается – в этом «Логан» несовременен. Ее, кстати, возможно снять – найдёте поперечину на 4 болтах, которую также нетрудно удалить… но стоит жертвовать жесткостью кузова для груза? Клапаны мотора – 1-ая и последняя громадная неисправность произошла на протяжении марафона «60 часов ЗР».

Напомню: ослабели контргайки регулировочных стержней клапанов, машина час провела в ремзоне и возвратилась на автостраду. А месяц спустя мы побывали на заводе в Питешти, где нам показали, что в разработку сборки мотора ввели дополнительный контроль. До этого времени горжусь – не тем, что произошёл недочёт, а тем, что лицезрел, как он был искоренен.

Быстро, по-деловому и без всяких обид «на этих журналистов».

Буковке К не везет. По весне обнаружилрамке лобового стекла и двери очаги коррозии. Наподобие, мелкие точки, но уж больно рано, еще не было 2-ух лет машине.

Отыскал в памяти, что встречал жалобы вторых хозяев «логанов», и… на денек дал машину спецам «Автофрамоса», предложив дать комментарий.

Моторы. Пара силовых агрегатов – выбор бедный, да и не легкий. Сейчас я вам помогу! За 60 с излишним тыщ мне ни при каких обстоятельствах не приходилось жалеть, что в свое время предпочел мельчайший мотор. Преимущества мотора 1,6 л над 1,4 л стоят всего 260 баксов (в случае если сопоставить идиентично оборудованные автомобили), но в действительности я и так малозначительной суммы не почувствовал.

Возможно, при нередких поездках с хорошей нагрузкой или при повсевременно трудящемся кондюке 12 лошадиных сил излишними не будут; в обыденных режимах надбавку мощности осознаёшь, но чуть ли чувствуещь. Отечественные замеры в свое время это подтвердили: 1,6-литровый 87-сильный «Логан» победил у 1,4-литрового 75-сильного соперника в заочном поединке всего 2 км/ч и 1,4 с в разгоне до сотки (ЗР, 2005, № 10; 2006, № 8).

Отопление – сравнимо мелкий мотор прекрасно протапливает просторный салон, но ему нужно время. Тепло ногам: благодарю воздуховодам под фронтальными сиденьями. На поворотах на для себя чувствуещь, как перемешивается воздушное пространство: наклон в одну сторону, и потянуло холодом, в другую – теплом.

Руль без гидроусилителя – это не весьма не легко, легко длительно крутить. Четыре с хвостиком оборота требуют привычки. Радостно, но факт: переходя на зимние шины, любой раз вздыхаю с облегчением: они у меня смонтированы на 15-дюймовых дисках с чуток огромным вылетом (на 5 мм), и баранка делается осязаемо легче, всецело возможно поворачивать легко.

Маневренность «Логана» такая, что на нем возможно всецело неопасно обучаться не только только ездить, да и гонять (имею в виду Подвескаивную модификацию – ЗР, 2007, № 7). По-моему, это весьма высочайшая оценка. Самая замечательная сторона «Логана» – стойкость подвески ко всякого рода неровностям.

Машина не опасается ни трамвайных дорог, ни ухабов, ни выбоин.

Фильтр топливный – его кронштейн обломился примерно через год эксплуатации (думаю, кое-где неосмотрительно задел ухаб – см. буковку Г.), и по сей день он висит под дном на самодельном хомуте.

Прохладный запуск – как показали отечественные тесты, морозов автомобиль не опасается. По окончании ночной стоянки при минус 30–35 исправный «Логан» обязан пуститься без всяких умных приемов (ЗР, 2006, № 1).

Шины – большинство «логанов» скатывается с столичного сборочного потока на шинах 165/80R14. На рынке их, что именуется, деньком с огнем не найти! Потому и зимний комплект, и последующий летний мы избрали на размер больше (аннотация допускает 175/70R15).

Экономичность – средний расход за последние 25 тыщ 7,8 л/100 км считаю прекрасным результатом для автомобиля с громадным «миделем», что хочет и может с уверенностью держаться в потоке ценой громадных оборотов мотора. Добавлю, что соотношение муниципальных улиц и пригородных шоссе у меня примерно равное.

Я – на эту нескромную буковку выношу личное мировоззрение о машине. Приобрел бы для себя «Логан»? Конечно, да. Такой же, самый дешевенький? Пожалуй, нет. В моем «Логане» могли быть две подушки и Абс, подголовники позади и гидроусилитель… И стоил бы он почти 12 тыщ баксов, а не 9 тыщ, как редакционный в момент приобретения.

Но главные черты – надежность, практичность и простор – останутся при нем. Я уверен!

О КОРРОЗИИ: КОММЕНТАРИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Ольга Сергеева, менеджер по связям с общественностью Рено Наша страна

Спецы Рено совершили экспертизу редакционного «Рено-Логан» и пришли к последующим выводам.

Установлено наличие следов коррозии (в этом случае обращение о точках на рамке лобового стекла – А.Ч.)… Обстоятельство практически во всем определяется специфичностью критерий эксплуатации в Российской Федерации. Главной предпосылкой повреждений лакокрасочного покрытия есть гравий.

Сколы лакокрасочного покрытия, повлекшие за собой коррозию, при отсутствии видимой деформации поверхности кузовной эксплуатация и Ремонт ремонтируются дилерами бесплатно для клиента в течение 2-ух лет В первую очередь гарантийного периода на лакокрасочное покрытие. На совершённые работы Рено дает годичную гарантию…

В случае если отечественные клиенты сталкиваются с схожими вариантами,.. безотступно рекомендуем обращаться на «Горячую телефонную линию Renault» , что разрешит нам более подробно изучить любой определенный случай и принять необходимые меры.

Случайные статьи:

Как сделать список по алфавиту в ворде (Word).


Статьи по теме:

  • Так ли все очень просто?

    ТАК ЛИ Все весьма легко? КЛУБ Автовладельцев ТАК ЛИ Все весьма легко? В отечественном журнальчике (ЗР, 1998, № 2) была размещена статья Двухамперный…

  • Роман на всю жизнь

    Роман на всегда Создатель: Дмитрий Рытвинский ИСТОКИ ПРИВЯЗАННОСТИ Любовью к БМВ я проникся с юношества, ещё со времен «моделек». Одной из самых…

  • Субару legacy. все четыре колеса

    Субару Legacy. ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА А какова порода – оппозитный мотор, полный привод… Разумеется, все это дорого – цены на серийные предположения…