Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Размеренной жизни, дети!

Размеренной ЖИЗНИ, Дети!

Иногда головка скрывается, по всей видимости, маленький пассажир опускается на задний диванчик, но не так долго осталось ждать снова появляется в окне. Ребенок малость приближается к стеклу на разгоне, отдаляется, в то время, когда мать тормозит. С таким попутчиком, пускай и в примыкающей машине, ехать веселей! Если не мыслить, что может случиться кроме того при несильном столкновении…

Это не ваш кроха?

МАНЕКЕНЫ и Малыши

Отечественные чада осваивают автомобиль с пеленок: путешествуют в ясли, позднее в детский сад, позже в школу, заезжают с родителями в магазин, движутся в гости к бабушке. Мы довольны: не ужасны ни холод, ни дождик, ни инфекции, которых большое количество в публичном транПодвескае. Комфортно, быстро, неопасно.

Неопасно ли?

Этим вопросом все важнее занимаются независящие организации и производители автомобилей. С марта прошедшего года в Европейской программке оценки машин (EuroNCAP) показался новый пункт. на данный момент вместе с передним и боковым ударами, «столбовым» и пешеходным тестами машина обязана подтвердить собственный бережное отношение к ребенку, сидячему в салоне.

Огромное семейство манекенов пополнили 2-мя детьми, каковые ростом и весом соответствуют детям полутора и 3-х лет. Как и у взрослых, их тела облеплены датчиками, фиксирующими нагрузки при ударе.

Детей усаживают в особенные детские кресла (производитель автомобиля выбирает модель сам, как и размещение кресла – в большинстве случаев его усиливают позади) и пристегивают ремнями. Лишь так возможно обеспечить маленьким пассажирам нужную защиту при ударе. В большинстве случаев, детей-манекенов подсаживают к взрослым, чтобы не проводить дополнительные тесты и не разбивать излишние авто.

Ударов два – передний и боковой. По окончании каждого столкновения спецы разбирают данные, взятую от датчиков, и начисляют очки. При переднем ударе учитывают перегрузки, каковые испытывает шейка и голова малыша, при ударе в бок эти снимают лишь с шейки. Баллы, весьма 4, начисляют сообразно перегрузкам и шейки и головы.

Вторыми словами сумма за передний и боковой удары с одним манекеном – менее 12 баллов, а по причине того, что детей двое (1,5 и 3 лет) – 24 балла.

Очки начисляют не только только по итогам крэш-тестов. Спецы EuroNCAP оценивают конструкцию самих их крепления и детских сидений. Дополнительные баллы присуждают за доходчивую аннотацию по установке кресел, кроме этого за правильные, кидающиеся в глаза таблички с напоминанием отключить подушку безопасности, в случае если сидение усиливают в первых рядах.

Увеличивают оценку и за простоту установки детского кресла, в то время, когда его комфортно пристегнуть ремнями или защелкнуть в замках совокупности «Изофикс». Это особенное устройство производители усиливают конкретно к кузову – пока только по собственной воле. При начислении очков учитывают и другие нюансы.

По количеству баллов автомобилю присуждают звезды за Законодательство малеханьких пассажиров. 5 звезд «стоят» 60 баллов, четыре – 37–48, три – 25–36, две – 13–24, одна – 1–12.

ВОДИТЕЛИ-РОДИТЕЛИ

До тех пор пока спецы аккуратненько усаживают безгласных пассажиров в особенные кресла, приглядимся, как мы возим собственных родных малышей. Конечно, будущему водителю увлекательнее ездить в первых рядах, но напомним строчную правду – по статистике это самое страшное место. Кстати, в ПДД правильно записано: «Запрещается перевозить малышей до 12 лет… на фронтальном сидение автомобиляпри отсутствии особого детского удерживающего устройства».

И еще одна цитата из Правил: «… допускается не пристегиваться ремнями детям до 12 лет». Вообще-то русские ПДД в части, касающейся перевозки малеханьких пассажиров, разумеется устарели. плотность движения и Сегодняшние скорости предъявляют к водителям (просматривай – родителям!) более жёсткие требования.

Мы равномерно вооружаемся АBS и другими электрическими помощниками, защищаемся более идеальными, чем до этого, ремнями, боковыми подушками и передними безопасности, а собственных малышей катаем все так же, как это делал дед в «Победе».

Да, отечественные Правила задерживаются, но в отношении ремней они всецело правы. Крохе штатный ремень не окажет помощь, наоборот, нанесет роковую травму. Так как лямка ложится на тоненькую шейку, а при столкновении маленькой пассажир может поднырнуть под поясную ветвь.

То же с подушкой безопасности: ее удар малыша.

Заднее сидение само по себе также никак не неопасно, в особенности в случае если ребенок на ходу поднимается и садится, залезает на диванчик на коленях, просовывает шнобель меж фронтальными спинками.

Испытано! ШАНСЫ Имеется!

Возвратимся на опробования EuroNCAP. Итак, кукольные дети накрепко закреплены в собственных креслах. Что это дает? Весьма практически все!

Не смотря на то, что производители до тех пор пока готовы к перевозке малеханьких пассажиров по-различному.

До тех пор пока испытали всего восемь моделей, но кое-какие выводы уже возможно сделать. Результаты тестов мы свели в табл. 1. Самым недружелюбным из испытанных машин был « Рено Кангу», не смотря на то, что компания вообще-то уделяет огромное внимание безопасности. Факты неумолимы: головы малеханьких манекенов не задели подробностей интерьера, но грудь старшего малыша испытала жёсткие перегрузки.

Нечеткие аннотации по применению совокупностью «Изофикс» и установке детского кресла на фронтальное сидение не разрешили собрать дополнительные баллы и получить кроме того три звезды. «Сценик» чуток лучше защищает детей, ну и необходимая информация более четко, а исходя из этого и звезд он изловил больше.

На одной ступени с французским мини-вэном – «Тойота-Превия». Удар в бок манекены перенесли безболезненно, но при переднем у старшей куколки пострадала голова. Ну и грудные клеточки обоих манекенов испытали небезопасные нагрузки.

Примечательно, что результаты 2-ух моделей «Мазды» по звездам не отличаются. Но по баллам «двушка» еле получилатри звезды, а «шестерка» малость не дотянула до 4. У «Мазды-6» весьма прекрасные результаты в крэш-тестах, не смотря на то, что при боковом ударе голова старшего малыша испытала значимые перегрузки. В «Мазде-2» главная нагрузка легла на не сильный грудные клеточки обоих детей, а у 3-х летнего при переднем и боковом ударе пострадала голова.

Надёжнее всех был « Форд Фокус C-макс». Старший ребенок отвертелся лишь легким испугом, а для младшего ускорения соответствуют легкой степени угрозы. Пожалуй, единственный недочет: в аннотации ничего не сообщено об выключении подушки, в случае если детское кресло установлено на фронтальном сидение.

Да, испытатели придираются кроме того к мелочам. Но что возможно ответственнее безопасности собственного малыша? Потому и производители возможно попытаются учитывать замечания специалистов.

Весьма быть может, что совсем не так долго осталось ждать в Европе введут особенные детские требования к машинам – к примеру, обяжут оснащать все автомобили креплениями «Изофикс». А до тех пор пока германским таксистам уже предписали возить с собой минимум одно сидение для малышей в возрасте от 9 месяцев. О безопасности более малеханьких предки должны позаботиться сами. За нарушения правил по перевозке детей водителя оштрафуют на весьма солидную сумму.

А вдруг (не дай боже!) из-за халатности или невежества старших ребенок пострадает, страховые компании есть в праве без шуток понизить размер компенсации.

Некие производители машин уже предлагают на заказ встроенные детские сидения, а для многодетных семей кроме того «кровати» с несколькими местами для детей.

Может, отечественным законодателям и производителям также пора задуматься?

Кронштейн «Изофикс»

устанавливают меж спинкой и

подушкой штатного сидения и усиливают к кузову. Детское кресло фиксируют замком, схожим тому, что на ремнях безопасности.

1. Прекрасно подбирать детское сидение необходимо, беря во внимание конструкцию кресла, его происхождение (в маркировке обязательно должна быть буковка Е и номер протокола опробований), рост малыша (ЗР, 2001, № 6). Существует пара групп детских сидений, рассчитанных на вес и различный возраст (см. табл. 2).

2. Усиливать сидение в салоне лучше при помощи совокупности «Изофикс». Изучения, совершённые в Германии, показали, что кресла, пристегнутые ремнями, в половине случаев установлены некорректно. На машинах с замками «Изофикс» такие неточности практически исключены. У вас до тех пор пока вторая машина?

Будьте внимательней!

3. В случае если устанавливаете сидение в первых рядах, отключите пассажирскую подушку безопасности. Выключатель в большинстве случаев размещен на правом торце приборной панели. В случае если ваша машина снабжена боковыми подушками-шторками, попытайтесь, чтобы ребенок головой не касался обивок и стёкол дверей. А чтобы в далекой дороге крохе было комфортно дремать, купите кресло со особенными подголовниками.

Сажая малыша позади, переместите фронтальное сидение вперед, тогда при ударе кроха не дотянется до спинки фронтального кресла.

4. Последний совет – неспециализированный. на следующий день днем малыша снова везти в садик? Обеспечьте Законодательство путешествия на данный момент.

А вообщем, кресло для авто путешествий – хороший презент к первому деньку рождения.

ТАБЛИЦА 1. РЕЙТИНГ Машин,

ПРОШЕДШИХ Опробования НА ДЕТСКУЮ

Законодательство ПО МЕТОДИКЕ

EURONCAP

Модель Год Баллы Звезды

« Ситроен С2» 2003 29 ***

«Мазда 2» 2003 25 ***

« Audi А3» 2003 35 ***

«Mazda 6» 2003 34 ***

« Форд Фокус С-макс» 2003 38 ****

« Рено Кангу» 2003 23 **

« Рено Сценик» 2003 28 ***

«Тойота-кожный покров» 2003 28 ***

ТАБЛИЦА 2. Систематизация ДЕТСКИХ

СИДЕНИЙ

Несколько Вес Возраст

0 До десяти килограмм До 9 мес.

0+ До 13 кг До 18 мес.

I От 9 до 18 кг От 9 мес. до 4,5 года

II От 15 до 25 кг От 3 до 7 лет

III От 22 до 36 кг От 6 до 12 лет

ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ И КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Случайные статьи:

Пусть говорят — Отец и дети.Выпуск от 15.06.2011


Статьи по теме:

  • Дети в авто клеточке

    Дети в авто клеточке Кроме того интегрированный компьютер не окажет помощь наблюдать сходу и за дорогой, и за маленьким торнадо снутри собственного…

  • Жизнь — в мешке

    ЖИЗНЬ — В МЕШКЕ ТЕХНИКА /Законодательство ЖИЗНЬ — В МЕШКЕ ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ ОН Запрятан ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГЛАЗ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ Неожиданный занос,…

  • Ремень, спасающий две жизни

    РЕМЕНЬ, Выручающий ДВЕ ЖИЗНИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ РЕМЕНЬ, Выручающий ДВЕ ЖИЗНИ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ Или НЕТ — РЕШАЮТ БУДУЩИЕ Матери ТЕКСТ / ЕВГЕНИЯ…