Разведка боем

      Комментарии к записи Разведка боем отключены

Разведка боем

РАЗВЕДКА БОЕМ

ТЕХНИКА

КОНЦЕПТ-КАР Ауди LE MANS QUATTRO

РАЗВЕДКА БОЕМ

СЕРГЕЙ на данный момент. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК

ИСТОКИ

Совместно с знаком компания «Ауди» унаследовала от предвоенного концерна «Ауто-Унион» большое количество традиций. Так как гигант делал и малогабаритные переднеприводные ДКВ, и вальяжные «хорьхи», и конструктивно передовые гоночные «ауто-унионы». В новой истории компания старалась приумножить славу 4 колец. В 1980-м показался «Ауди-Кваттро» – Подвескаивное купе с 200-полным приводом и сильным движком.

Машина несколько лет господствовала на раллийных автострадах, а ее фуррор (сперва коммерческий) побудил другие компании создавать подобные модели.

Конкретно «Кваттро», кроме этого гоночный «Audi R8», на котором трижды побеждали гонки в Ле-Мане, вспоминают создатели концепт-кара «Ле Ман Кваттро», говоря, что он «унаследовал гены победителей».

Не смотря на то, что Появился

НЕ В БОЛОНЬЕ…

Концепт «Ле Ман Кваттро» – ближний родственник « Ламборгини Галлардо». Напомним: именитая болонская компания входит в группу «Ауди». Под прекрасным мускулистым кузовом тот же мотор – 5-литровый V10 с конкретным впрыском (по терминологии «Ауди» – FSI).

Движок концепта оснастили 2-мя турбокомпрессорами, доведя мощность до 449 кВт/610 л. с. при 6800 об/мин. Богатырский момент – 750 Н.м – мотор выдает в спектре 1750–5800 об/мин. Движок с шестиступной коробкой, как и у «Ламборгини», – в базе.

Очевидно, и вэдовая коробка, распределяющая момент меж фронтальной и задней осями в отношении от 20:80 до 70:30, подобна применяемой на итальянской модели.

«Ле Ман Кваттро» – настоящий супер автомобиль: все в нем подчинено скорости. Масса купе, при постройке которого обширно применяли композитные материалы и алюминий, всего 1530 кг! Не умопомрачительно, что первой сотки автомобиль получает за 3,7 с, а 200 км/ч – за 10,8 с. Проектная «максималка» – 345 км/ч.

Действительно, концепт «задушили» на отметке 250, приспособив для дорог неспециализированного применения. Но с мельчайшими переделками автомобиль подходящ и для кольцевых гонок. Салон укрыт за стеклами, сделанными по нанотехнологии, – они отталкивают воду и не пропускают солнечные лучи.

Интерьер поближе к Подвескаивной функциональности, нежели сибаритской роскоши. Кропотливо проработанные сидения из современной синтетики обустроены четырехточечными ремнями.

Но создатели «Ле Мана» постарались не запамятовать и о тех, кто будет ездить на купе не только только по автодромам: ухитрились выкроить 100 л для багажа. Помогли, в частности, малогабаритные светодиодные фары. Они к тому же сберегают энергию и «заглядывают» за поворот, наряду с этим без обыденных в таких конструкциях крутящихся подробностей.

Секрет во включении дополнительных секций, «отдыхающих» на прямых.

Возвратимся за руль. Под ним – «лопухи» переключения передач, а на нем – кнопки управления задним спойлером и амортизаторами. Рессоры меняют свойства благодаря так именуемой магнитно-реологической воды, на которую действуют магнитным полем.

Спойлер подымается автоматом на 120 км/ч и опускается, в то время, когда скорость падает ниже 80. Но при жажде им возможно руководить без помощи вторых.

Основной прибор, конечно, тахометр. Надавив кнопку, водитель узнает малоинтересные при размеренной езде чёрта: температуру охлаждающей масла и воды. На большенном мониторе в гонке высветится замысел кольца, а в ежедневной судьбе – простая карта местности.

Беря во внимание родство с болонским «Ламборгини», возможно заключить: «Ауди Ле Ман Кваттро», по всей видимости, не весьма далек от серийного производства.

ПРОГНОЗ

На рынке ультрадорогих популярных купе сейчас тесновато. У концерна «Фольксваген» уже имеется две модели «Ламборгини», а с «Бугатти» дела идут не весьма гладко. Но, выстроив эффектные купе «Нуволари» и «Ле Ман Кваттро», компания разумеется совершила разведку боем.

Их стилистические мотивы возможно употребляют для преемника « Audi ТТ».

Новое купе, наверное, подрастет, чтобы не отставать от соперников (к примеру, БМВ серии 6) и вместить массивные моторы прямо до V8 (быть может, и V10?). Ну а версии с самыми «злыми» агрегатами, конечно, будут отмечены таким симпатичным для поклонников марки шильдиком «Кваттро».

Случайные статьи:

Антигравитация! Улетное тхэквондо! Разведка боем


Статьи по теме:

  • Разведка донесла

    Разведка донесла В аэропорту мне выдали его фото. «Скаут» весьма похож на родственника (или родственницу?) – «Шкоду-Октавия», но смотрится посильнее –…

  • Лямбда зонд агент экологической разведки

    О назначении лямбда-зонда, либо кислородного датчика, сейчас хотя бы примерно знает большинство автовладельцев. Восполнить багаж знаний разрешит…

  • Парижский автосалон-2008 отражения грядущего

    Парижский автосалон-2008: отражения будущего Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126Notice: Undefined…