Развод гибдд опять встречка но с заменой понятий

      Комментарии к записи Развод гибдд опять встречка но с заменой понятий отключены

Развод гибдд опять встречка но с заменой понятий

Несовершенство отечественного законодательства ведет к тому, что добросовестный гражданин стопроцентно беспомощен перед государственным служащим, что захочит злоупотребить властью. Умопомрачительно, но такие вещи, как презумпция невиновности у нас в стране не работает. Обвиненному человеку приходится оправдываться.

Более того, никакие свидетели не смогут оказать помощь ему обелиться. Иногда не оказывает помощь кроме того фото и видеосъемка. «Несовершенство законодательства» сводится к тому, что государственный служащий, а в нашем случае инспектор ДПС, может выбирать наказание на собственный усмотрение. К примеру, «вилки» штрафов, в то время, когда инспектор ГИБДД может выписать штраф «от 1 000 до 1 500 рублей».

И вопрос: кто-или слышал, дабы за превышение скорости более чем на 60 км/ч не лишали прав на 4-6 месяцев, а лишь выписывали штраф в 2 000 — 2 500 рублей, как это предусмотрено статьей 12.9 часть 4 КоАП РФ? Но «безнравствен» не только КоАП, ну и Правла дорожного перемещения, каковые имеется так в далеком прошлом, но до сих пор несовершенны. Этим пользуются.

А конкретно, как пример, поведаем о еще одном умном методе обвинить автолюбителя в езде по встречной полосе (статья 12.15 часть 4 КоАП РФ, лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев).

Целый развод держится на пт 11.5 ПДД и на подмене понятий. Обозначенный пункт гласит «Обгон запрещен: … в конце подъема и на вторых участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного перемещения».

Что свидетельствует термин «ограниченная видимость»? Не путайте с «недостаточной видимостью», чем и пользуются недобросовестные инспекторы ГИБДД, желающие «получить» средств. «Недостаточная видимость» — это «видимость дороги менее 300 метров в качествах тумана, дождя, снегопада, кроме этого в сумерки». Ни слова о подъёмах и поворотах… А что все же тогда «ограниченная видимость»?

В Правилах дорожного перемещения это понятие никак не расшифровывается, исходя из этого инспектор ГИБДД может определять его на собственный усмотрение. Итак, символа 3.20 «Обгон запрещен» нет, линия разметки не целая (в противном случае ее и совсем нет), легкий подъем, а за ним — инспектор ГИБДД с полосатой палочкой и с обвинением: обгон с выездом на полосу встречного перемещения в зоне с ограниченной видимостью.

Как с этим биться? Во-1-х, разграничивать два понятия «недостаточная и» ограниченная «видимость ». Во-2-х, знать, что косвенно разъяснение дано. Речь заходит о «правилах и Строительных нормах» (СНиП), а конкретно о СНиП 2.05.02-85 «трассы ».

Правда в том месте говорится не об «ограниченной видимости», а о «мельчайшем расстоянии видимости», но это хоть что-то, касающееся подъёмов и поворотов на трассах и дорогах. Эти из этого СНиП употребляются кроме этого в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного перемещения». Ну В этот самый момент поворотыподъемы владеют не «ограниченной видимостью» а также не «мельчайшим расстоянием видимости», а «минимальным расстоянием видимости».

Ну да — ведомств большое количество, и везде собственные умники имеются, каждому хочется отличиться… А мы страдаем.

Так Вот. В ГОСТ Р 52289-2004 верно указаны и скорость тс, и само мелкое расстояние видимости. В случае если ваша скорость образовывает 30 км/ч, то для вас достаточно, дабы дорога просматривалась на 90 метров. Если вы едете со скоростью 40 км/ч, то для вас необходимо видеть дорогу уже на 110 метров. При скорости 50 км/ч — 130 метров, на 60-ти км/ч нужно видеть на 170 метров вперед.

Городская скорость в 70 км/ч подразумевает просматриваемость дороги на 200 метров, при 80 км/ч — на 250 метров. Трассовая скорость 90 км/ч подразумевает, что водитель видит дорогу на 300 метров вперед. Если вы едете по автомагистрали, то видимость дороги обязана доходить до 450 метров на скорости 120 км/ч, до 400 метров на скорости 110 км/ч и 350 метров на скорости 100 км/ч.

Думается, все ясно, легко и недвусмысленно. В случае если дорогу видно не так на большом растоянии, как требуется при определенной скорости перемещения тс, то возможно смело сказать об «ограниченной видимости», «мельчайшем расстоянии видимости» и о «минимальном расстоянии видимости». Ну В этот самый момент имеется обмолвк, каковые расставляют все точки над «i». Их три:

«1. Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующюю 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог — скорость, которую на данном участке не превосходят 85% тс.

2. Расстоянием видимости встречного автомобиля нужно считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя автомобиля ) возможно узреть предмет, пребывающий на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.

3. Расстоянием видимости для остановки нужно считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя автомобиля ) снабжает видимость всех предметов высотой более 0,2 м, находящихся на середине полосы перемещения.»

Но учтите, что мы говорим о ГОСТе, а не о законе. Как на такое оправдание взглянет суд — мы не знаем. Суды у нас по большому счету непредсказуемы, что само по себе более чем умопомрачительно.

Подействует ли такое объяснение на недоброрядочного работника ГИБДД? Да! Ужето, что вы осознаёте, о чемидет («ограниченная и» недостаточная «видимость »), охладит его пыл и вынудит отыскивать другую жертву. Александр Хлынов, finamauto.ru

Случайные статьи:

ГАИ Гуково попытка развода на лишение за 12.16.3 ч2


Статьи по теме: