Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Развод гибдд практика ловушка

В редакцию Finamauto пришло письмо, в каком рассказывается о том, как столичные работники ГИБДД пользуются отсутствием подходящих знаков, лишая прав сотки автолюбителей.

Фактически, вот это письмо: «На скрещении улицы Новомосковской и Звездного проспекта (см. фото со спутника — прим. редакции) группой служащих ДПС из Управления ГИБДД по СВАО, а правильнее оборотней в погонах из ДПС, создана ловушка для добропорядочных людей.

Эта ловушка деятельно употребляется в протяжении уже более половины года (в письме рассказывается о событиях начала 2008 года (прим. редакции)) и целенаправленно сохраняется в целях личного обогащения, конечно исполнения замысла по протоколам.Сущность происходящего в том, что дорожные знаки и дорожная разметка в этом месте установлены с нарушением 3.2.26 ГОСТ 23457-86. Единственный символ 5.13.2, говорящий о существовании встречной полосы перемещения для публичного транспорта, укреплен высоко за светофором (см. фото — прим. редакции), находящимся справа от проезжей части, на расстоянии 1,5 м. Символ фактически не виден для водителя, что двигается по левому последовательности, поскольку крупногабаритный и среднегабаритный транспорт, двигающийся по правой полосе, загораживает данный символ.

Слева символ 5.13.2 не дублируется, как это предписано 3.2.26 ГОСТ 23457-86. Одновременно с этим существующая дорожная разметка выводит водителя левого последовательности прямо на встречную полосу.В следствии вышеизложенных событий хоть какой водитель, не видя символа и следуя по обманной дорожной разметке, с неизбежностью выезжает на встречную полосу и попадает в ловушку административного правонарушения ст. 12.15.4 КРФоАП, расставленную оборотнями в погонах из ДПС.

Событие часто повторяется в протяжении уже более чем 6-ти месяцев.

За данный период (начала 2008 г.) по свидетельству Боборыкина Игоря Анатольевича сотрудника суда (судебный участок № 311) трудящегося в канцелярии мирового судьи Гаврилиной Светланы Анатольевны, лишены прав уже более 100 человек! Конкретно на этом повороте со Звездного проспекта на ул. Новомосковская, из-за выезда на встречную полосу, из-за квалификации действий людей по ст. 12.15.4 КРФоАП .

Появляется закономерный вопрос: а из-за чего это граждане разного возраста, опыта, образования, квалификации, публичного статуса часто совершают правонарушение конкретно на этом перекрестке выезжая на встречную полосу в протяжении уже как минимум полу года, а возможно и больше?

Ответ Очевиден: хоть какой водитель, что не живет в этом районе и не знает о существовании встречной полосы для публичного транспорта в качествах, в то время, когда символ 5.13.2 загораживается крупногабаритным транспортом неимеетвозможности его узреть, обречен совершить правонарушение и дать взятку оборотнями в погонах из ДПС на грани лишения прав на 4 месяца.

Исходя из статистики из судебного участка № 311 и гипотезытолько каждый седьмой водитель отказывается давать взятку возможно сделать вывод, что во время В первую очередь года на этом месте было совершено ооло 700 выездов на встречную полосу. При средней величине взятки какое количество рублей «прилипло» к рукам недобросовестных служащих ДПС.

Сам факт того, что событие часто повторяется, есть прямым свидетельством того, что эта обстановка целенаправленно создана и намерено сохраняется группой лиц в погонах из служащих ГИБДД УВД СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО Округа для личного обогащения, конечно исполнения замысла по протоколам в случаях в то время, когда попадаются строптивые водители.

Прямым подтверждением повышенного внимания служащих ДПС к скрещению Новомосковской и Звездного проспекта есть кроме этого факт завышенной концентрации автомобилей ДПС на площадке перед этим перекрестком.

Две-три автомобили, в каждой из которых находится по два сотрудника ДПС возможно видеть фактически любой рабочий сутки рядом с этим перекрестком в разное время дня (чаще во 2-ой половине дня, поскольку поток автомобилей сейчас вырастает). Такая концентрация служащих ДПС необходимостью «принять» всех нарушителей, каковые идут постоянным потоком минимум по 1-3 нарушителя в час.

Разработка несложна и понятна кроме того непосвященному: тогда как в одной машине ведется беседа с еще одним нарушителем, в второй машине принимаются средства (взятка-откуп) и в третьей машине оформляется протокол на строптивых.

Однако формальный подход в оценке обстановки со стороны судебных органов первых инстанций, выпекающих распоряжения о лишении прав без изучения подробностей происходящего, практически поддерживает противозаконные деяния служащих ДПС и разрешает оборотням в погонах использоватьловушку для личного обогащения.

Сохранение нынешней обстановке, а конкретно отсутствие подабающей дорожной разметки и дорожных знаков в согласовании с ГОСТ 23457-86 на данном участке дорог есть угрозой жизни и здоровью людей РФ.

Ежедневно воспроизводится обстановка, в какой при негативном стечении событий может случиться катастрофа, способную привести к увечьям а также погибели людей.» К письму прилагались фото перекрестка, сделанные летом 2008 года.

Мы отправились на место, б подробно изучить злополучный перекресток. От привычных автолюбителей, живущих в этом районе Москвы, мы выяснили, что автомобили ГИБДД стоят в том месте часто и сейчас.

Но приехав на место, нашли, что символ 5.13.2 в согласовании с ГОСТ 23457-86 уже установлен. Что касается разметки, то ее фактически не видно, в особенности под зимним налетом; местами она стерта. Убедиться в этом возможно по сделанным фотографиям (зимние снимки).

Тогда отчего же на этом перекрестке до этогодежурит по паре экипажей ГИБДД? Так как просто так костюмы им на «тухлое» место никто выписывать не станет. Раз в денек. На пара патрульных автомобилей. Понаблюдав некое время за движением автотранспорта, стало все ясно. Кроме того не в час пик, на свободной дороге авто заезжают на полосу встречного перемещения для публичного транспорта. А также не одним колесом.

Исходя из этого и разметка в том месте стерта, что превосходно видно на фото. Еще на фото виден след грузовика, светло демонстрирующий популярную траекторию левого последовательности. Видно да и то, что грузовик метил в повороте в правый последовательность. Если Бы ему было нужно втискиваться в левый последовательность, то он растянулся ы на встречке в полный рост. Оказывается, развернуть тут на лево По другому легко невозможно.

Справа поджимает правый последовательность, что, со своей стороны в часы пик поджимается потоком автомобилей, ползущим по Новомосковской улице. Чтобы избежать столкновения, водителям приходится корректировать собственную линиюи заезжать левым колесом на встречную полосу, сглаживая крутизну поворота (90 градусов через 3 метра).

Обратите Внимание на поворачивающие на фото авто — все они (что на зимних, что на летних) пара метров движутся по встречке, однако под таким углом, что стопроцентно разрешает квалифицировать этотманевр, как езду по полосе встречного перемещения. В случае если превосходно поставить патрульный автомобиль, так, дабы камера фиксировала траекторию движения машин не достаточно верно, то «нарушителей» найдется большое количество. Вот таковой оптический обман.

Сотрудники ГИБДД довольно часто им пользуются, в особенности, в то время, когда желают зафиксировать «проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора»: где конкретно едет автомобиль в то время, в то время, когда загорается красный — не ясно.

Но возвратимся к нашему случаю. Давайте разберемся. Что говорит КоАП: статья 12.15 ч.4 «Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного перемещения, не считая случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Наказание — лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев, изъятие водительского удостоверения». Но взглянуть в упоминающуюся часть 3 данной статьи: «Выезд на трамвайные дороги встречного направления, а равняется выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, сделаннуювстречного перемещения, соединенный с разворотом, поворотом на лево либо объездом препятствия» — отечественный случай! Наказание — штраф — от 1000 до 1500 рублей.

Обнеобходимо сказать сотруднику ГИБДД на месте, или, если он упрется, обосновывать жизнеспособность этого пт КоАП в суде. Как те 100 автолюбителей, о которых говорится в письме и которых лишили прав? Неуж-то они не прочли часть 3? Возможно, просматривали, нозависит от идеозаписи.

Появляется очередной вопрос. В случае если ГИБДД да в заглавии собственном имеет прямое указание на безопасность («… БЕЗОПАСНОСТИ дорожного перемещения»), то из-за чего вместо того, дабы сделать проезд этого перекрестка надёжным, она наприв пользуется его опасностью? Вопрос, конечно, риторический.

Сейчас придраться на перекрестке Новомосковской улицы и Звёздного бульвара не к чему — все по закону и по госту. Разметка стерта, но это отмечается везде. И все же кое-что сделать возможно — перерисовать целую линию (сделать меньше), двинуть несуществующую стоп-линию для публичного транспорта чуть дальше от перекрестка и тем окончить провокацию автолюбителей.

Но кому это нужно, тем более что закон делать это не заставляет?

Вот так у нас в стране иногда случается — все по закону, но направляться этому закону, не совершить правонарушение физики, невозможно.

В заключении — совет: если вы узрели патрульный автомобиль ГИБДД — будьте весьма внимательны. Просто так костюмы сотрудникам ГИБДД уже давно не выдаются. Их отправляют на испытанные «хлебные» места, наподобие обрисованного перекрестка.

В особенности будьте внимательны и весьма корректны, в случае если сотрудники ГИБДД кроме того не пробуют скрываться — это значит, что место, по которому вы едете весьма и весьма неблагоприятно для автолюбителей. Александр Хлынов, finamauto.ru

Случайные статьи:

ДПС Нытва — ловушка ГИБДД и непонятная реакция


Статьи по теме: