Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Раззудись, плечо!

Раззудись, плечо!

Как распределятся силы удара? Каждый удар обожает упор. А что в нашем случае имеется упор? Коробка. И до тех пор пока сила удара дойдет до нее, все стопорные кольца окажутся под его действием. В случае если у Петрова жёсткий глаз и верная рука, может, все и обойдется, поскольку в проточку кольцо садится все таки легче, чем выходит. А вдруг дрогнет?

Превосходно, в случае если дослать сил не хватит. Что если лишка? Размах-то у нас крепкий… От богатырского удара «граната», обязательно, сядет на место. И снаружи все будет смотреться благополучно – не придерешься. А снутри…

Снутри возможны два сценария.

1-ый: плохой, но ездить возможно. Часть энергии удара сжимает стопор и сажает «гранату» на место. Избыток сожмет стопор внутреннего ШРУСа и протолкнет вал вовнутрь «гранаты» примерно на 5–6 мм.

Вал на собственный начальное место уже не возвратится, поскольку кольцо выйдет за край внутренней обоймы «гранаты» и застопорит вал в новеньком положении. В итоге суммарная протяженность всего привода уменьшится на эти 5–6 мм. Припаса хода на внутренней «гранате» еще хватает, но при ходе отдачи подвески он приближается к собственному лимиту.

2-ой: совсем плохой, ездить запрещено. Могучий удар просадит стопор и на внутренней «гранате». Вал двинется вовнутрь ее еще на 5–6 мм и укоротится так, что машина сумеет ехать лишь по прямой. 1-ая же кочка оторвёт сепаратор внутренней «гранаты» из ее корпуса.

Потом возможно будет ехать только на буксире.

на данный момент ясно назначение дополнительного стопорного кольца на валах 2108 и «Оке» старенького, до 1996 года, эталона. Был кроме того пластмассовый противоударный буфер, что вставлялся в торец вала. Он смягчал удар, передаваемый на КП, а основное, не давал валу перескочить через стопор.

Конструкторы, конечно, удешевили машину на пара рублей, но как неудобно начало работать!

Но поменять-то «гранаты» приходится, не брать же привод в сборе! Но как ставить новейшую, в случае если нужно сжимать стопор на хвостовике внутреннего ШРУСа, а значит, без удара не обойтись? Хочу предложить надежный, не смотря на то, что и трудозатратный вариант.

Заберём самый ходовой случай: подмена внешнего ШРУСа. По окончании того как внешняя «граната» собственной шлицевой частью будет выведена из зацепления с колесной ступицей, делаем так:

1. Снимаем клещами громадной стяжной хомут на резиновом чехле внутреннего ШРУСа.

2. Выворачиваем навыворот резиновый чехол, вытягивая его на приводной вал.

3. Узкой отверткой снимаем внешний (громадный) стопор.

4. Аккуратненько, не теряя шариков, извлекаем приводной вал совместно с сепаратором из корпуса «гранаты».

5. Заматываем незапятанной тряпкой сепаратор совместно с шариками (дабы не попала грязь и не потерялись шарики).

на данный момент с приводом возможно делать все, что угодно: поменять чехлы, стопоры, «гранату». Сборка – в оборотной последовательности.

Иногда приходится снять привод всецело, к примеру для ремонта КП. Опять появляется вопрос: как установить приводной вал, не нарушив положения стопоров. Я бы советовал разбирать внутренний шарнир, вытащив из него вал.

Внешний корпус внутреннего шарнира на место хоть какой подходящей оправкой.

на данный момент пара слов о простых неточностях. Довольно часто фиксируют чехол первым попавшим хомутом или кроме того проволокой. Скажем, в то время, когда отломится фиксирующий усик, а бежать в магазин за новым хомутом лень.

Строго говоря, особого криминала тут нет, но: хомут обязан прочно задерживать чехол, не должен его резать и деформировать и не обязан иметь на поверхности выступающих замков, крючков, винтов и другое. По другому либо чехол порвется, либо привод подцепит и намотает на себя тряпку, проволоку и т.д., которая опять же порвёт чехол.

При снятии левого (недлинного) привода в сборе либо внутреннего шарнира из КП часто в щель меж торцевой частью «гранаты» и КП забивают клинья или отвертки. Однако грязеотражатель погибает насовсем, а картер КП приобретает впечатляющие увечья.

Случайные статьи:

Раззудись плечо! Размахнись рука!


Статьи по теме:

  • Фольксваген touareg по плечу

    Во 2-м собственном воплощении “Туарег” стал утонченнее и красивее, но с лихвой компенсировал внешнее дружелюбие агрессивными техническими чертами. А и по…

  • Плечом к плечу

    Плечом к плечу Новый каталитический фильтр весьма немудрен на вид, но вовнутрь посмотреть разработчики не дают. До тех пор пока на подиумах автомобильных…

  • На ширине плеч

    На ширине плеч Согласно расчетам «Мишлена», к 2011 году европейский парк вседорожников достигнет 10 миллионов. А скоростные модели, которых совсем…