В первую очередь октября новый Polo будет дешёв к заказу у дилеров марки Фольксваген Отточенный, оживленный и примечательный вид — новый Polo потрясающе передает стиль Фольксваген. Обладая фирменным видом фронтальной части кузова, он делается полноправным участником современного модельного последовательности. Увеличенная ширина кузова присваивает Polo в особенности взрослый и Подвескаивный вид.
Новый Polo будет дешёв в Российской Федерации в 3-х дверном и 5-и дверном кузове, с тремя вариациями движков, с автоматической либо механической коробкой.
Новый Polo может оснащаться 2-мя бензиновыми движками: 3-цилиндровым движком количеством 1.2 литра мощностью 51 кВт / 70 л.с. или 4-цилиндровым движком количеством 1.4 литра мощностью 63 кВт / 85 л.с. Polo с движком количеством 1.2 литра оснащается 5-ступенчатой механической коробкой. При покупке Polo с движком 1.4 клиент может избрать меж 5-ступенчатой механикой и инноваторским 7-ступенчатым автоматом DSG.
Сначала 2010 года палитру моторов пополнит новый турбованный мотор из серии TSI количеством 1.2 литра мощностью 77 кВт / 105 л.с., что будет комбинироваться с 7-ступенчатой коробкой DSG.
Создатели Polo позаботились о его динамических особенностях: громаднейшая скорость автомобиля с движком 1.4 образовывает 177 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 11,9 секунды (эти для коробки DSG и ручной КПП совпадают). Все движки Polo соответствуют экологическому эталону Евро 5. Расход горючего в смешанном цикле образовывает от 5.5 литра на 100 км (движок 1.2) до 5.9 литра (движок 1.4 с механической коробкой).
Новый Polo предлагается в 2-ух комплектациях – Trendline и Comfortline. Стандартная комплектация Trendline включает Абс, фронтального безопасности пассажира и подушки водителя, подголовники на всех сиденьях, регулируемую в 2-ух плоскостях управляющую колонку, электрогидравлический усилитель управляющего управления, регулировку сидения водителя по высоте, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, адаптацию для Рф, включая подвеску для плохих дорог, полноразмерное запасное колесо и практически все второе. Стандартная комплектация Comfortline, в дополнение к Trendline, включает: внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, регулировку фронтальных сидений по высоте, блестящую отделку подробностей интерьера, окрашенные в цвет кузова корпуса внешних ручки и зеркал дверей, тёмную радиаторную решетку с блестящей полосой, выдвижные коробки под фронтальными сиденьями, комбинированную обшивку фронтальной панели и дверей, центральный замок с дистанционным управлением, два раскладных радиоключа и практически все второе.
Новый Polo предлагает не только только наслаждение и броский дизайн от вождения, да и наибольший уровень безопасности. По итогам серии краш-тестов EuroNCAP, каковые проводились по новейшей, более важной совокупности, Фольксваген Polo взял наивысшую оценку — 5 звезд. Предельная твердость кузова нового Polo была достигнута благодаря применению прочной стали в конструкции боковых стоек и в зоне места для ног.
Не считая того, сверхпрочная поперечная конструкция фронтального бампера снабжает равномерное рассредотачивание силы удара при столкновении.
Случайные статьи:
Новый Поло Седан 2018 New Volkswagen Polo Sedan 2018 New VW Virtus 2018
Статьи по теме:
-
В рф стартуют реализации нового kia cee’d
1 марта в русских автосалонах KIA Motors покажется новый KIA cee’d В первоначальный раз линейка машин cee’d была представлена в Российской Федерации в…
-
Реализации новых автомобилей в рф продолжают понижаться в два раза
Согласно данным Комитета Производителей машин Ассоциации Евро Бизнеса в Российской Федерации (АЕВ), реализации новых пассажирских машин и легкого…
-
Фольксваген Polo. МАРКА ПОЛО ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Polo МАРКА ПОЛО ОНА СТАНЕТ Не только только Германской, Да и КИТАЙСКОЙ Удачи Фольксвагена в…