Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Реализации в кризис миссия выполнима

Похоже, прав великий отечественный автор Николай Лесков: «Русский человек со всем справится». С экранов телевизоров и с газетных полос нам раз в денек предсказывают те последствия и валютный апокалипсис, что он с собой несет, а на лицах граждан – ни тени печали.

Нам то и дело молвят, что мы окончили брать авто, и что дилерский бизнес вот-вот ожидает провал, а вы зайдите в ближний дилерский автоцентр и посмотрите, как на практике обстоят дела. Да, чего на большом растоянии ходить. Поглядите хотя бы на вариант ответа, что лидирует в «опроснике» отечественного интернет-веб-сайта, помещенном на основной странице.

Народ не стесняется сказать о собственном жажде в скором будущем не просто поменять автомобиль, а купить авто классом выше. Вот он, что именуется, глас народа, глас Божий.

И, все таки, кризис никто не отменял. Желаем мы того либо нет, но собственные аппетиты мы все же должны урезать. Лишь самое ленивое СМИ не сказало в наиблежайшеео 20-процетном спаде авто продаж в Российской Федерации в сентябре 2008 года.

Страна, в какой покупательская активность автолюбителей днем ранее была 2-ой по количествам в Европе, быстро спустилась на 16 место среди 30 рынков, попавших в поле зрения европейских социологов.

Опрошенные нами спецы молвят о том, что одной из основных событий падения в интернациональном рейтинге есть так называемая судьба взаймы. Иначе говоря достаточно неограниченное количество машин у нас сейчас продается в долг. По разным данным, на реализации с внедрением кредитных средств сейчас приходится 45-50% от общего объема реализованных машин.

Согласитесь, приличная цифра.

«Рынок автокредитования за последние годы превратился в какой то клондайк, — отметила Татьяна Варжина, глава отедла продаж компании «Восток-Авто», официального дилера Хэндэ. — Не имея «за душой» ничего, возможно было купить ввезенную машину да весьма приличного класса. Я пологаю, что на данный момент данный рынок, как и сначала собственного развития, претерпит некую эволюцию, и все поднимется на собственные места».

«Нестабильную обстановку, сложившуюся около кредитов, во многом усугубляет паника, — говорит Александр Нехороших, председатель совета директоров автоцентра Nissan «АДР». — Кто-то что-то услышал, что-то неправильно сообразил, и т уже появился слух, типо, «банки окончили выдавать кредиты». Хочу успокоить всех желающих купить новый автомобиль. В отечественном автоцентре кризиса нет.

В обязательном порядке, опровергать, что ничего не поменялось, тупо. Многие банки взаправду повысили ставки по кредитам, ввели так именуемые заградительные проценты, дабы уменьшитьвыдаваемых займов, стали более шепетильно доходить к выбору возможных заемщиков. Для дизайна заявки сейчас будет нужно собрать больше документов, а несколько либо два, как было ранее.

Возрос исходный взнос, что обязан составлять не меньше 10% от цены будущего автомобиля. Но это не предлог для паники».

«Обстановка с кредитами на, взаправду, непростая, — отмечает Миша Логутенко, член правления ДС «Лаура». — Кто-то ставит открыто заградительные ставки, каковые уже доходят до 28%, кто-то функцию согласования кредита, повышая, при всем этомм, ставки на 2-3%. Картина изменяется временами два раза в сутки. Конечно, для многих дилеров такая обстановка стала причиной некий ток клиентов.

Но в «Лауре», смею вас заверить, пока не отмечается ответственного понижения количеств продаж в связи с ужесточением политики кредитования банков».

Сказанное выше подтверждают и в компании «Атлант-М Лахта», кроме этого как и «Лаура», трудящейся с брендами империи GM. Маргарита Щелгачева, PR-менеджер компании, заявила обозревателю 110km.ru практически следующее: «Важного кредитного сбоя не существует. Банки выдаюткредиты. Да, они подняли проценты, ужесточили правила, но, все таки, предлония по кредитам от банков имеется.

Однако клиенты на данный момент не торопятся эти кредиты брать».

А вот у Александра Ярина, председателя совета директоров лизинговой кампании «ЭнергоМашИнвест, пара второе миропонимание на обстановку с выдачей автокредитов. Он говорит, что на этот сутки более 90% физических лиц (автовладельцев) – это те заемщики, кто еще не расплатился по кредиту. По последней мере, в Петербурге. По словам эксперта, его друзья, обладатели автосалонов, уже давно не видели «живых» средств. «Но у пришел финиш, — говорит господин Ярин. — Автокредитов больше нет.

Осталось пара банков, каковые этим занимаются, их будет в меньшей и меньшей степени. Длерские склады затоварены «под завязку», и не так долго осталось ждать возможно ожидать сокращения продаж».

В данной связи, считает спец, торговцы должны идти на уние цены машин различными неестественными методами, например, устанавливая личный курс евро (30 рублей) либо кроме того устанавливая новогодние скидки и объявляя, что у их в автосалоне собственный Новый год и собственный календарь наступает 31 октября. В случае если пристально присмотреться ко всем тем акциям, что сейчас выполняют многие дилеры, картина вырисовывается приблизительно такая, как говорит Александр Ярин.

«Для многих дилеров агрессивная скидочная политика на – единственный метод сохранить бизнес, – отмечает Миша Логутенко. — Предложений на рынке достаточно большое количество, и один из главных событий при покупке автомобиля – это наличие особенных предложений и скидок. И дилеры, и дистрибьюторы это знают, а потому стараются сделать условия приобретения у себя весьма привлекательными».

Мы, как дилерская единица, не имеем права давать скидки от себя, — говорит Федор Каменцев, менеджер отдела продаж компании «Трио Моторс» (дилерский центр Chrysler, Dodge, Jeep). – Это прерогатива дистрибутора. А он уже сориентировался в ситуации . На данный момент и до конца 2008 года возможно со серьёзной пользой (до 5900 баксов) купить е авто, как Chrysler 300C, Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee».

Однако Федор Каменцев говорит, что шние скидки нельзя называть антикризисными, потому как эта «крайслеровская» программа была создана и внедрена еще до начала заморочек в денежном секторе. И он, нужно признать, не одинок в собственном суждении.

К Примеру, Миша Шевельков, начотдела продаж компании «Аларм-Моторс» (дилер Форд), говорит, что скидочные цены – резвее, паника, нежели здравый суть. «Продавцам намного проще уменьшить поставки машин, чем предоставлять скидки, поскольку уменьшение розничной цены при марже 3-5% не весьма прибыльно с коммерческой точки зрения. Как Нужно, дилер обязан верно воображать, сколько ему в новых экономических качествах требуется машин».

Однако Форд не чурается завлекать возможных потребителей разными маркетинговыми программами (теми же опционными пакетами в качестве подарка при покупке моделей Форд C-max, Fusion, Mondeo). Но этих мер, по словам Миши Шевелькова, стопроцентно достаточно для привлечения клиентов: «Поверьте, люди не побегут в автосалон приобретать автомобиль лишь вследствие того что в том месте сейчас действуют те либо другие скидки».

«Всех тех, кто ожидает огромных скидок на автомобили, хочу расстроить, — заявил Александр Нехороших. – 50%, 40% а также 30% от цены – это из области фантастики. Вы воображаете, какими тогда должны быть наценки»?

«Затаварка склада, как и неизменно под конец года отмечается, — отмечает Татьяна Варжина. — Лишь у каждого бренда, конечно, в собственных размерах и на определенные модели. А скидки, каковые предоставляют и салоны, и дистрибутор под конец года, я бы приурочила к сезонным. Кое-какие дилеры снижают цены, дабы оставаться конкурентоспособными на рынке, по причине того, что из-за отказа от кредитной полосы клиенты пересаживаются на экономичные авто.

Конечно, на данный момент будет некая стагнация рынка, и в данный сверхсложный период для дилера и дистрибутора возможно всякие подарки, скидки для клиентом в канун новогодних праздничных дней».

Сказанное представителем Хэндэ, возможно, типично всем дилерам, трудящимся с так называемыми массовыми марками. Миша Новожилов, начотдела корпоративных продаж компании «Авто Ланд» (дилер Kia) отметил практически следующее: «Конечно, дабы -то выплыть из создавшейся обстановки на авто рынке, мы легко должны идти на кое-какие уступки для клиентов. Простите, а что делать»!?

Другое дело – премиальные торговые марки либо отдельные модели в линейке массовых марок. Тут картина пара вторая. Да, иногда поступает информация о закрытии либо временной приостановке сборочных фабрик Mercedes-бенз, Бмв и иже с ними.

Но торговцы дорогостоящих автомобилей не склонны драматизировать обстановку.

«В случае если спрос на Fabia и Octavia пара упал, и мы, как торговцы, желали бы получить от дистрибутора разрешение на понижение стоимостей, то при с бизнес-седаном Superb New обстановка оборотная – новичком интересуются и без желанных скидок, — заявила отечественному обозревателю Евгения Березовская из компании «Росспан Моторс» (дилер Skoda).

«Кризис? А что все-таки все же это такое? – не без толики иронии отреагировал на отечественный вопрос Миша Бахтиаров, президент столичного холдинга Major, в модельной линейке которого имеется е элитные игроки, как Lexus, Alfa Romeo, Audi, Mercedes-бенз, Cadillac, Hummer. – У нас достаточно трезвомыслящих людей, каковые не начнут прятать средства в кубышку. Хорошие и дорогие автомобили постоянно продавались и будут продаваться, и совсем беспринципно, какая денежная обстановка царит сейчас на рынке».

Подобную по сути идея высказал нам и Игорь Егоров, директор по маркетингу и PR «Порше Центр Петербург Приморский» (дилер Porsche): «У Porsche ни при каких обстоятельствах не было скидок, они нам легко ни к чему. Спады в продажах, конечно, бывают, да и то, что мы наблюдаем сейчас, частично возможно растолковать конкретно этим. Но у нас мал процент клиентов, пользующихся одолжениями кредита, — порядка 10%. Потому и соответствующих заморочек не так много».

Все , компания Porsche сочла нужным заострить на своем имени внимание потенциальных клиентов. С 1 ноября 2008 года по 1 января 2009 года, в честь 60-летия марки, дилерские центры Porsche предлагают 60 машин по особым стоимостям, каковые, конечно, ниже прайсовых.

«Российский рынок — один из самых продвинутых в Европе, — отмечает Александр Ярин. — Отечественные люди по инерции берутавто. Как , европейские и азиатские производители приложив все возможные усилия будут поддерживать рынок Рф, поскольку мы для их – последняя надежда». Не легко не дать согласие с экспертом, в особенности в свете только-только открывшегося сборочного производства General Motors в Шушарах.

На торжествах по этому предлогу президент «GM Европа» Карл-Питер Форстер открыто объявил, что ложит на данное предприятие, равно как и на целый отечественный рынок в целом, громадные надежды. Так как за пределами рф спрос на автомобили GM и других марок заметно падает. И мы снова должны выручать население почвы

И в этом замысле у всех участников диалога имеется оптимизм. К Примеру, Миша Логутенко уверен в том, что более принципным, так же, как и прежде, остается уровень качества обслужвания: «В случае если клиент ощущает, что его не хватает профессионально обслуживают, с ним говорят не хватает культурно, он неимеетвозможности взять понятного ответа на собственные вопросы, в конечном итоге, он уйдет к второму дилеру. Возможно, исходя из этого мы и остаемся победителями по продажам Опель, Cadillac и Saab».

Такой же точки зрения держится и Александр Нехороших: «Если Вы хотите с пользой для себя купить автомобиль – верно выбирайте дилера».

По утверждению Александра Ярина, в цены на авто в Петербурге снизились в среднем на 5%, однако специалист не исключает продолжение падения – чуть ли не до 20%. С этими прогнозами соглашаются далековсе спецы.

Все Таки, считает господин Ярин, в ближайшее время мот обменяться совокупность реализации машин в долг: «В частности, продаж с нулевым взносом больше не будет по большому счету, поскольку на многие компании уменьшают персонал, и весьма силен риск по большому счету не взять средств за реализованный так автомобиль. Исходя из этого 1-ый взнос будет составлять от 15% до 30%, а позднее направляться рассрочка на 2-3 года по большому счету без роста цены.

Возможно кроме этого кредитование под небольшие проценты через банк, который связан с опренным автопроизводителем. Банк однако не приобретает пользы, но превосходно получает завод, а поэтомувладельцы и у того, и у другого одинаковые, то в накладе никто не остается».

В конечном счете – не весьма приятная информация. Согласно данным ГУВД Петербурга, в последние месяцы возросло количество автоугонов. Однако, завышенным спросом у преступников пользуются не самые дорогие иномарки…

Текст: Андрей Иванов

Фото: Иван Братуха, Миша Семенов, дилерские автоцентры

По собственной инфы 110km.ru

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Кризис убивает реализации авто в европе

    Реализации машин отражают изменение и состояние экономики платежеспособности населения как лакмусовая бумажка. На базе продаж машин в Европе возможно…

  • Форд kuga миссия выполнима

    Форд Kuga. Цена: от 880 000 руб. В продаже: с июля 2008 г. И без того «плотный» сектор компактных кроссоверов пополнился фордовским Kuga. По окончании…

  • «Газелью» – по кризису!

    В то время, когда поминают отечественный автопром, неизменно почему-либо сходу выплывает АВТОВАЗ. Не смотря на то, что имеется и другие предприятия, и у…