Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Реальный внедорожник стоит 750 баксов

Jeep одна из тех редких марок, которая имеет армию поклонников, готовых сделать татуировку с логотипом компании на груди. Возможно, лишь Harley-Davidson может повытрепываться этим в главном.

История джипов началась во второй половине 30-ых годов XX века, в то время, когда руководство США сообразило, что испытывает недостаток в легком неприхотливом тс, которое поменяет в строю байки с колясками. Требования были достаточно несложными: громадная скорость должна быть более 88 км/ч, глубина преодолеваемого брода при скорости 5 км/ч должна быть более 29 см, угол заезда более 45, а съезда 35 градусов. Что касается дорожного просвета, то он должен быть как минимум 160 мм. Вот, пожалуй, и все пожелания, каковые высказали армейские.

Заказ на партии по 1500 штук взяло 3 компании — Willys Overland, Форд Motor и Bantam, победившие тендер. По причине того, что прадедушка Grand Cherokee был хорошим по цены (750 баксов за автомобиль) и конструкции, он не так долго осталось ждать и поднялся в строй, вытеснив соперников.

Имеется чувство, что конструкция первого Willys Quad 1940 года не весьма отличается от конструкции топора. 60-сильный движок Go-Devil (иди к сатане – так именовали его за неприхотливость), трехступенчатая коробка (кстати, у Форда была 6-ступенчатая тракторная коробка с 2-мя задними передачами), 981 кг веса, четыре колеса, рама, четыре табуретки, вот, возможно и все.

Армейским машина понравилась, но показалась тяжеленной. Им необходимо также самое, лишь полегче. Кстати, это имело практический суть – по бортам автомобиля были особые ручки чтобы силами личного состава возможно было дотянуться машину из хоть ого болота.

Через 120 дней был представлен Willys MA – вес автомобиля был приблизительно таким же, но производители объявили, что требования армейских невыполнимы. Последние дали согласие и приняли доработанный Willys, что уже именовался MA.

Вобщем, деление Willys Quad и Willys MA достаточно условно — первых было выпущено всего 5 штук, а исходя из этого их возможно расценивать как макет. Вторых же было произведено 1553 штуки, 30 из которых дошли до наших дней. Кстати, практически все авто серии МА ушли в СССР по ленд-лизу.

Потом показался Willys MB Slat-Grille. Переделанная машина отличалась решеткой радиатора, которая сейчас была сварена из металлических планок и выдавленной на задней панели надписью Willys. Всего было выпущено 25808 таких машин, 200 из сохранились.Следующая модернизированная версия — Willys MB простояла на конвейре 3 года (1942-1945) и заслуженно считается самой массовой.

Всего произведено более трети миллиона машин.

Автомобили в лучших военных традициях имели неограниченное количество модификаций: удлиненная колесная база, лыжи, броня, крепления для носилок и для всех видов орудия, кроме того колеса для передвижения по рельсам! Война закончилась, шильдик Willys был заменен на Jeep, дошедший до наших дней. Конструкция обыденного проходимого автомобиля, что ремонту при помощию топора, разлетелась в мире и история взяла продолжение. // auto.dni.ru

Случайные статьи:

Топ 5. Кроссоверы за 500-600 т.р. для Нижнего Новгорода | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР


Статьи по теме:

  • Сколько стоит «подмена»?

    какое количество СТОИТ «ПОДМЕНА»? С 2006 ГОДА УСЛУГА «ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ» Неотклонима ДЛЯ ДИЛЕРОВ «ФОРДА». Всем известное «Отечественные Разное в…

  • Сколько стоит люкс

    какое количество не боролись автосалоны за клиентов и за их драгоценный спрос, а все никчемно. Не желают уже люди поменять автокаждые три года, а кризис…

  • Маленькая статейка про реального работягу

    А я хочу поведать, о тех временах, в то время, когда у меня не было автомобили, и в то время, когда большинство моей жизни проходила не в личном авто, а…