Реальный!

      Комментарии к записи Реальный! отключены

Реальный!

Настоящий!

Многоспицевые диски а-ля Alpina, установленные на стандартные автомобили, подлинные ценители марки принимают с этим же пренебрежением, что и логотип M-Power, наклеенный на багажник стандартной «трешки» с мотором 1.6. Но скептицизм быстро развеялся. Диски были настоящими – 17-дюймовыми баварскими, со известным «игольчатым» дизайном.

Ну и сам автомобиль не подделка. В боксе тюнингового ателье в самом деле стоял самый резвый автомобиль в кузове Е34, выпущенный тиражом чуток больше 500 штук!

Сотрудник зажегся и подошел ближе – посмотреть под открытый капот. И весьма опешил: не считая системы подачи и малозначительных мелочей воздуха в движок, подведенной к головке блока иначе, все тут смотрелось фактически так же, как в его машине. Отличия лишь в логотипе ателье на клапанной крышке, заглушке совокупности подачи воздуха и шильдике с новым именованием автомобиля – Alpina B10 Biturbo.

Номер кузова не заводской, машина считается в реестре придворного ателье. И запрятан он на табличке под пепельницей, в салоне. Чтобы заказать, допустим, эксплуатация и Ремонт мотора, требуется сообщить данный номер.

Самое увлекательное, разумеется, не лежит на поверхности. Мотор Alpina, сделанный на базе М30, отличается распредвалом, поршнями, клапанами, клапанными пружинами, системой и форсунками впуска собственного производства.

А главная причина обезумевшой динамики – две турбины, запрятанные так глубоко, что их тяжело узреть. Но они имеется – стоят за большим интеркулером, размещенным под фронтальным бампером.

«Пятерка» разгоняется так скоро, что осязаемо проседает на заднюю ось и пробует кормой сойти с линии перемещения и на третьей передаче. Кроме того спокойное управление Alpina B10 Biturbo рождает бурю эмоций. Собственная 6-ступенчатая коробка, редуктор с блокировкой и рессоры Bilstеin (на их также стоит гравировка Alpina) превращает передвижение по городу в праздничек.

Под тормоза и стать мощности. Фронтальные – производства баварского ателье – перфорированные 334-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от Бмв М5. Разогнавшись до громаднейших 290 км/ч, эту машину возможно приостановить так же быстро, как это делают Подвескасмены-кольцевики на гоночных «баварцах».

В салоне знаков отличия значительно меньше, чем, например, у тюнинг-каров Hamann. Респектабельные с виду анатомические сидения с фирменной прострочкой (такая же прострочка имеется на панелях дверей), ручка рычага переключения передач, накладки на пороги – с лейблами. Но самое колоритное отличие салона B10 Biturbo от иных Е34 в приборной панели.

Не считая разметки спидометра до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и неотклонимого логотипа на нее выведены показания давления и давления наддува и температуры масла. Наддув, кстати, регулируется при помощи незаметного приборчика, размещенного у основания центральной консоли. Это весьма необходимая функция: конкретно она оказывает помощь сохранить ресурс, пока опыта воззвания с мотором еще мало.

Смотрится Бмв, несмотря на собственные 12 лет и 160 тыщ км пробега, весьма бодро. А в сервисном центре Alpina была совсем не из-за неисправности. Спецам «Автобалта» доверено изучить возможность установки сцепления от М5.

В тюнинге эта машина уже не испытывает недостаток, а вот настроить ее под себя возможно.

Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)

Случайные статьи:

РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ ПОЛТЕРГЕЙСТА


Статьи по теме:

  • Brabus s v12 s biturbo. реальная ррр-ракета!

    BRABUS S V12 S Biturbo. Настоящая ррр-ракета! Германцам крикливость не характерна. И все-же новый Brabus именуется конкретно Rocket, на что имеется…

  • Jeep commander реальный полковник

    JEEP COMMANDER: Настоящий ПОЛКОВНИК Концерн «Даймлер-Крайслер» должен был прореагировать на происхождение плеяды вседорожников соперничающих марок,…

  • Реальный внедорожник стоит 750 баксов

    Jeep одна из тех редких марок, которая имеет армию поклонников, готовых сделать татуировку с логотипом компании на груди. Возможно, лишь Harley-Davidson…