Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Регулируем двери. закрыть без стука

Регулируем двери. Закрыть без стука

Больше всего неприятностей, по металлической статистике, доставляют недочёты дверей. Так как кроме того у платяного шкафа это – самая «наукоемкая» часть: чуток что не так, перестает запираться. Дверь автомобиля конструктивно тяжелее, функции ее многообразней, а условия работы намного тяжелее. Не достаточно того, мы предъявляем к ней и большое количество эстетических требований – чтобы не поддерживалаплавные обводы кузова, чтобы зазоры по периметру были ровненькие и т.д..

Как это обеспечить?

Задачка вообще-то сложная, в особенности в случае если на русском автомобиле нужно поменять дверь. Для этого лучше отправиться к мастерам-кузовщикам. Ну а поддержать «родную» дверь в исправном состоянии, возлагаем надежды, по силам и вам.

Войлочные скобки для смазки петель Начнем с петель – шарниров, на которых поворачивается дверь. Они находятся вне салона и большое количество мучаются от грязищи, соли, пыли и т. д. Но еще ужаснее разные вибрации, «разбивающие» петли по принципу лавины: чем больше зазоры, тем стремительнее грядущий износ – на дорожных колдобинах замечательная дверь с люфтом прочно бьет по замку и петлям. Стремительнее вторых, конечно, «кончаются» петли на ВАЗ-2108 и -2113 с их широченными «воротами».

Петли будут смазаны навечно Довольно часто смазывая петли, вы пара замедлите данный процесс. А значительно лучше, в случае если петли смазаны повсевременно. Для этого воспользуемся испытанной разработкой: из листового войлока шириной 6–8 мм вырежем продемонстрированные на рисунке и фото 1 скобочки.

Хорошо одев их на петли, пропитаем маслом – и порядок. Износ петель, стуки в их и т. п., по сопоставлению с хоть каким «контрольным» автомобилем, существенно уменьшаются.

Спецотвертка… под ключ Подкладки из наждачной бумаги и дюраля на данный момент отрегулируем у каждой двери положение фиксатора замка – от этого зависит, как превосходно она запирается. Корпус фиксатора, как и его палец, нужно совершенно верно выставить по высоте и по глубине относительно замка. Отвертывать крепежные винты лучше не ударной отверткой (не ровен час, повредите машину), а обычной, на стержень которой наварена гайка (фото 2). Прочно прижав отвертку, вращаем ключом за гайку.

Также, довольно часто требуется регулировать положение фиксатора, перемещая его вперед по ходу автомобили. Для данной цели пригодятся металлические подкладки разной толщины (до 6 мм) и узкие – из среднезернистой наждачной бумаги (фото 3). Они разрешают достигнуть хотимой правильной фиксации посадки и чёткости двери в просвете.

Как отрегулировать замок двери машины. Сделай Сам!