Рейтинг безопасности авто по результатам краш тестов

      Комментарии к записи Рейтинг безопасности авто по результатам краш тестов отключены

Рейтинг безопасности авто по результатам краш тестов

Среди машин 2007-го модельного года по итогам краш-тестов самыми надёжными были внедорожники. Но при тесте на опрокидывание ни какой-то из их не взял большего балла.

Во вторник Муниципальная администрация безопасности дорожного перемещения США (NHTSA) опубликовала рейтинг безопасности машин модельного последовательности 2007 года. В изучении были разбиты 63 из 70 представленных на американском рынке машин. Наивысшую оценку взяло 24 автомобили, из их 7 джипов и 17 легковушек.

Данный муниципальный рейтинг публикуется в Штатах с 1997 года. Цель его сотворения – оказать помощь потребителю выбрать себе надёжный автомобиль. Однако авто оценивают, как коньяк: три, четыре, 5 звездочек.

Золотые звезды за безопасность пассажиров дают раздельно при лобовом ударе, при боковом ударе и при опрокидывании автомобиля, однако в каждом случае оцениваются шансы выжить на задних сиденьях и передних по отдельности. По рейтингу NHTSA, 5 звезд гарантируют, что возможность без шуток пострадать в автомобиля менее 10%, 4 звезды – возможность от 11 до 20%. В автомобиле, взявшем лишь 1 звезду, шанс появляться по окончании трагедии в коме – 46% и выше.

Среди седанов, согласно данным NHTSA, самыми надёжными при боковом и лобовом ударе были Dodge Caliber, Форд Five Hundred, Kia Optima, Mercury Montego, Subaru Legacy, Saturn Aura и Тоета Camry.

В СНГ официально не продаются лишь Форд 500 и Мэркюри. Киа Оптима у нас именуется Маджентис, а Сатурн Аура – это освеженная Вектра.

Из внедрожников оптимальнеепрошли эти краш-опробования 17 машин. Из их в СНГ продаются Audi Q7, Honda CR-V, Хэндэ Santa Fe, Infiniti FX35/45, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Kia Sportage, Мазда CX-7 и Subaru Outback.

Но у водителей практически всех новых машин быстро вырастают шансы взять тяжёлые телесные повреждения, в то время, когда они переворачиваются. За тест на опрокидывание 5 звезд взяли лишь три ы 4-дверная Мазда 6 и два американских кабриолета – Pontiac Solstice и Saturn Sky Convertible. Наличие в этом перечне кабриолетов разъяняется тем, что у конструкторов автомобилей с мягкимбезопасность водителя в перевертыше – одна из основных задач и разрабатываемые ими элементы безопасности все чаще защищают человека лучше, чем металлическая крыша.

Из всех протестированных автомобилей кол взял лишь Buick LaCrosse. Одну звезду ему дали за безопасность передних пассажиров при боковом ударе, однако сохранность задних пассажиров оценивается на троечку.

Правда, возможно, правительственным спецам необходимо сами краш-опробования. Многие из отличников рейтинга NTHSA в рейтинге специалистов Страхового университета безопасности дорожного перемещения (IIHS) взяли средние баллы. В IIHS при оценке безопасности машин уже пара лет выполняют краш-опробования, имитирующие боковое столкновение с джипом либо пикапом.

Они отличаются тем, что барьер, которым бьют в бок машину страховые компании, двигается на большем расстоянии от почвы, выше и тверже, чем в опробованиях NTHSA. К примеру, Форд 500, ставший безотносительным отличником в правительственных тестах, в боковом краш-тесте IIHS взял нехорошую оценку.

Газета.ру

Случайные статьи:

Самые БЕЗОПАСНЫЕ МАШИНЫ. Результаты краш тестов!


Статьи по теме: