Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рекрут-переросток

РЕКРУТ-ПЕРЕРОСТОК

ТЕХНИКА

/АВТОМОБИЛЬ, КОТОРОГО НЕ БЫЛО

РЕКРУТ-ПЕРЕРОСТОК

ОН Подготавливался К ВОЕННОЙ РАБОТЕ, НО В АРМИЮ ТАК И НЕ ПОПАЛ…

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

В случае если отыскать в памяти, что Ульяновский автомобильный завод ведет собственную историю с озари 40 первого года, то делается ясно, что предприятие с самого начала было нацелено на выпуск военной продукции. Война, но, завершилась, а завод… Так сложилось, что всегда УАЗ трудился на армию — усиливал, так сообщить, обороноспособность.

Армия определяла возможности, армия финансировала разработки.

В 80-е годы от армейского ведомства поступил заказ на автомобиль завышенной проходимости, что был обязан поменять UAZ 3151. Замыслы строили отличные: новое создание, современное оборудование, массовый выпуск. В 1992-1993 гг. эталоны многообещающего УАЗ-3172 удачно прошли приемочные тесты.

Как обидно бы это не звучало, коллизии политические и экономические поставили крест на замыслах выпуска нового уазика: средства иссякли, документация залегла в архивах, а оставшиеся авто заняли место в музее. Навечно?

Несостоявшийся боец стареет, и в то, что его призовут-таки на работу, уже слабо верится. А жалко — многие спецы, военные и штатский, превосходно откликались о многообещающей когда-то машине. Чего-чего, а делать авто, для которых не требуется строить дороги, у нас обожают и смогут.

УАЗ-3172 уже кусок истории, пускай и новой. И исходя из этого стоит знакомства.

Салон максимально аскетичен, но возможно усадить целое отделение бойцов. А за рулем достаточно комфортно, ну и обзор оптимален.

Под капотом — бензиновый мотор Ульяновского моторного завода. Рабочий количество — 2,9 л, мощность — 76 кВт/103 л. с. Предусматривался и дизельный движок.

Обычные формы кузова (установленного, конечно, на сильную раму), громадный дорожный просвет (330 мм), брезентовый тент заместо крыши — грозный автомобиль, предназначенный для воинской работы. Меж иным, существует вариант и с простой, твёрдой крышей.

Ну вот, зарылись! Но как глубоко заехали. В то время, когда снега по пояс, не посодействуют кроме того блокировки всех 3-х дифференциалов (межосевого и 2-ух междуколесных), каковые врубаются с места водителя средством гидравлического привода.

задняя подвески и Передняя — зависимые, пружинные, с 2-мя продольными и одной поперечной тягами. Тормоза — барабанные. Колесные редукторы с наружным зацеплением разрешили прирастить дорожный просвет, а в управляющем управлении (кстати, с гидроусилителем) использован демпфер, что понижает колебания управляемых колес и смягчает толчки, передаваемые на руль.

На ходу машина приметно комфортней обыденного рессорного УАЗа: не козлит, мягче подвеска, ниже уровень вибраций и шума.

Случайные статьи:

Трейлер к фильму \


Статьи по теме:

  • Бундеслига

    Бундеслига Футбол придумали не в Германии, но на юго западе и-юге данной страны большое количество лучших команд. И вдобавок в том месте создают…

  • Братья по калибру

    Братья по калибру В резвом повороте «Калибр» весьма накреняется и наивно скользит наружу фронтальной осью. DODGE CALIBER 5-и дверный хэтчбек с…

  • От 6 до 10

    ОТ 6 ДО 10 ДЭУ-МАТИЗ Daewoo Matiz Начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в 2000-м подвергся обновлению. На отечественном рынке продаются…