Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Реле под дождиком и в тумане

РЕЛЕ ПОД Дождиком И В ТУМАНЕ

РЫНОК

ЭКСПЕРТИЗА

РЕЛЕ ПОД Дождиком И В ТУМАНЕ

Миша КОЛОДОЧКИН

В случае если постоянно работать под напряжением, да ктому же в антисанитарных параметрах, то возможно не выдержать, даже в том случае, если заместо сердца — электромагнит.

Погасли фары? Не выключается звуковой сигнал? Отказал электронный стеклоподъемник?

Не паникуйте — всецело возможно, что у 1-го из многочисленных авто реле якорь или окислились контакты.

Реле — это до боли легко: тумблер, управляемый электромагнитом. Подал напряжение — замкнулись одни электронные цепи, убрал — замкнулись другие, вот и все… При помощи реле кроме того не сильный сигнал может руководить значимой нагрузкой — конкретно так температурный датчик включает замечательнейший электровентилятор совокупности остывания.

Предпосылки отказа реле также весьма ординарны — вода, грязь, соль… Так как вторых критерий эксплуатации машин сейчас ожидать не приходится, хотелось бы определить, какие конкретно из реализовываемых релюшек обладают большей жизнестойкостью. С целью этого на рынке был куплен дюжина однотипных изделий по цене от 10 рублей за российские до 5 баксов за завезенные из других государств.

Новобранцев ожидало нелегкое лабораторное опробование — четыре дней воды, позже — двое дней соляного тумана. Результаты опыта сведены в таблицу.

Отстающие обнаружились сходу. Экземпляр 10 отказался трудиться еще до начала казни. По окончании вскрытия из недр корпуса была извлечена громадная соринка, мешавшая работе магнита. Второй аутсайдер — изделие № 9 — имел неприемлимо огромное падение напряжения на контактах.

Что касается победителей, то неоспоримым фаворитом представлялось реле № 3 с герметичным неразборным корпусом.

По окончании опробований большинство конкурсантов смотрелись плачевно. Полнейшее пренебрежение к наружным действиям продемонстрировали лишь № 3, кроме этого № 5, оправдавшие собственную наибольшую цена. № 6, наоборот, разочаровал — Энциклопедия грузовиков те же, а проржавел весьма. № 4 вообщем еле выжил — и вдобавок мексиканец… Из русских изделий лучше вторых смотрится экземпляр № 2 из Пскова.

Примечательно, что его родной братец под № 8 несет на для себя знак свойства, кроме этого гордую надпись Произведено в СССР — чего только на рынке не купишь за деньги… Вобщем, тесты русское изделие выдержало достойно, не смотря на то, что и взяло достаточно неприглядный вид. А вот № 1 неожиданно отказался поддержать собственных псковских братьев и зазорно сошел с дистанции.

Возможно, нам достался экземпляр не первой свежести?

Другие результаты — в турнирной таблице. отпускания и Напряжения срабатывания у всех реле находятся в границах нормы. Справедливости для напомним — фавориты (любой) дороже в 8 раз! Дробные характеристики приведены для изделий, содержащих переключающие контакты.

Сопротивления обмоток реле находятся в границах от 80 до 105 Ом.

Экспертиза в очередной раз продемонстрировала плохие последствия приобретения продукта на рынках. Электроприборы лучше в магазине брать, в том месте возможно поменять или кроме того вернуть негожий продукт. И 2-ой вывод: не гоняйтесь за дешевизной — в конечном счете весьма часто может выйти дороже.

Реле 904.3747, эмблема АО АВАР, Псков. До опробований недостатков не имело. Погибло в соляном тумане …из-за нарушения плотности корпуса.

Реле 90.3747-20, эмблема АО АВАР, Псков. До опробований недостатков не имело. Все изымательства честно выдержало, но покрытие выводов некординально повреждено коррозией.

Реле SCB-1M-1240 SATURN. Настоящий эксперт — на соль и воду никак не отреагировал. Вот что свидетельствует неразборный герметичный корпус…

Реле VF4-11F11 PotterBrumfield, Мексика. До опробований недостатков не имело, а вот пытки выдержало с большим трудом — коррозия видна везде.

Реле SEM-3413-N.O. SEMCO. Эталон, хороший подражания, — так и просится назад в витрину.

Что ж, подлинное уровень качества коррозии не опасается.

Реле 792-1A-C1 ONG-CHUAN. До опробований разумеется претендовало на лидерство, но вода с солью весьма подпортили некогда великодушные черты… Вобщем, на работоспособности это не сказалось.

Реле 111.3747, эмблема АО АВАР, Псков. До опробований недостатков не имело. Солевые ванны разумеется не обожает, но квалификацию не утрачивает.

Коррозия повредила покрытие, но …не обнажила главной металл.

Реле 112.3747 с знаком АО АВАР и знаком свойства — как-никак, Произведено в СССР. По окончании опробований изделие взяло жутковатый вид, но работоспособность сохранило. Кстати, плотность ветхого корпуса была на высоте — до внутренностей коррозия не добралась.

Реле 112.3747-10Е — родом, думается, из Армении. Единственное изделие, сначала имевшее отклонение от нормы — завышенное падение напряжения на контактах. Это, но, не воспрепядствовало ему с честью выдержать тесты — коррозии нет!

Реле 113.3747-10 с знаком владимирской компании Точмаш. Трудиться отказалось еще до начала опробований — бедолагу было нужно вскрыть и извлечь стороннее тело. Вторых сюрпризов не было — коррозия и в том месте, и сям, но работоспособность сохранилась.

Случайные статьи:

Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну


Статьи по теме:

  • Миланский туман

    МИЛАНСКИЙ ТУМАН Журнальчик ЛИМУЗИН Воображает МИЛАНСКИЙ ТУМАН Будущее машин-прототипов неизменно малость грустна — лишь считанные деньки приковывают они…

  • Светомузыка в тумане либо огни огромного городка

    СВЕТОМУЗЫКА В ТУМАНЕ или ОГНИ Огромного Города /ЭКСПЕРТИЗА СВЕТОМУЗЫКА В ТУМАНЕ или ОГНИ Огромного Города ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН ФОТО / АЛЕКСАНДР…

  • Вышел «логан» из тумана

    ВЫШЕЛ «ЛОГАН» ИЗ ТУМАНА Рено Logan Среди прошедшего года свершилось – автомобиль, взявший имя «Логан», представили в техноцентре «Рено» (ЗР, 2004, № 7)….