Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ремня захотели?

РЕМНЯ ЗАХОТЕЛИ?

РЫНОК

ЭКСПЕРТИЗА

РЕМНЯ ЗАХОТЕЛИ?

Приводной ремень — это подробность, разрешающая вчерашнему чайнику ощутить себя полноправным участником величавого авто общества, талантливым без помощи вторых распознавать недочёты мотора и ликвидировать их. Извлечь клочки старенького ремня, ослабить крепление генератора

и усадить на шкивы новый, придти к себе запятанным

и усталым -романтика!

Миша КОЛОДОЧКИН

Отметим, что в классических ВАЗах ременный привод употребляется для передачи мощности от коленчатого вала к генератору и водяному насосу, а иногда и к вентилятору. В случае если в пути стрелка термометра внезапно быстро поползла в красноватый сектор, а генератор отказался пичкать бортовую сеть электричеством, то придется немедля выруливать на обочину. Без генератора возможно протянуть км 100, а вот без водяного насоса, как обидно бы это не звучало, не продержишься и 5 мин..

И пускай нам повезет — пускай виновным окажется конкретно ремень. Поставим второй — вон и магазинчик неподалеку. Российские ремешки — по 10-15 целковых, завезенные из других государств — до 50…

Так какой лучше купить?

Восемь ремней для классики&семь дней; отправляются в продолжительный 400-часовой пробег на испытательном щите — им предстоит совершить более 20 миллионов циклов вращения. Отечественных узнать легко — им упаковка не положена… Фотографируемся, проводим зрительный осмотр и измеряем так именуемую расчетную длину под грузом 24 кг. Заносим 1-ые результаты в таблицу, а на данный момент — старт!

До тех пор пока шкивы щита усиливаются , освежим собственные зания в теории. При огибании шкива ремень деформируется — сжимается снутри и растягивается снаружи. Нейтральная граница меж территориями растяжения и сжатия именно и используется при расчетах привода. В ходе применения ремень в праве растянуться, но ненамного — прирост его длины по внешнему основанию по окончании 400 часов обкатки не должен превосходить 2,5% от начальной величины. Кстати, эта протяженность измеряется под действием груза 50 кг.

Лишне гласить о том, что ремни не обязаны иметь обрывов, продольных расслоений более 50 мм и поперечных трещинок глубиной до несущего слоя. Да, фактически все современные ремни имеют зубчики на острие клина — так возрастает упругость, улучшается остывание при работе. Но щит трудится уже 10 мин. — пора проверить вытяжку…

Процесс вытягивания ремней в ходе обкатки кроме этого отражен в таблице. Начнем с того, что из восьми участников гонки все 400 часов опробований выдержали лишь 6 — русский от АО БРТ сошел с дистанции через 310 часов, а загадочный иноземец с надписью на упаковке FLEXTRA — через 328 часов. Диагноз один — зафиксировано продольное расслоение более 50 мм. Соответственно и последний застыл вытяжки для этих ремней проводился ранее, чем для других участников.

Обратимся к итогам.

Воистину хороший ремень не должен растягиваться повсевременно — чем ранее процесс стабилизируется, тем выше уровень качества изделия. Это искрометно продемонстрировал бошевский ремень — достигнутая им на десятой минутке вытяжка 0,21% не поменялась до самого финиша! В конечном счете — незапятнанное 1-ое место.

Серебро досталось германцу FLENNOR, достигшему стабильности по окончании 1 часа обкатки. Третье и 4-ое места поделили QH и GATES — бельгиец быстро достигнул стабильности, но растянулся посильнее, чем англичанин. Пятым финишировал германский CONTITECH, а шестым — израненный бомж из Рф.

Последние места заняли сошедшие с дистанции FLEXTRA и балаковский ремень.

Таким макаром, без небольших замечаний тесты выдержали 5 ремней. Исходя из долголетнего опыта схожих стендовых опробований, эксперты отмечают, что ремни, выдержавшие 400 часов работы на щите, должны снабжать ресурс работы на автомобильболее 110 тыс. км. Цифра вселяет уверенность, но… не так много места в багажнике займет запасной ремень…

Ремень QH компании Quinton Hazell из Англии. Острие клина — зубчатое. Маркировка — QBA937.

Тесты выдержал расслабленно. Стабильности не достигнул, но безотносительная величина вытяжки — одна из наилучших. Итог: 3-4-е места.

Итальянский BOSCH. Острие клина — зубчатое. Маркировка ремня — AVX10x935La.

Тесты выдержал превосходно — практически не растянулся.

Итог: 1-е место.

FLENNOR из Германии. Острие клина — зубчатое. Маркировка — AVX10x935LA.

Тесты выдержал с уверенностью — малость уступил победителю как в минутках, так и в процентах. Итог: 2-е место.

GATES 6265MC, Бельгия. Острие клина — зубчатое. Маркировка — AVх10х938.

Тесты выдержал полностью. Стабилизация черт показалась по окончании 1 часа обкатки. Итог: 3-4-е места.

CONTITECH, Германия. Маркировка — LW9,5х940.

Тесты выдержал стопроцентно. Стабилизация черт наступила по окончании 10 мин. обкатки. Итог: 5-е место.

Уступил своим соперникам лишь толики процента.

Конкретно к таким ремням привыкли за долгие годы большинство наших соотечествеников — ни упаковки, ни указания компании-изготовителя… Маркировка — 10х8х944. Предположительный производитель — ВЗРТИ, Наша страна.

На 328-м часу опробований показалось продольное расслоение длиной 12 мм — все же, ремень отработал до конца. Итог: 6-е место в общем зачете.

Загадочный иноземец: на упаковке имеется длинноватое имя GOOD YEAR FLEХTRA, но нет страны-производителя. Острие клина — зубчатое. Маркировка ремня — 10АV0937.

На 328-м часу состязаний показалось продольное расслоение длиной более 50 мм. Итог: дележ 2-ух последних мест.

Изготовитель — АО БРТ, Наша страна. Упаковки нет. Острие клина — зубчатое. Маркировка ремня — 10,7х8х944.

На 310-м часу опробований снят с соревнований — показалось продольное расслоение длиной более 50 мм. Итог: дележ 2-ух последних мест.

Безымянный

соотечественник

треснул, но 400 часов выдержал.

GOOD YEAR

FLEXTRA — красивое

имя не посодействовало:

ремень снят с пробега

через 328 часов.

Балаковский

ремень через 310 часов

— гонка окончена.

Случайные статьи:

Развивайка Baby:Мама дала Учительнице ремня — Новые Серии Cartoon for kids 2017


Статьи по теме:

  • Подмена ремня грм на движке тоета 1g ge

    Мне на 100 привезли машину 1991 года выпуска с пробегом 85.390 км. На снимке периферии и вид мотора в еще не помытом состоянии. В машине много заморочек:…

  • Меняем ремень распредвала

    МЕНЯЕМ РЕМЕНЬ РАСПРЕДВАЛА ДИЗЕЛЬНЫЙ VAZ 21045 Монтажка, крестообразная отвертка, ключ рожковый на 10 , ключи комбинированные или головки на 10 , 12, 13,…

  • Самара просит ремня

    САМАРА Требует РЕМНЯ РЫНОК /ЭКСПЕРТИЗА САМАРА Требует РЕМНЯ какое количество ГРАДУСОВ У ЭТОГО РЕМНЯ? ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН, ДМИТРИЙ ЕРЫГИН Получая…