Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ремонт и эксплуатация

эксплуатация и Ремонт

Паша и Валерий

Истомин и Миргород. Знают приятель другу издревле — соседи. Валерий ведает, что 1-ый Пашин вопрос был Как машина заводится? Нормально, не каждый же мальчик знает, куда надавить, чтобы отправилось.

Вопрос попал разумеется по адресу: Истомин — автомастер, что ему руль с педальками продемонстрировать — может и большему научить. Разумеется, так и произошло. Не сходу, конечно.

Сперва ученик моет кисти, так сообщить…

Прошло много лет, на данный момент они просто приятели. О таких молвят — спелись. Это уж совершенно верно! Кроме того водят идиентично.

К месту съемки было нужно проехать пара кварталов — так их восьмерки маневрировали фактически синхронно…

Истомин доволен учеником: во-1-х, тот уже с покон веков стал мастером, а основное — смог полюбить технику. И так как как рассуждает: У каждого автомобиля имеется особенность. Машина может обожать и непереносить, не редкость хорошей и не добрый.

Иногда ревнует. И, конечно, у отечественных автомобилей имеется кроме того личные имена…

Мальчишка и Чел

Это те же восьмерки.

В случае если б Валерий не сказал, что Мальчугану уже 16 лет, я бы не поверил. На кузове — ни одного скола, ни ржавчинки. Все стекла — без рисок, резиночки свежайшие. Данный морской порядок разъясняется легко: Не хорошо себя ощущаю, в случае если в машине что-то неисправно. Чуток что зашумело — сходу в гараж, исправлять.

И биться буду до последнего. Машина у меня обязана будет в таком состоянии, что возможно подняться среди ночи, завести и отправиться куда-нибудь в Южно-Сахалинск, не опасаясь, что она подведет. Вот так.

Меж тем, кузов у серебристой восьмерки — далековато не 1-ый. Как и главная масса подробностей. А думается, что мастер поменял лишь оптику, выхлопную, дверные ручки и поставил другие колеса. По сути переделок очень сильно большое количество. Приглядишься — их раскрывается все в большей и большей степени. Валерий безо всякого лукавства гласит, что поведать по пт, что конкретно и в то время, когда он делал — неимеетвозможности, поскольку трудился над машиной лет 5 и практически все, весьма практически все менял несколько раз.

В один красивый момент попытался составить список, но не сумел окончить…

Чел смотрится не так красиво из-за цвета: он зеленый, ну и кузов постарше мальчикового. Увлекательная подробность: от 1-го из прародителей 2-ух весёлых восьмерок Челу достался люк бензобака, где на тёмном фоне оскаливает кровавые клыки страшнющий котяра. На Мальчугане также кое-что нарисовано…

идеи и Секреты

Всех, кто лицезрел автомобили, интересует оптика — разумеется не покупная. На зеленоватой стоят штатные фары и газовские белые как снег поворотники. Все хозяйство прикрыто стеклопластиковой накладкой в стиле VW Passat B3 и радиаторной решеткой из дюралевой сетки. Крылья — укороченные длинноватые, края капота закруглены.

Сперва все это Валерий делал на Мальчугане, но свежайшие испытания принудили поменять эксплуатация и Ремонт. Все пошло Челу, по наследию. А на Мальчугане на данный момент головная оптика из 4 фар Hella Micro DE.

Задние габариты на автомобилях однообразные: 4 круглых бардовых и по одному белому как снег под бампером. Схема — южноамериканская. Каждая пара фонарей трудится как поворотник, а при торможении ярко загораются все четыре. Маленький белый как снег фонарик под бампером — для обозначения заднего хода. В один красивый момент Валерий заметил в магазине автозапчастей фонари для южноамериканского трака Peterson.

Стоили дешево, и он приобрел все 10, что были в наличии. Восемь из их уже стоят на автомобилях. И вдобавок два ожидают новейшую партию Петерсонов из-за океана — клиенты требуют конкретно такие фонарики и никакие другие.

Дверные ручки — также ноу-хау мастера Истомина. Хотите секрет? Для начала необходимо обыденные штатные до металла, а позднее насверлить пара дырочек разного поперечника и отполировать.

Возможно украсить шестигранниками. Как молвят оба отечественных храбреца, шестигранников в машине должно быть большое количество. Это ранее их было нужно добывать поштучно по привычным, а на данный момент купить какое количество угодно — не вопрос.

Заливная горловина Sparco установлена хитро. Штатный люк не заварен, а запаян по шву оловом. Но аэрографом нанесена имитация точечной сварки — так увлекательнее. Шестигранники на кузове — также не подлинные. Но нарисованы так близко к действительности, что охото потрогать.

Не считая огромного красочного полотна по кузову нарисованы логотипы из 2-ух букв VV. Это инициалы. Чьи — несложно додуматься.

В современном стиле Подвескаивных переднеприводников — радиаторная решетка с маленькой ячейкой, такая же — на бампере, замки на капоте и 15-дюймовые колеса с дисками Slik и шинами Yokohama 195/50. Это сейчас — норма…

Зеркала заднего вида — от некоторый япошки. Они регулируются джойстиком из салона и складываются нажатием кнопки. Весьма комфортно на тесноватой парковке и в пробке, в то время, когда не достаточно 10 см, чтобы куда-нибудь протиснуться, — разъясняет Валерий.

В салоне Мальчугана — завезенные из других государств кнопки стеклоподъемников, выплывающая из-под консоли пепельница с микролифтом, дополнительные устройства от классики и россыпь тумблеров на бороде. Часть из их несёт ответственность за музыку, часть — за дополнительное оборудование.

Торпедо Валерий сделал на базе низкой панели с десяточной приборной доской. Модифицированная форма — последствия работы со стеклопластиком, эпоксидной смолой, клеем и кожзаменителем. Подсветка устройств совершенно верно так же как на Ауди — красноватая, чуток в желтизну. Намерено подбирали светофильтр, — показывает Валерий иномарочное свечение, — я опасался, что в далекой дороге будет злить. Ничего аналогичного!

Потолок — чёрный, накладки стоек и некие пластмассовые эксплуатация и Ремонт — под алюминий. Ну что все-таки, классическое сочетание смотрится безпроигрышно.

Подвескаивный бублик SWM с полимерным ободом и малеханькими клавишами клаксона, спарковские накладки на педали и дюралевая ручка кулисы — дело обыденное для тюнинговых автомобилей. А вот отделка из рифленого алюминия с чечевичным рисунком — непривычная. Замечательно.

Заместо шурупов стоят… правильно, шестигранники.

Сидения, как гласит сам обладатель автомобили, — сборная солянка. Подушки — от старенькых Recaro. Спинки — на базе восьмерочного переваренного каркаса, с дополнительной боковой помощью и поновой обтянутые.

А вот заряжена машина в меру. Полуторалитровый движок с поршнями и модифицированными валами, большой карбюратор от Картюнинга, коробка с ГП 4,1 и пятым рядом. Жиклеры карбюратора подобрали так, чтобы машина была поэкономичнее. В противном случае горючего не напасешься. О мощности ничего определенного сообщить не могу — не меряли. Лгать не охото.

Ответ меньше 100 сил устроит? Ну так и запиши…

Рессоры — Плаза Подвеска, пружины KW с прогрессивной навивкой (обрезал два мягеньких витка). Фронтальные диски тормозов — Zimmerman, с перфорацией, под 14-дюймовые колеса. Задние механизмы — от 10-го семейства, дисковые.

Выпускная совокупность — стандартная, не считая глушителя Asso. Итак, машина обошлась в $8000 — в случае если прибавить к ее исходной стоимости цена подробностей. Это без работы, поскольку главное делал сам. И без цены рисунка.

А ведь такое полотно обошлось бы в 1000 зеленоватых.

Да, мы совсем запамятовали о полотне! Работа юный привлекательной художницы Маши, с что Валерий трудится в одной компании. Сюжет — обладателя восьмерки, огранка замысла и его воплощение — художницы. В целом сюжет достаточно размеренный — оголенная сущность автомобили в стиле техно, с трубопроводами, соплами и т.п.

Особая подробность: кровь из-под горловины и надпись резус-фактор хороший…

Чел отличается от Мальчугана сперва движком — это 1,7-литровый мотор, достаточно благопристойно форсированный. КП, выпуск и проч. — как у Мальчугана.

В салоне отличие заметней. Во-1-х, российские сидения марки Rider, консоль и приборная панель бросче. А на потолке прибор от… вертолета (показывает дальность и время полета).

Street и Auto

Обе автомобили легко избалованы вниманием. Но при всем жажде встречным-поперечным не поведаешь, что да как. Потому недавно оба повесили на автомобили наклейки компании, в какой трудятся — StreetAuto.

Компания новенькая, открылась наименее года вспять, но клиенты уже имеется — благодаря рекламе на колесах.

Фото создателя

Случайные статьи:

871 Самонесущие изолированные проводаМонтаж, эксплуатация, ремонт


Статьи по теме: