Ремонт и сервис шиномонтаж на обочине

      Комментарии к записи Ремонт и сервис шиномонтаж на обочине отключены

Ремонт и сервис шиномонтаж на обочине

Умение починить проколотое колесо часто выручит стремительнее, чем вызов спасателей.

Прокол бескамерной шины иногда не сходу найдёшь — разве выдаст торчащая шляпка гвоздя или шурупа. Но не спешите его извлекать: до тех пор пока гвоздь на месте, бескамерная шина, в отличие от камерной, теряет воздушное пространство весьма медлительно. В случае если ее временами подкачивать, возможно ездить месяцами.

Лишь эта железка  при качении колеса трет проволочки корда. А их роль та же, что у спиц в велике: в случае если взрываются, колесо «идет винтом». Гробит проволочки и коррозия, потому затягивать с ремонтом запрещено.

Потому давайте о современных способах экспресс-ремонта шин.

Кордовый жгут от вторых по липкой бутилкаучуковой пропитке.

Не редкость, быстро найти прокол не удается. Нужно намочить шину водой – на дырку укажут пузыри. В дороге, в случае если воды нет, выручит незамерзайка для стекол.

Одно из плюсов бескамерного колеса именно в том, что прокол возможно закупорить уплотняющим жгутом, ничего не разбирая. Не достаточно того, фронтальное колесо возможно и не снимать – достаточно выкрутить руль в сторону и поддомкратить машину. Остается лишь избрать подходящий ремонтный жгут, которых сейчас в продаже предостаточно.

Воспользоваться «рашпилем» не следует – он повреждает корд.

Рассмотрим варианты.

Кордовый Довольно часто видящийся – кордовый жгут. В его составе нейлоновое волокно, пропитанное бутилкаучуком, на ощупь липким. Для установки жгута нужны два шила – спиральное и установочное. Первым шилом прокол направляться прочистить от грязищи. Ввинчиваясь, оно пара расширяет отверстие и раздвигает проволочки металлокорда, не повреждая их.

Позже в  установочное шило продеваем жгут и вставляем его в покрышку на 3–4 см. Выдергиваем шило, жгут остается на месте. Избытки отрезаем, покинув над протектором 2–3 мм.

Накачиваем колесо, ставим на место – возможно ехать.

Отверстие обработаем спиральным шилом, жгут введем установочным.

Плюсы этого способа – дешевизна и простота. Ремонтная аптечка, в которую входят пара жгутов и два шила, стоит 150–200 руб. В случае если брать раздельно, то полсотни жгутов обойдутся в 280–300 руб., а два шила с комфортными Т-образными ручками – по 150 руб. за каждое.

Боковое установочное шило – вещь комфортная.

Основной минус – недолговечность. Месяцев через 5 жгут, подсохнув, не редкость, начинает помалу травить воздушное пространство – с утратой до 0,2 бар в неделю.

Резиновый Более надежен резиновый жгут с адгезионной оболочкой. Разработка аналогична с предшествующей, но имеется и особенности. Воспользоваться шилом в виде рашпиля не советую: при обработке отверстия оно не протискивается меж нитями металлокорда, обрывает их, а жгут при установке режется об острые финиши.

Заместо прямого вводного шила в этом случае эргономичнее приспособление с боковым выходом. Перед установкой жгут намазываем клеящим составом, что вступит в реакцию с адгезионным слоем. Клей берем рекомендованный производителем жгута.

Основное преимущество резины – герметичное уплотнение. Недочет – неспециализированный для всех жгутов: каркас шины поврежден, а заплаткой изнутри не усилен.

Резиновый жгут покрыт адгезионной оболочкой.

Неточности при применении нежных резиновых жгутов (к примеру, их повреждение при установке) стимулировали разработку усиленных жгутов.

Усиленный Усиленный жгут покрыт адгезионной оболочкой и упакован в предохранительную пленку.

В их базе нейлоновый корд, снаружи – адгезионный слой. Советы по установке те же, что для обыденных резиновых. Клей – в соответствии с аннотации!

Усиленные жгуты пара дороже резиновых, но надежней. Да и они не дают нескончаемой гарантии.

Якорь Более отличный «безразборный» ремонт проколотого колеса снабжает вставка компании REMA TIP TOP. Иногда ее именуют «якорем», так как боковыми кромками изнутри она увеличивает беговую дорожку протектора. Материал – пористая резина, покрытая адгезионным слоем.

Для подготовки отверстия нужна особая фреза поперечником 6 мм, не повреждающая корд, а для установки – шило с боковым выходом. При четком соблюдении разработки компания гарантирует надежность соединения на целый срок работы шины.

Увидим, что вставки и жгуты не созданы для ремонта боковин шины. В случае если у вас конкретно данный случай и ремонт на 1-ый взгляд был успешным, при первой же свойства отремонтируйте шину на сервисе или без помощи вторых, настоящей заплатой или грибком.

Ремкомплект REMA TIP TOP – вставки, клей, ножик, мелок, установочное шило. Благодарим учебный центр «Тритон-Мастер» за помощь в подготовке материала.

Случайные статьи:

Филиппинский шиномонтаж / Filipino tire service


Статьи по теме:

  • Ремонт и сервис

    сервис и Ремонт На Вуале: 1. Возможна ли установка на Из-за этого при наивысшем ходе вывернутого колеса вниз угол складывания внешнего ШРУСа превосходит…

  • Шиномонтаж на обочине

    Наилучшее средство от боязни прокола колеса – запаска. Но как обойтись и без нее. Вы попали: колесо спускает, а запаски нет. Современные шины бескамерные…

  • Зр 07/2005. ремонт и сервис

    ЗР 07/2005. сервис и Ремонт На Вуале: 1. На машинах VAZ 2114, 2115 с движком 2111 сейчас датчик фазы и новый модуль зажигания. И программка работы ЭБУ…